Пластик для форм под силикон

Halko
Идет загрузка
Загрузка
19.03.2019
336
4
печатает на Ender 3
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3
Всем печатникам и гуру привет .

Подскажите пожалуйста , каким пластиком напечатать формы под силиконом(в форму льем горячий силикон(150-190градусов) ,даем остыть достаем силиконовое изделие).
Ответы на вопросы

Ответы

19.03.2019 в 21:19
0

Какой тираж одного изделия предполагается?
Я, конечно, могу ошибаться, но из тех пластиков, которыми довольно легко печатать и которые есть практически везде - никакой не подходит под указанную задачу. 
Но это не значит что нет путей решения этой задачи )

19.03.2019 в 21:24
0

Под такую температуру - скорее всего, никаким из печатаемых. Тот же PEEK стеклуется около 140 (уже не катит), а чтобы им нормально печатать - надо 350 на экструдере и под 150 в термокамере.
Делайте мастер-модель и армированные разъёмные формы из какой-нибудь литьевой гипсовой смеси.

20.03.2019 в 01:12
0

Если тираж не большой то можно с форм сделать обратки и по ним залить бетоном основные формы и в такие формы лить горячий селикон...

22.03.2019 в 10:05
0

А как Вы планируете довести (убрать дефекты) формовочную поверхность. При остывании силикона, будит греться пластик и он начнет 'плыть' и Ваша следующая заливка будит дефектной.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Стол 300х300 на одном ремне без редуктора.

Диорама по вархмамеру.(Wip)

Ремонт SKR MINI E3 v1.2. На плате сгорел драйвер управления осью X

Мой Tevo Nereus. Дисплей не мешает! (Как закрепить сенсор, чтобы просто, толково, лениво и без ничего).

Каретка для Flying Bear P905 на втулках под direct Titan. Ступор с креплением охлаждения. Видео

Интересный баг то ли слайсера Photon Workshop, то ли принтера Photon S