Опрос по моей игре

rexalix
Идет загрузка
Загрузка
11.02.2021
1183
74
Вопросы и ответы

Здравствуйте! Я человек честный поэтому сразу говорю - этот пост пишу только потому что сайт считает меня ничтожеством, не заслуживающим права откликаться на заказы по 3д моделированию, которые мне нужны чтобы содержать двух маленьких детей сытыми и не на улице, поэтому я сейчас трачу Ваше драгоценное время, чтобы заработать себе дурацких очков на сайте. Вот есть у меня множеством проектов игр, все или почти все из них я буду выпускать и в версиях для настольных игр, это мой принцип, чтобы играть можно было в любом формате. Формат настольных игр даже важнее, потому что живое общение я ценю гораздо больше играм по сети, если только игроки по сети не в одной комнате. Таким образом абсолютно все модельки для цифровых версий игр я буду переводить и в версии для 3д печати, по очевидной причине. Суть опроса простая - хотели бы Вы поиграть в такую игру? По поводу 3д принтера, у меня его пока что нет. Надеюсь заработать, когда найду хорошооплачиваемую работу.Вот ссылки: https://youtube.com/playlist?list=PL1BXvaxTGNp4fS1rO6Plgm46bL4gkLycq

https://www.artstation.com/artwork/zOKZPdЯ искренне хотел написать что-то полезное и интересное для Вас, но понял, что мне абсолютно нечем поделиться, кроме как этим. Простите, если что-то не так. Прямо сейчас я приступаю к моделированию третьего персонажа, Триплоид (это которые в команде Ромбус). Я не знаю как работает этот сайт, надеюсь мне больше не придётся тут симулировать активность и полезность, чтобы просто получить доступ к проклятым заказам на 3D модели, чтобы начать работать и зарабатывать. Мира всем 

Ответы на вопросы

Ответы

11.02.2021 в 19:37
3

А что, кроме этого сообщества заказы больше нигде не размещают?

11.02.2021 в 21:28
1

наверное размещают. Если бы я в этом разбирался, я бы не тратил время, а делал заказы прямо сейчас. На веблансере и юду у меня, например, ничего не вышло, ни одного заказа не взял. Ищу сейчас другие варианты

11.02.2021 в 23:28
2

Если бы я в этом разбирался, я бы не тратил время,

Чтобы начать в этом разбираться, придётся потратить время.

а делал заказы прямо сейчас

Сначала потратите время, начнёте в этом действительно разбираться, и начнёте делать заказы.

12.02.2021 в 01:40
2

на авито разместите предложение по моделированию 3д

cults3d.com и https://fab365.net/ там размещайте платные модели

14.02.2021 в 07:51
0

спасибо большое за информацию 

11.02.2021 в 20:21
3

Вы можете выкладывать 3D модели здесь в соответствующем разделе. Это тоже поможет набрать себе "дурацких очков".

11.02.2021 в 21:30
-1

я это прочитал как только зашёл на сайт, просто я тут не для того чтобы выкладывать свои исходники. Особенно непонятно почему владельцы сайта сразу не поясняют, могу ли я заработать на этом, теряю ли я право интеллектуальной собственности на модель, выкладывая её сюда, в общем, не за этим я сюда пришёл, а за заказами

11.02.2021 в 22:13
7

Особенно непонятно почему владельцы сайта сразу не поясняют, могу ли я заработать на этом

Читаем "О проекте" там пояснения есть

в общем, не за этим я сюда пришёл, а за заказами

Вам здесь никто ничего не обещает,  никто ничего не должен. Только своими делами можете заработать репутацию. И тогда возможно получится реализовывать модели, если найдутся те кому они понравятся и их устроит ценник.

14.02.2021 в 07:54
0

никогда не говорил что мне кто-то что-то должен. Единственный интересный способ реализовывать МОИ модели - это мои игры, а деньги зарабатывать только по скетчам и чертежам клиента. Мне не нужна репутация на этом сайте, никогда не говорил, что нужна, но спасибо за ответ и можете минусовать все мои вопросы/посты/комментарии/ответы, вижу тут масса любителей на это дело и моё появление как нельзя кстати

11.02.2021 в 23:23
2

Здесь есть бесплатные модели - вы выкладываете свои модели для сообщества под выбранной вами лицензией (указывается на каждую модель). И есть раздел с платными моделями - туда выкладываете, если хотите заработать на своих моделях.

13.02.2021 в 15:44
2

А, ясно. Я пришол, дайте мне заказов. Но сам я пальцем пошевелить не хочу, даже чтобы хотя бы видно было что я что-то умею, просто дайте мне заказов и чтоб денег побольше. Так?

Это так не работает .

