PLA косяк обдува

leym
Идет загрузка
Загрузка
23.02.2019
832
9
печатает на Anet A6
Вопросы и ответы
Давно не печатал PLA, взялся и тут такой косяк!
Т-195*, стол -60, скорость 50, Обдув с третьего слоя 80-100. Модель 140х80мм.Первые два слоя( без обдува) по всей площади заполнения, укладываются отлично.
С пятого слоя появляется неровность и к первому часу печати поверхность приобретает вышепоказанный 'формат'. Экструдер начинает щелкать, видимо сопло упирается в надолбы. Это что, обдув большой получается?
Ответы на вопросы

Ответы

23.02.2019 в 10:39
1

Заполнение сплошное? Похоже на переэкструзию.

23.02.2019 в 10:50
1

25% заполнение.А вот Extrusion multiplier- 1.1 было. Видать снижать нужно. Спасибо.

23.02.2019 в 11:07
1

Ну все равно похоже на то, что пластика давится слишком много.

23.02.2019 в 11:08
1

Достаточно сложно грешить на обдув, так как глядя на разницу в фотографиях придется признать, что обдув есть на начальном этапе, а дальше он выключается. :) Такое ощущение, что перелив. Но, это как бы не очень понятно почему происходит. Может быть нарушен термобаланс? Когда обдув термобарьера, через два три слоя, становиться чрезмерным и пластик начинает 'течь'. Есть еще одна версия. Проверьте шпильки на оси Z. В определенном месте могут оказаться проблемы с ниткой резьбы. Просто расположите каретку на уровень проблемной зоны и проверьте на наличие люфта. Если есть свободное движение - проверьте узел. Сталкивался с нечто подобным именно в первой десятке слоев.

23.02.2019 в 11:34
0

Со шпилькой вряд ли. За три часа печати  как-то, да миновалось бы 'убитое' место. Да и не было с другими пластиками этого косяка. Видать в настройках лажа. Теперь понятно мне, что обдув здесь не причем. Спасибо

23.02.2019 в 23:16
0

Обдув поменять нужно, а лучше поменьше нагревай. и пластик можешь попробовать заменить. Склоняюсь к мнению, что перелив. Но как и почему непонятно. Ремни на всякий проверь, может сбивается.

24.02.2019 в 02:19
0

А может пластик влаги набрал. Попробовать просушить его

24.02.2019 в 02:39
0

Особенно если учесть что долго не печатал. Изза пара и переливает.

24.02.2019 в 09:59
0

Перелив же явный. При плохом обдуве края каждого слоя загибает, если в навес печать к середине провисает, по краям поднимает

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Доработка стола на "барашках"

Ручка дверцы Photon S

Держатель катушки.

Кронштейн крепления защиты сверлильного станка "Зубр"

Кузов ВЛ60 плашмя целиком по диагонали на допиле FlyingBear Shine 1 (XY=120*65мм; зерно: 47мкм; Z=20мкм) смола FTD DentiFix

KP42HM1-015 шаговый "динозавр".