Печать детали с большой площадь поверхности,как сохранить максимально качество поверхности и чтобы поддержки убирались?

d0ct0r
Идет загрузка
Загрузка
06.03.2021
282
5
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost 5

Печать детали с большой площадь поверхности,как сохранить максимально качество поверхности и чтобы поддержки убирались?

Периодически сталкиваюсь с необходимостью печати деталей,где оч.большая площадь висит на поддержках. Не могу никак адекватно настроить поддержки в таких случаях. Чтобы сохранить поверхность и чтобы поддержки отодрать потом возможно было

Ответы на вопросы

Ответы

06.03.2021 в 02:02
1

тут проскакивал вариант - ставить нулевой зазор между поддержкой и деталью и паузу на этом слое.
и во время паузы - закрашивать плоскость поддержки перманентным маркером)

06.03.2021 в 08:07
1

На маркер не липнет?

06.03.2021 в 10:28
1

На некоторые наверное. Как то липнуть должно- иначе  слой не ляжет. Потом разделятся лучше. Правда большие поверхности не показывали. Вот перевод статьи

06.03.2021 в 11:27
1

Какая хитрая конструкция. Маркер, наверно, не всякий подойдёт, да и на модели может оставить следы. Если не засохнет в процессе

06.03.2021 в 11:01
1

я когда осваивал поддержки, то мне помогли статьи в инете и тут на портале, а так же видео Соркина и Ирбиса
не ленитесь читать, смотреть, вникать, пробовать.
Принтеры разные, пластики разные, условия разные.
Никто за вас это не сделает.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Коротко на видео о сборке лазерной диодной головы на numb диоде

Действующие акции на пластик для 3D печати

Недельный Дайджест от Импринты №8

Мелки из Dark Souls

Пасхальный кролик Роберт и яичная тележка

Anycubic chiron. Обзор , сравнение с конкурентами, и ремонт. Часть 1