14.02.2021 в 07:26
-1

прикрепляю ссылку на два коротких видео с процессом моделинга, чтобы было понятно что умею, мне для этого вылизывать анус администраторов сайта не нужно. Вообще-то речь шла не о том что заказов не дают, плак плак, а о том что даже отозваться невозможно на заказ

поменьше желчи, уважаемый, поменьше

11.02.2021 в 21:37
6

Я вот не могу понять почему такие у Вас амбиции. Вас тут никто не знает. И если хотите набрать очков, как выше говорили делайте публикации, выкладывайте модели. А что бы у Вас что то заказывали , нужно показать, что у Вас есть. А то получается и рыбку сьесть и......

11.02.2021 в 23:12
6

посмотрите этот профиль 

мимо обычно не проходят......все знают, что может и как может ....

Ваш спич лично мне зашёл как:

яЖмать без ничего , но оч много принципов....принтера нет но делайте заказы на неведомую фигню, она всем оч нужна, но эт не вам решать - это мои "принципы".

ps ... без обид... я тоже честный. Но я реально не в теме.....для меня настольные - шашки/шахматы, монополия .... ну  Лего и модельки пластик/фанера.

pps может даже тут тема была как кто-то решил человечков для Лего камтомизировать .... так зарубежные заказы поперли...

14.02.2021 в 18:40
-1

"яЖмать" - это оскорбление, верно? 

"но очень много принципов" - о каких принципах идёт речь?

"принтера нет но делайте заказы" - там написано "заказы на 3д моделирование". Это не "заказы на 3д печать". Внезапно       


"но делайте заказы на неведомую фигню" - ведомое или неведомое, фигня или не фигня, главное то что это нужно заказчику. А я могу выбирать то что мне моделить интересно из того с чем справлюсь. Зачем оскорблять заказчиков? Если человеку нужна какая-то 3д модель, то всё, сразу человеку нужна какая-то фигня

"она всем оч нужна, но эт не вам решать - это мои "принципы"." - опять какие-то принципы.  Вы об чём вообще?!

"без обид... я тоже честный." - нет, честный - это про меня, а у Вас просто кипящее дерьмо в нутре, которое Вы не умеете и не хотите контролировать и получаете удовлетворение от того что этим самым кипящим дерьмом щедро делитесь с под руку попавшимися подходящими людьми

"для меня настольные - шашки/шахматы, монополия .... ну Лего и модельки пластик/фанера" - да меня так волнует что для Вас настольные игры. Поймите, у этого термина есть общепринятое определение, даже если под настольными играми Вы будете подразумевать розовых единорогов - это не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к здравомыслящей части общества, которое уважает других людей и использует общепринятые слова и терминологию в рамках общепринятых смыслов и значений. Давайте каждый теперь будет придумывать свои  определения, отличающиеся от общепризнанного определения, посмотрел бы на Вашу реакцию и общие впечатления от такого аттракциона 

"кто-то решил человечков для Лего камтомизировать .... так зарубежные заказы поперли..." - ну хоть что-то относительно адекватное и отчасти интересное, на фоне ушата с дерьмом до этого прямо таки бросается в глаза и выбивается из общего перфоманса. Рад за того этого человека, что могу сказать. Ну как рад, немножечко совсем, я ж не псих какой-нибудь. Вы это привели в пример во имя чего? Есть масса примеров того что кто-то что-то предпринимает и у него это выгорает. Я то тут причём? У меня свои проекты, мне не надо копировать чужие или кастомизировать чужие, нет в системе ценностей, а делать что-то в надежде что кому-то это понадобится - это и так делаю, даже в посте об этом многобукв, может быть Вы когда читаете читаете через строчку или даже через несколько, иначе не знаю как объяснить то что из Вас вышло

11.02.2021 в 23:38
6

Я, в принципе, готов вам сделать заказ - нужно смоделировать персонажей и лошадок со сбруей для моих моделей - но я не уверен, что вы вообще умеете моделировать, я не уверен, что вы умеете моделировать под 3D-печать, я не уверен, что вы умеете моделировать под сороктретий формат, я не уверен, что вы умеете моделировать под фотополимерную печать...

Почему бы вам вместо этого вопроса, за который "очки" не начисляются не выложить тут маленькое свое портфолио - чтобы народ посмотрел "товар лицом"?

14.02.2021 в 07:45
0

моё маленькое портфолио выложено в виде ссылки прямо в этом моём вопросе, но все заметили только тот набор букв, на который, по их мнению, они могут сделать вывод о моей умственной отсталости и оставить свои важные выводы мне для ознакомления

под фотополимерную никогда не моделировал, а сороктретий формат даже в поисковике не нашёл. Работал в студии 3д печати, там была обычная печать из обычного пластика

14.02.2021 в 08:06
0

моё маленькое портфолио выложено в виде ссылки прямо в этом моём вопросе

Если это - "портфолио", то что-то очень слабое.


 сороктретий формат даже в поисковике не нашёл

Сорок третий масштаб - самый распространенный масштаб в автомоделизме. В нем все - от детских игрушек за 100р до серьезных моделей коллекционного уровня.

