помогите, рваные щели поперек слоёв, недоэкструзия?

ARR
Идет загрузка
Загрузка
22.12.2015
2772
18
печатает на RepRap
Вопросы и ответы
поменял сопло с 0.4 на 0.2 и начались вот такие щели, сперва нормально печать идёт, а потом... уверен что вы сталкивались, читал это http://3dpt.ru/page/faq#description-1, но решения этой проблемы не нашел, подскажите в чем трабл?

если что, принтер - китайски клон пруса

белый ботинок - ПЛА скорость печати - 30

натуральный - АБС скорость печати - 15

кстати со сменой сопла из нагревательного элемента сверху начал сочится пластик, плохо закрутил?
Ответы на вопросы

Ответы

22.12.2015 в 13:13
0

сочится пластик - недокрутили

есть предположение что модель не успевает остывать, даже с такой маленькой скоростью и соплом башмак туда сюда таскает вот и рвет 

а еще покажите настройки слайсера может еще что увижу

22.12.2015 в 13:23
0

спасибо, сейчас нет возможности (на работе)
слайсил:
по памяти
АБС ботинок - Курой, температура 235, скорость печати 15, у куры внутреннее заполнение рваное с самого начала получается
ПЛА ботинок - Slic3r - ом, температура 215, скорость печати 30
заполнение у обоих около 25%
у обоих Слой 0.05, сопло 0.2

ARR
22.12.2015 в 13:28
0

а до этого слоем 50 микрон печатали когда нибудь. 
А по настройкам немного другие интересуют настройки

22.12.2015 в 13:29
0

нет, не печатал, да и по началу неплохо получается, а потом всё смазывается и рвется.
Какие именно? может вспомню

ARR
22.12.2015 в 13:33
0

есть подозрение что он и не сможет попробуйте 150 микрон, если получится потом можно 100 попробовать. а а потом на настройки глянем

22.12.2015 в 13:38
0

а ваша Пруса может? я даже не знаю как проверить
у продавца в описании вот это 0.004, но мало ли что у него там написано:oops:

ARR
22.12.2015 в 13:41
1

меньше 100 не пробовал, обычно 200 печатаю, качество устраивает

22.12.2015 в 13:46
0

всё равно спасибо,100 я печатал соплом 0.4 и результат был лучше,  
попробую устранить течь пластика. но вопрос остается открытым:)

ARR
22.12.2015 в 13:45
0

у продавана написано как он может механически т.е. один оборот шпильки М6 = 1 мм - шаг резьбы, шаговый двигатель делает 200 шагов на оборот  вот и получается 1 мм/200 шагов = 0,005 мм

22.12.2015 в 13:49
0

но это не значит что он подниматся будет? в репетир хосте в ручном управлении минимальный шаг 0.01 если не ошибаюсь, и оно поднимается!

ARR
22.12.2015 в 13:53
0

подниматься конечно будет, но слой 50 положить не может, слишком тонко

22.12.2015 в 13:58
0

ну вот же люди печатают на прюшах http://3dtoday.ru/wiki/quality/42029/ :)

ARR
22.12.2015 в 14:07
0

я не спорю, от пластика и сопла зависит, почему я и спросил раньше печатали или нет таким слоем

22.12.2015 в 18:16
0

методом тыка выяснил что, для того чтобы моторчик сделал самый маленький шажок , в репетир-хосте необходимо дать команду 0.02, вероятно косяк был в том что я кроил модельку 0.05 слоями - нечетное количество, нужно либо 0.04 либо 0.06, ща будем тестить8)

22.12.2015 в 13:27
0

еще фото

 высота крышек - 6 слоёв, и всё равно дырки

22.12.2015 в 20:52
1

Вот подробные настройки, может пригодится) http://www.3dreplicator.ru/?p=321

24.12.2015 в 09:17
1

попробуй температуру уменьшить. факт в том что чем тоньше тем температуру я делаю ниже. тк при высоких температурах и маленькой подачи внутри сопла скажем так кипящий пластик. я экспериментально во время печати понижал температуру пока шаговик экструдера не начинал щелкать , потом от текущего значения добавлял на 5 градусов выше. вроде все получалось. да и по поводу не докрученного сопла. во время нагрева пластик расширяется и заполняет все пустоты и просачивается везде. и когда еще не расплавленный толкает расплавленный в сопло то часть у тебя уходит в никуда. то есть получается не хватает 'подачи' лучше подкрути. так же когда то давали совет после покупки китайского хот энда забить все пустоты следующим образом. смазать кусочек пластика в моторном масле ( или аналоге который выдерживает высокие температуры) и пропустить полностью через хот энд. как сказали масло забьет все микро трещины и пруток будет подаваться лучше. так же посмотри конфигурацию самого хот энда у тебя там случайно внутри не стоит тефлоновая трубка??? бывает и такое)) китайцы делают одинаковые е3д для всех типов прутков и разницу в диаметре компенсируют трубкой

25.12.2015 в 10:41
0

по поводу трубки не проверял, течь оказалось была по причине более короткого сопла, немного не та модель оказалась. то есть сбоку на нагревательном блоке есть 2 отверстия они просверлены до внутренней резбы куда ввоарачивается сопло, и если оно(сопло) достаточной, 'правильной' длины, то пластик не сочится, вот такие вот хитрые китайцы, надо стандартный брать от v6, а пока заказал и жду новые, 'правильные'

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-печать вдвое сократила расходы на автотюнинг

Лев-страж

Плотность ANYCUBIC Yellow

Делаем из дешевой рулетки дорогую

Хранение фрез 8мм и 12мм

Коробочка для дисков погружной пилы 165мм