Парни может кто подскажет что происходит.

Подписаться на 3Dtoday
avtor
Идет загрузка
Загрузка
11 Июля 2018
1149
28
печатает на PICASO 3D Designer
Вопросы и Ответы
Печать пластик АБС ФД пласт. Сопло 0,5, температура стола 110, сопла 245 гр. скорость печати 70 мм/сек. высота слоя 0,3 мм толщина стенки 0,6 мм. Слайсер Симплифай, принтер пикасо дизайнер. Первые слои кладет идеально потом начинается вот такая байда
918c4a55307df1af8b0411091320c5c6.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

11.07.18 в 10:03
печатает на Delta-X
0
Сравните скорость первого слоя и остальных. Обдув выключить. Похоже - лавитьсяя не успевает
11.07.18 в 10:10
печатает на PICASO 3D Designer
0
Обдув выключен
11.07.18 в 10:03
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Стенка 0,6 при сопле 0,5? Это как вообще?
11.07.18 в 10:09
печатает на PICASO 3D Designer
0
677416a34a3af0249f5024da2da1388e.png
05adac3f56b7f795af3f8b5f5374ff4e.png
11.07.18 в 10:29
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
8 верхних слоев, это 2.4мм верхняя крышка
73!!! нижних слоя, это 21.9мм низ. Насколько понимаю на картинке у вас до заполнения не дошло.
13периметров боковые стенки, это 7.8мм стенка, а никак не 0.6мм
При 110% экструзии бедному пластику некуда деваться, вот его и выдавливает.
11.07.18 в 11:29
печатает на PICASO 3D Designer
0
Не правильно написал толщина периметра 0.6
11.07.18 в 11:33
печатает на ZAV-MAX
0
насколько я вижу в настройках, толщина периметра выставлена Auto, а не вручную. И кто знает, из каких попугаев исходит программа при расчете экструзии. Может быть, в этом собака порылась? Ну и количество периметров адовое какое-то...
11.07.18 в 12:21
печатает на PICASO 3D Designer
0
Так нужно Татьяна - поверь.
11.07.18 в 12:28
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Не толщина периметра а ширина экструзии. При авто она всегда = диаметр сопла * 1.2
поскольку в сопле пластик находится под давлением, то при выходе он расширяется, это и учитывается.
А вот величина экструзия выставлена на 110% При 100% заполнении сплошными слоями этим 10% пластика деваться некуда, и так как запонение идет изнутри наружу, то наружу этот излишек и давит. А так как пластик перегрет до состояния каши, то сделать это соплу легко.
Ответ скрыт
(Скрытый комментарий)
11.07.18 в 13:10
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Ниже http://3dtoday.ru/questions/parni-mozhet-kto-podskazhet-chto-proiskhodit/#410018 StyX1984 про нижние слои все сказал
11.07.18 в 10:05
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Переэкструзия может быть? Попробуйте подачу снизить.
Ответ скрыт
(Скрытый комментарий)
11.07.18 в 10:24
печатает на PICASO 3D Designer
0
Оставил печать на ночь. В результате какой то сбой был. Да такой что сопло из нагревательного блока вырвало и такая вот шляпа в результате получилась.
cbd14b6ff991863a510412c37b1c98e0.JPG

Но вопрос не об этом. Этот эффект несколько раз проявлялся. Лечился настройкой стола. Стол настроил (по первым слоям видно) а дальше жесть какая то.
11.07.18 в 10:31
0
Этим пластиком на 235 печатаю, в реальности там 225 должно быть. Слои ровно идут. Тут перегрев похоже. Первые слои еще об стол охлаждаются, а потом пирог прргревается все сильнее и течь начинает.
11.07.18 в 10:55
печатает на PICASO 3D Designer
0
Высказали идею что сопло тупо открутилось
11.07.18 в 11:28
печатает на Micromake D1
1
Ну даже если его прикрутить, 73 нижних слоя - это явный перебор :)
11.07.18 в 11:35
печатает на PICASO 3D Designer
0
Тех задание заказчика нижняя стенка 22 миллиметра толщина
11.07.18 в 12:04
печатает на Micromake D1
0
Но это не значит, что она должна быть сплошной...
11.07.18 в 12:20
печатает на PICASO 3D Designer
0
должна
11.07.18 в 11:38
печатает на Flyingbear P902
1
Стенка 0,6 соплом 0,5 печатается в один периметр. На скорости 70 мм/с время печати слоя получается маленьким. Пластик банально не успевает затвердеть, остывая только от теплопередачи вниз и мешая остывать нижним слоям, и следующий слой ложится на мягкий предыдущий. Стенка 0,6 мягкая и попросту не устойчива и под следующий слой той же ширины случайно гнётся в любую сторону.
Включите обдув на 100%. Снизьте скорость, чтобы время на слой было больше в разы.
Если бы стенки были толстые, их ширина стала бы увеличиваться с высотой от размочаливания соплом мягкого пластика по сторонам - я такое у себя наблюдал от неопытности, когда только начинал печатать ABS-ом. Я тогда думал, что ему охлаждение и ненужно вовсе, что вентилятор только для PLA. Ан нет, если время на слой секунды, то обдув на максимум.
11.07.18 в 11:43
печатает на PICASO 3D Designer
0
Стенка сама 8 мм. а толщина периметра 0,6, периметров 13.
11.07.18 в 13:25
печатает на Faberant Cube
0
Возможно, что по какой-то причине стол перестает опускаться вниз на столько, на сколько должен при смене слоев.
Соответственно, и сопло и пластик вмазывает в предыдущий слой и получается такая картина вплоть до отрыва сопла.
Поищите причину в опускании стола.
11.07.18 в 13:31
печатает на Flyingbear P902
2
Пардон, надо было мне внимательнее читать.

Тогда другая идея: Для 100%ного заполнения требуется очень точная калибровка экструдера. Об этом вам уже намекали выше. Судя по круглой цифре в 110% она приблизительная. Лишнему пластику некуда деваться и его излишки с каждым слоем накапливаются.Первый слой со следами кривизны - 9ый. Может попробовать снизить экструзию? Или калибровать подачу именно по этому пластику?
Если бы заполнение было 80% то излишки ушли бы в свободные 20% и не накапливались.
Некоторым образом странно доверять заказчику выбор технологии ИМХО. Если он явно требует диких величин заполнения или ненормальное количество периметров, то уж лучше бы он сам и печатал, и этот ваш вопрос здесь задавал сам. А то как-то нечего советовать: что ни предложишь - заказчик не велел. На поверку, потом окажется, что, не зная деталей, он со своими требованиями перегнул в надежде получить 200% прочности и 300% долговечности, а в итоге не получит ничего. Был у меня заказчик - тоже все пытался от меня 10 периметров потребовать для прочности, не зная, что после третьего она уже не растёт, а потом и вовсе начинает падать из-за формирования уже вертикальных слоёв.
11.07.18 в 14:29
печатает на PICASO 3D Designer
0
может быть может быть
12.07.18 в 11:55
0
Печатаю на 3D Дизайнере белым ФД пластиком стандартным соплом 0,3 с Extrusion Multiplier 0,9 при температуре 255.
Сопло рассверливали?
12.07.18 в 12:12
печатает на PICASO 3D Designer
0
Ну вообще ДА

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.