14.02.2021 в 08:22
0

если бы портфолио было "сильным", я бы нашёл работу ну как минимум недели эдак три назад. У этого "портфолио" задача одна - показать что умею моделировать, учитывая, что отзывался в подавляющем большинстве случаев на вакансии в игровой индустрии, мой уровень достаточен для 10-90% задач в зависимости от стиля и типа проекта, а отсутствие опыта работы в студиях разработки игр, нормального портфолио и резюме, можно легко компенсировать просадкой в зарплате, что и было кульминационным моментом в моей резюмешке

14.02.2021 в 08:06

Комментарий удалён

14.02.2021 в 07:49
0

масштаб 1:43? а что в этом сложного? разделить размер из реальности на 43 и подогнать под этот размер модельку - с каким пор это стало каким-то серьёзным препятствием?

понимаю что важно тонкие детали делать с какой-то минимальной толщиной, но даже если допустить наличие таких элементов в заказе - всё равно это легко и быстро фиксится, а моделлеру в таком случае можно просто недоплатить за необходимость выполнения правок. Но это так, мысли вслух, каждый поступает как ему нравится

14.02.2021 в 08:17
0

масштаб 1:43? а что в этом сложного? разделить размер из реальности на 43 и подогнать под этот размер модельку - с каким пор это стало каким-то серьёзным препятствием?

Сложно - сделать модель печатаемой на конкретном оборудовании конкретным материалом, и при этом достаточно прочным, чтобы не сломалась. И при этом сохранилась узнаваемость. И была собираемость.

Но я свои модели сам моделирую. С техничкой проблем нет. У меня проблема с людьми и лошадьми.

Но судя по "портфолио" - вы это просто не потяните.

Что касается людей и лошадей - то опять проблема соотношения деталировка/упрощение под технологию и печатаемость.

Вы вполне можете смоделировать нечто такое, что просто нельзя распечатать.

Например, ту модель из "портфолио" - как вы собираетесь печатать? Как будете делить на части? Куда и как ставить поддержки? Какое заполнение? Какие зазоры между деталями?

И самое главное - я не понял количества полигонов в вашей модели. Вы уверены, что их достаточно для нормальной печати? Для фотополимерки размер полигона должен быть меньше 50 мкм, а лучше - 25 мкм. В переводе на количество - это миллионы. Комп не подтормаживает от такого количества? Или вы просто не представляете себе, что модель под рендер и модель под качественную печать - принципиально разные по качеству.

14.02.2021 в 08:27
0

в моих видео ни слова про 3д печать. Это модели для моей игры, старался сделать оптимизированную сетку, с как можно меньшим количеством полигонов. 

миллионы полигонов не пробовал прогружать, подозреваю, что системный блок у меня просто "взорвётся", потому что материнка и процессор суммарно обошлись мне в четыре тысячи много лет назад

14.02.2021 в 09:01
0

на пятистах тысячах стало неприятно подтормаживать, на двух миллионах захотелось выбросить компьютер (:

12.02.2021 в 00:25
3

Двух маленьких детей смог, а по рассуждениям такое впечатление что лет 15. Да не, даже на 15 не тянет..

Ах да. Портфолио? Не, не слышали. Я точно могу в 3Дмоделирование. Честно-честно. Яж говорю - я человек честный. А ну-ка накидайте мне много дорогих заказов. Я вот точно говорю - я человек чессный и в моделирование могу. Правда-правда.

Самому не смешно?

14.02.2021 в 07:33
-2

самоутвердился? 

12.02.2021 в 08:09
7

1) За вопросы "очки" не начисляются. Пишите личные дневники - два "очка" за запись, если никого не обидите. Ну и если лайков накинут - то еще больше. Опубликуйте двадцать пять своих работ в личных дневниках - и 50 очков вам гарантировано. И реклама бесплатная.

Ну а если сможете написать пару статей-обучалок по моделированию - то быстро наберете столкьо "очков", что за глаза хватит...

2) посмотрите, насколько часто тут появляются заказы на моделирование - далеко не каждую неделю и на каждый набрасываются 2-3 профессионалов, которых все знают и которые гарантируют результат. Вы серьезно считаете, что ЭТИМ сможете прокормиться? Большинство "художников" заказы ищут не здесь, а на стороне, а здесь только рекламируют себя.

3) Тут вам не там, тут 214000 пользователей, и если хотя бы 2% из них владеют моделированием - то тут вы уже имеете 4000 конкурентов.

4) Если у вас есть проекты игр - то может их и нужно выпускать и на них зарабатывать? Всяко понадежнее заказов на моделирование будет.

12.02.2021 в 09:52
1

Думаю Ваш пост можно назвать как постскриптум данного топика. Як кажуть , усэ як на ладони.

14.02.2021 в 07:38
1

у меня и так разработка своей игры на первом месте по приоритетности. Но это будет моей первой реализованной игрой, у меня нет никакого дохода, поэтому ищу работу/заказы. Вчера оставил последние деньги в продуктовом

спасибо за информацию, самое важное для меня то что на этом сайте публикуют мало заказов. 

