Поднять температуру стола до 70 для ПЛА

henkose
Идет загрузка
Загрузка
13.07.2020
578
15
Вопросы и ответы

Поднадоела мне возня с углами - приходится тоннами ПВА нижние слои по углам измалывать , чтоб корабления не было. Как думаете, поможет/навредит ли увеличение температуры стола выше рекомендуемых 60?

Стол - обычное стекло, адгезивы, карандаши, малярные скотчи - даже не замечаются. Единственное что хоть как-то держит - ПВА и то не каждый. Еще хочу Прелесть 5 попробовать - но надежды на нее мало. Конечно, есть вариант ультрабазы, но хз де ее купить быстро, а ждать с али 3 недели не хотелось бы

Ответы на вопросы

Ответы

13.07.2020 в 10:06
1

До 70 поднять можно. Но лучше использовать более современные покрытия для стола. И не зацикливайтесь на ультрабазе, у нее свои тараканы. Лучше использовать различные самоклеящиеся или магнитные коврики.

13.07.2020 в 11:14
0

Поддерживаю! Как первый раз попробовал, и уже полтора года печатаю на покрытии 

13.07.2020 в 11:14
0

Поддерживаю! Как первый раз попробовал, и уже полтора года печатаю на покрытии 

13.07.2020 в 10:11
0

Купите либо 3д-клей (350р за 250мл), либо повидон со спиртом.

13.07.2020 в 10:30
0

Расстояние от сопла до поверхности стола  "отрихтовать" правильно, по науке и модель  от чистого стола не оторвать будет пока не остынет!

13.07.2020 в 10:36
1

Особенно с учетом того, что ПЛА печатается и на холодном столе, поднимать температуру бесполезно. Она наоборот только размягчит пластик и он или поплывет или отлетит...

Как ранее написано, правильный зазор сопло-стол, и хорошее обезжиривание поверхности стекла. В крайнем случае 3Д клей.

13.07.2020 в 11:25
0

Использую лак тафт.

Отрывания углов, при выполнении условий, таких как:

-правильная калибровка

- отсутствие сквозняков

- высушеный пруток

не наблюдается.

Температура стола от 60 до 64, в зависимости от производителя пластика.

13.07.2020 в 11:58
0

Откалибруйте стол и через Z offset подберите зазор стола под свой пластик. У меня очень хорошо липнет ABS PETG PLA к наклейке с алиэкспресса

13.07.2020 в 13:10
0

5 ложек сахара на кружку воды, натирать и обновлять тряпкой. Для pla как бы не лучше горячего стола пошло.

13.07.2020 в 13:35
0

Подбирайте температуру стола. Если отрывается попробуйте ниже. 

13.07.2020 в 19:58
0

Вот оно счастье ! Лак для волос .  Забыл про все отрывания от стола !  ( не реклама )

13.07.2020 в 21:39
0

ТС-у.

Смотрите:

1. Равномерность нагрева стола.  Не знаю что у вас за грелка. они разные бывают.

2. Смотрите обдув детали. Тоже часто коробит.

А что касается адгезии, то на чистом стекле нормально печать идёт при нормальных настройках зазора и ровно выставленном столе..

13.07.2020 в 21:57
0

каждый миллиметр стекла снижает температуру на 4-5 градусов

у меня обычное 4мм стекло я ставлю температуру стола 80 градусов

13.07.2020 в 22:03
0

Автор пишет о PLA.

PLA это первый пластик для печати.

Изначально 3D принтеры вообще без горячего стола были.

Это потом, в связи с появлением ABS стали проектировать столы с подогревом.

Собственно тогда и была нужда в "извращениях" с жидкостями для адгезии.

Пиво тоже неплохо шло. Но знаете почему не популярно? .. так хрен настоящее пиво найдёшь сейчас "по вменяемым ценам", а пивные напитки хреновато работают.

Я на карандаш печатаю в основном.

Стол нужен ровный (у меня зеркало) и калибровка горизонтали приемлемая.

Кстати.

1. КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ  переделать настройку стола с 4-х точек, на ТРИ.

Гораздо проще настраивать.

2. Поставить жёсткие пружины

Это решает 90% проблем завязанных на стол. 


По поводу ПВА как средства для адгезии.

1. Разводить 1 к 4 с водой. (гм.. 4 части воды на 1 часть клея... воды можно и больше. Тут главное чтобы "водичка была пока ещё БЕЛАЯ, а не БЕЛЁСАЯ" ) Но тут тоже нюанс... ПВА должен быть натуральным, а не  "а хрен его знает что в эту бутылку налили". Это  так, общие соображения.

На правах НЕ рекламы.

2. Приклеивает так что зубами не оторвать. (на горячем столе)

Я как то печатал блок деталей на пол стола по расположению.  А стол "уплыл"

В результате крайняя деталь лежала на "колбасках". Это когда первый слой ложится на стол не просто с зазором, а ещё и с запасом. Там оказалось 2 слоя до нормальной плотности...

И ничего. Отрыва не было.

14.07.2020 в 13:24
0

Никогда ПЛА не печатал, но с  ПЕТ-Г, SBS проблем не возникало на простом стекле. Никаких клеев. Протирка эпизодическая обычным спиртом. Стол 75  и отлично. Пластик брал и у АБСмейкера и у ФДпласта и у my3d. Пока горячее не оторвать, а при 45 само отскакивает. первый слой на 30мм/с поток 150%

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Дробовик производства Bandit "Чистильщик" из Borderlands 2

Первый обзор промышленного 3D принтера Creatbot PEEK 300. 3D печать в 500 градусов!

Жёсткость корпуса, влияние на печать. Blind joint, профиль 2020, Voron 1.6, QQ-S.

Наконец закончил ремонт. Новое место для работы

Обзор 3D-принтера Anycubic 4Max Metal

Petg - это прочно?