12.02.2021 в 10:32
0

Как верно подметил уважаемый Massaraksh7.

Приходите к нам на производство, воспитаем из Вас специалиста с востребованной профессией и хорошей зарплатой.  

13.02.2021 в 15:59
2

Обратитесь к психологу

14.02.2021 в 07:39
0

зачем?

13.02.2021 в 16:01
0

И чтобы прокормить семью устройтесь на нормальную работу!

14.02.2021 в 07:41
0

какая великолепная мысль! по счастливой случайности именно поисками работы занимаюсь уже очень давно! и поиск заказов на 3д модели это тоже поиск работы, не так ли? Или создание 3д моделей с каких-то пор стало на одной полке с попиванием коктейля в кресле за сериальчиком

14.02.2021 в 09:12
0



рекомендовать найти работу тому кто ищет работу это очень хорошая рекомендация, беЗпроигрышный и актуальнейший вариант, если я всё правильно понял

14.02.2021 в 09:07
-1

признателен всем, кто откликнулся на мой вопрос-опрос. Кто-то сообщил мне ценную для меня информацию, которой сейчас пользуюсь, кто-то потешил своё эго, получив удовольствие, все остались в плюсе! 

Каждый увидел и заметил то что хотел. И хоть на мой опрос никто не дал ни одного ответа, меня это не  сильно расстраивает, потому что при любом раскладе порядок моих действий одинаковый - двигаться дальше, к цели. 

Мира всем


17.02.2021 в 21:10
1

Вы не с тех карт зашли: написали кучу слов, поплакались в жилетку и все... не не все: один (два) ролика в которых рисуют нечто... и без комментариев... И на одной картинке еще картинки... Занавес, все свободны... И на какую реакцию Вы рассчитывали? Если хотели оценки то Вам нужно было рассказать о своей игре, сколько человек может играть, продолжительность партии, цели в игре, средства достижения этих целей, выложить скрины карт, хотя бы некоторых, самых эффектных (с водяными знаками и подписями, если боитесь, что украдут), рассказать про эти карты, какие бонусы, преимущества. На досуге придумать историю этого мира, а у Вас получается просто сферический конь в вакууме. Растянуть все эти описания на три, четыре поста, вот тогда была бы оценка, а так "у меня амбиции, закажите миллион копий"... Да, чуть не забыл, карта (нижний ряд, правая снизу), мне кажется лучше переделать, уж сильно больно неприлично выглядит. В общем удачи...

25.02.2021 в 04:37
-2

цитируйте мои слова где "плакался в жилетку"

"один-два ролика в которых рисуют нечто" - там ещё ссылка на артсейшн с 36 артами, кратким описанием сюжета и парой фраз о том что на начальном этапе с колодой можно играть во все стандартные игры, доступные для классической колоды. Но какое это имеет значение, если можно самоутвердиться за мой счёт, верно?

водяные знаки и подписи не защищают от кражи. Почти вся гейминдустрия состоит из плагиаторов и компиляторов. Выложил все арты карт, все тридцать шесть, похоже, чтобы я боялся чего-то?

Даже не буду смотреть что там в нижнем ряду, правая снизу, потому что то что Вам кажется неприличным меня мало интересует. По мне Вы целиком - неприличны

25.02.2021 в 21:04
2

Аааа там еще можно вниз прокрутить, не увидел, извините. Товар нужно представлять лицом, посмотрите примеры, когда люди хотят, что бы оценили - выкладывайте здесь, а не по отдельным ссылкам на забугорных сайтах, много людей не знают английского, не знают от слова совсем, другим - лениво читать на английском, мне описание типа "Tombus 8-Power Tramborin, "Merry death"" не говорит ни чего от слова совсем, для меня это сферическое ни что в вакууме, которое я не могу оценить ни по какому критерию. Как нужно было оформить презентацию - вот пример. Это раз. Два. Я не самоутверждаюсь за чужой счет, я указал Вам на Ваши ошибки и пути их исправления. Если Вам не нравится критика, зачем тогда спрашивать? Критика нужна для развития, Вы показали, что получилось, Вас ткнули носом в ошибки и Вы их исправили. Все. Вы удивитесь, я здесь то же иногда даю не правильные советы, меня в них тыкают носом, я это воспринимаю как процесс обучения/корректировки знаний.

27.02.2021 в 10:53
0

Не вижу критики, только эмоциональные высеры, основанные исключительно на том что мой текст читали жопой. То что ты указал это имена персонажей, описание справа. Почему меня должно волновать что кто-то за одиннадцать лет в школе запомнил только "май нейм из Борис"? Я не обслуживаю никого, неинтересен мой проект - гуляйте. Чего непонятного. Можете сказать что игра неинтересна, конечно, это нормальная обратная связь, а учить меня не надо, учителя недоделанные. Делаю как хочу и буду делать как хочу

18.02.2021 в 22:01
1

Чтобы заказы пошли, нужно репутацию заработать, а не давить на жалость незнакомым людям в интернете (тут, как известно, послать могут). В этом и суть "дурацких очков" - они, конечно, не на 100% объективны, но картинка сложится. Постепенно. Москва тоже не сразу строилась

25.02.2021 в 04:43
-1

цитата, где я давил на жалость

уже давно тут сыплятся ответы, поверьте, репутация в такой выгребной яме с такими желчными недолюбленными озлобленными хамами мне даром не нужна. Не сделал ни одного движения, чтобы эти сраные баллы подхалимства и лизоблюдства заработать, и не сделаю. Можете воспользоваться этой фразой и написать очередной панч, ну там придумаете что-нибудь, у Вас всё равно талант высирать из вакуума поводы облить человека говнецом. Напоминаю, цитата, где я давил на жалость - будьте так любезны

"тут, как известно, послать могут" - кому Вы это говорите, мне? Перечитайте ответы на мой вопрос, меня послали сто раз уже, Вы мне это как новость преподносите? Или просто наслаждаетесь тем что на той стороне баррикад, где обезумевшие обезьяны радостно хватают какашки и закидывают их изо всех своих сил по другую сторону? Ну, если получается наслаждаться, наслаждайтесь. Захватывайте следующую партию, не надо останавливаться

25.02.2021 в 07:26
0

А кто, как не озлобленные хамы, эти сраные баллы начисляет? И вообще зачем вы продолжаете тратить своё время на, как вы выражаетесь, выгребную яму? Чудес не бывает, особенно если сто раз подряд послали, на сто первый по головке не погладят. Подумайте лучше, какой пример детям подаёте

25.02.2021 в 11:15
-1

В момент когда публиковал вопрос не был в курсе того как и за что начисляются баллы. Например, на пикабу даже простой комментарий или пост могут залайкать и каждый плюсик оказывается в рейтинге. Даже если бы местная публика была адекватная и умела читать, что-то публиковать ради рейтинга в планы не входило. Сорву баллов - хорошо, нет - ну нет, меня ждёт работа над портфолио и нормальные сайты, где можно брать заказы сразу или откликаться на вакансии

Время трачу не на вас, а для себя. Мне нравится общаться, особенно на публичных площадках. Отвечаю много кому, и агрессивным животным в сетевых играх отвечаю, хотя объективно они от моих ответов агрессивными животными быть не перестают. Бывает, конечно, и весьма часто, что просто не обращаю внимания. Но главное то в этом что? Правильно. То что это не Ваше собачье дело, отвечать мне или нет. Ни разу не написал ни здесь, ни где бы то ни было ещё, что мне ответы доставляют дискомфорт. Мне Ваши высеры дискомфорт доставляют, да, а не мои ответы. Так что лайфхак для хейтеров - продолжайте в том же духе

Детям отличный пример подаю, а ты кто такой чтобы оценивать меня как отца? Охренел вообще. Ты даже цитату не в состоянии привести где я "жаловался", у тебя большие проблемы с элементарным русским языком, кого ты лечишь? 

Если хочешь унизить меня, оскорбить меня, втоптать в грязь - используй аргументы, а не эмоциональные высеры и пустозвонство. Цитату приведи, теперь уже не только про "давил на жалость", но и где там ты узрел "плохой пример детям". Ты давай по фактам, хорошо? Не превращай общение в киселёвщину

25.02.2021 в 21:18
1

Не надо судить о том чего не знаете, я здесь обитаю уже, примерно, шесть лет и могу сказать, что обитатели данного портала оочень лояльные и терпеливые, за шесть лет я видел всего три или четыре статьи набравшие отрицательные оценки, в одном случае человек нес антинаучную чушь... упс, другие не помню... Да бывает, посты не набирают плюсиков, в основном это банальщина типа: смотрите: я скачал вазу с тингиверса и ее распечатал! Еще раз повторяю: попробуйте рассказать про свою игру, сделаете это интересно - получите пальцы вверх, сделаете не интересно - пальцы вверх не поставят.

27.02.2021 в 10:57
0

ещё раз - я пришёл сюда в тот день чтобы найти заказы, заработать деньги. Когда мне понадобится презентация, это будет совсем другое. И сама презентация, на начальном этапе, будет гарантированно сырой, у меня нет времени облизывать презентацию. Интересно это будет кому-то или нет непринципиально, главное что я делаю то что мне нужно для моих целей, а мне тут вылили ведра помоев, непонятно на чём основанных. Ни один имбицилл так и не привёл мне цитату, чтобы подтвердить свои обвинения

27.02.2021 в 13:54
2

Вчера оставил последние деньги в продуктовом

Это ваша цитата? Или мы, имбецилы что-то жопой тут не так прочитали?

27.02.2021 в 23:23
0

Спасибо за цитату, наконец-то что-то похожее на конструктив! Этой цитаты нет в моём посте. Я два раза внимательно прочёл и не обнаружил ничего похожего, а потом очень долго листал вниз ответы, пытаясь найти это место, и нашёл!! И сразу возник вопрос - Вы что, брали курсы ведения разговоров у Киселёва?

Человек мне написал: "4) Если у вас есть проекты игр - то может их и нужно выпускать и на них зарабатывать? Всяко понадежнее заказов на моделирование будет."

и мой ответ отвечает именно на этот пункт. Я ответил, что мои проекты и так на первом месте по приоритетности, и что заработок ищу только чтобы исполнять свои обязанности перед семьёй, об этом прямо следует из содержания самого поста, в котором семья была упомянута. ТАМ НАПИСАНО ЧТО Я ИЩУ РАБОТУ. Я ИЩУ ЗАКАЗЫ. ТАМ НЕ НАПИСАНО - ПОДАЙТЕ МНЕ НА БУХЛО ИЛИ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ НА ДОРОГУ ДОМОЙ В МУХОСРАНСК. НИГДЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО МЕСТА ГДЕ Я ХОТЯ БЫ НАМЕКАЛ НА ДОНАТЫ НА РАЗРАБОТКУ МОЕЙ НЕВЬЕБЕННОЙ ИГРЫ. 

Да, в тот день я отдал последнее, у меня нет капитала, чтобы проедая его заниматься разработкой своего проекта, это полный и развёрнутый ответ на ответ другого человека и там нет никакого давления на жалость. 

Кроме того, дата этого ответа - 14 февраля, семь утра. Пост опубликован 11 февраля. Целых два-три дня сдерживал себя, скрепя зубами, чтобы наконец-то ПРООРАТЬ НА ВЕСЬ ДВОР ЧТО Я НИЩЕБРОД

ВЫ ЗА КОГО МЕНЯ ДЕРЖИТЕ? Я ЧТО, ДЕБИЛ ПО ВАШЕМУ? НЕ ЗНАЮ В КАКОЙ СТРАНЕ ЖИВУ? В ЭТОЙ СТРАНЕ БОМЖЕЙ ПИНАЮТ, МАШИНЫ ЗИМОЙ ПРОЕЗЖАЮТ МИМО ДАЖЕ МАТЕРЕЙ С МЛАДЕНЦАМИ У ОБОЧИНЫ, С НИЩЕБРОДАМИ НИКТО НЕ ЗДОРОВАЕТСЯ - и что, Вы реально верите, что я МОГ 

ДОДУМАТЬСЯ

ПОПЫТАТЬСЯ

надавить на жалость у публики, которая снихера обоссала меня с ног до головы? Вы серьёзно? Перечитайте ответы, которые мне настрочили местные - где там хотя бы один, кому имело бы смысл давить на жалость, а? Сказать что Ты нищеброд - значит порадовать местных! И не более того! Я вежливо ответил и искренне человеку, который дал НОРМАЛЬНЫЙ ответ на мой вопрос-опрос, он ответил мне как ЧЕЛОВЕКУ и я дал ему ответ как ЧЕЛОВЕКУ. Мой акт искренности и развёрнутого ответа был в отношении того ЧЕЛОВЕКА, и если бы была функция "скрыть ответ от всех остальных" - я бы ею обязательно воспользовался. 

Хотел бы надавить на жалость - сказал бы, что накануне взял кредит чтобы оплатить текущий платёж по ипотеке, опубликовал бы номер карты и облизывал бы, облизывал бы тут всех с ног до головы, включил бы максимальную вежливость и обходительности, извините, да, вы правы, какие вы умные, спасибо за совет, хорошо, пойду на*уй, как скажете, отличный совет, согласен, я за тысячи км, но чувствую Вашу мудрость, какой прекрасный сайт, спасибо огромное этому сообществу и тому кто изобрёл электричество и интернет, но нет, ничего этого нет, весь наезд про давление на жалость целиком и полностью высосан из пальца просто чтобы ткнуть меня мордой в несуществующее говно просто потому что вы любите тешить своё опухшее ЭГО. 

Спасибо за цитату ещё раз, наконец-то за словами была хоть какая-то попытка аргументации


01.03.2021 в 08:26
3

Молодой человек... советовать таким как вы - все равно что пукать в лужу, но тем не менее:

1) Смотрите старые советские фильмы... в них иногда бывают умные мысли, например "последняя фраза лучше запоминается". Ваша фраза про игру прошла мимо.... а фраза про отсутствие денег - запомнилась... Что вам мешала поменять их местами?

2) Учитесь у профессионалов, в частности у Киселева, Соловьева и иже с ними... Им не зря доверили пропаганду и им не зря бабки платят... А если вы Киселева, как ругательство используете - заказов вам не видать... Учитесь у профессионалов - и будут вам заказы. 

3) Не оскорбляйте собеседников, если вам нужна помощь. А если хотите кого-либо оскорбить  - делайте это адресно, а не мазюкая гавно по всем окружающим. Термины "имбецил", "жопой читаете" без указания конкретного ника могут привести к тому, что вы обидите совершенно случайных людей со всеми вытекающими последствиями.

28.02.2021 в 01:52
1

Похоже, топикстартер просто тролль, а мы ведёмся. А публика здесь и вправду очень лояльная - ответят на самый глупый вопрос конструктивно, а не матерным посылом в гугл, да и срачей в комментах не наблюдается. То ли узкая специализация сказывается, то ли адекватная рейтинговая система. На моей памяти подобный сайт был только один, уже не работающий

28.02.2021 в 02:43
1

Первый раз прошёл мимо, даже посочувствовал и тоже подумал: а что если новорег с супер стажем хочет биться за честь взять заказ на печать всяких жоп2020. или моделить по фото с тапка гравицапу за еду раз в месяц/неделю среди десятков крутых спецов с репой, заработанной качеством, или орды школяров с ендером3 с не менее намотанной репой простым количеством. Да ещё и как боты шлют свои емейлы стопками с разбросом в секунду. Тогда прошёл мимо молча, а сейчас решил отписаться - задели ранимую душу и столько подливы вылилось. Ну бывает, ситуация видать совсем в жизни накалена, кредит на платеж ипотеки это прям вздох перед казнью. Ну пыл свой охладил хоть углепластик, выговорился, ничё страшного мы выслушали. Хорошо что его не забанили, респект модерам и политике сайта.

На моей памяти подобный сайт был только один, уже не работающий

Да много их было, рано или поздно "приближенных" становится много и они ылитной кучкой вгоняют неугодных в минуса, у нас тут пока демократия держится. но чем больше общество, тем меньше демократии, появляются олигархи, обнулять(ся) приходится, и всё по новой.

28.02.2021 в 09:21
1

На том почившем сайте был товарищ, который любил тырить из интернета яойные (проще говоря, гомоэротические) картинки и выкладывал от своего имени. Типа, посмотрите, что я нарисовал. Причём было понятно, что он их тырил из разных мест. Заминусовали, забанили, так он снова зарегался. И из-за него сделали невозможным написание постов с отрицательным рейтингом - он продолжил кидать картиночки в комментах и всё равно входить в минус. А сайт был посвящён саус-парку, и обсуждения были настолько адекватными и без ругани, что удивительно, учитывая предмет обсуждения. И рейтинг у меня набрался быстро до предпоследнего уровня так точно. Здесь же мне пара постов до стажёра осталась, но я на радостях минусовать неугодных точно не побегу и на заказы кидаться не буду - реальный опыт с принтером меньше полугода, какие заказы?

28.02.2021 в 09:59
0

в семнадцать лет взяли дизайнером-проектировщиком практически, буквально сразу, просто за счёт навыков работы с 3Dsmax. Человека определяет не какой-то мифический временной отрезок, а конкретные навыки здесь и сейчас. То что вы пишите - мне непонятно и даже немножко смешно

когда устроился в студию 3д печати начал делать модели и отправлять их на печать в первый же день. Сколько Вам надо лет, чтобы наконец освоить 3д печать? год? два? три? десять? 

28.02.2021 в 10:45
2

Сколько Вам надо лет, чтобы наконец освоить 3д печать? год? два? три? десять? 

до какого уровня то освоить? если до вашего думаю дня 2 хватит. причём день надо простоять на горохе - просто для необоснованной агрессивности, следующий день надо где-то сесть на шило, подождать до "без 10 минут конец рабочего дня" и по верхам и по верхам хоп хоп и готово. Вот и ваш конкурент готов)

с такой гиперактивностью - не удивлюсь если сразу после

когда устроился в студию 3д печати начал делать модели и отправлять их на печать в первый же день.

пришёл домой после работы и настругал наследников, чудный день был. прям страх и ненависть в ласвегасе) 

То что вы пишите - мне непонятно и даже немножко смешно

оно и видно что вы не понимаете о чём речь была. Не о том, что вы в 17 лет 3dsmax скачали крякнутый, я в свои 14 лет уже взломал моторолу с380 первым из всех, привет мотофану! а чувак который немного старше меня с того же мотофана опередил всех в обходе подписи rsa256 в прошивках и вместо школьных выпускных уехал работать в мотороллу. В то время как сименс ме45 тупо брутом сломали 20000 пользователей в эпоху начала диалап интернетов.

В общем спокойнее будьте и люди потянутся к вам. Вместо того чтобы пороть горячку лучше что нить расскажите умного, например что вам надо то в итоге сейчас. Послать нас на три буквы? оставить побольше повидла перед тем как ещё раз послать? Ну посылайте тогда. У вас ипотека хоть есть, мы скудоумные всё ещё первоначалку копим) но смотрю на вас и уже думаю лучше ка я пропью эти деньги - нафиг нафиг, и презиков куплю про запас на всякий случай, как гречку)

28.02.2021 в 20:07
-1

в несколько слоёв надевай

01.03.2021 в 05:09
1

Ах вон в чем ваша ошибка была... Ну тут просто надо было не так торопиться, а прочесть инструкцию, но мы уже поняли что это не ваш метод, ни правил сайта, ни даже инструкцию к контрацептивам - не читал, но осуждаю

01.03.2021 в 08:32
2

когда устроился в студию 3д печати начал делать модели и отправлять их на печать в первый же день.

И это пишет человек, который еще неделю назад искренне не понимал, какие требования предъявляются к модели для 3D-печати и чем они отличаются от модели под рендер для игры?

Что ж... понятно...

А я еще удивлялся - почему 99% моделей на фиглисервисе такого качества, что их можно выкинуть в мусорку не печатая... Видимо - от таких, как вы "специалистов"....

04.03.2021 в 06:38
-1

текст жопой читаешь

04.03.2021 в 07:42
2

А может это вы текст жопой пишете? Вместо того. чтобы головой подумать?

28.02.2021 в 10:12
0

Ну у вас и не получится бежать минусить, заказы после 50 балов, а минусить это уже другое, там узкий круг почти что как борис бритва ) они между собой ещё могут кусаться, каждый камент минусят друг друга - порой весело наблюдать) а самое главное никто не вмешивается в эти холивары, слава модерам

Я тут уже давненько, зарегался не сразу, но читал почти со старта - пока всё норм, переломный момент мамкиных маркетологов уже пройден. бородачи ушли где профита больше, чучи самовыпилились, соркины свои телеграм чаты любителей апгрейдов ендера замутил от удара по чсв, хотя мог бы и тут найти этих адептов, гайверы и шквольтники в детском саду лекции читают о пользе ардуин и своих могучих библиотеках вперемшку с 100500 "лучшими принтерами такого то года такого месяца такого дня недели с поправками на часовые пояса и лунный цикл в женском организме" 

и всё идет по плану... будет как при коммунизме, всё будет...кхм...

28.02.2021 в 10:57
2

А если ещё учесть мою ретроградную неспособность воспринимать материал в видеоформате (банально концентрация внимания уходит, не могу прикипать к видео и проклинаю современный дешёвый интернет, из-за которого видео стало доступным) тудей остаётся единственным источником информации. Сидишь, читаешь, смотришь картинки и размышляешь. Соркина и чучу тоже смотрю иногда. Сижу тут не профита ради, а интереса для

28.02.2021 в 11:04
0

я вообще на полном суръезе думаю в фидо опять уйти или в дарк нырнуть, но один в поле не воин. даёшь революцию! чебурнет не нужен, мы уже и так в нём, аж хештеги ставить некуда )

28.02.2021 в 13:47
0

Нуу, бывает, посылают в гугл, если уже четвертый однотипный вопрос подряд за сутки :) Но достаточно редко :)

27.02.2021 в 18:43
1

Цитаты? Их есть у нас:

...которые мне нужны чтобы содержать двух маленьких детей сытыми и не на улице, поэтому я сейчас трачу Ваше драгоценное время, чтобы заработать себе дурацких очков на сайте

Что это, как не давление на жалость? Работодателю интересны ваши компетенции, а не голодные дети. Кормить их из жалости он точно не будет - какой смысл тогда вообще работать, если можно поплакаться о тяжёлой доле и получить плюшек? И да, дети это видят и перенимают - пока маленькие, от них можно киндер-сюрпризом каким-нибудь откупиться, а с возратом потребности только растут. Вам бы не хотелось, чтобы ваши подросшие дети вас назвали ничтожеством прямым текстом?

Можно ведь изначально оформить пост (как бы резюме) - приложите картинки, и всё будет наглядно. Ссылки же доверия не вызывают и выглядят подозрительно - мало ли там или вирусы или трояны. Опишите ситуацию в позитивном ключе - не "сайт считает меня ничтожеством", а "работаю над оригинальной игрой" и "готов стараться ради своих детей". А так сразу потенциального заказчика на негатив настраиваете. Не надо так - с ничтожеством никому работать не хочется.

В момент когда публиковал вопрос не был в курсе того как и за что начисляются баллы. Например, на пикабу даже простой комментарий или пост могут залайкать и каждый плюсик оказывается в рейтинге.

А вот тут сказать нечего. Перед тем, как заработать очки, какими бы дурацкими они ни были, неплохо было бы сначала узнать, как они начисляются, а потом уже для себя решить, стоит ли это того. Здесь вроде не пикабу, но за посты и комментарии лайки ставят. И на пикабу минусуют тоже. И очень правильно, что здесь пользователи с низким рейтингом ограничены в возможности оценки - вариант "зарегистрироваться специально, чтобы накрутить рейтинг друзяшкам и заминусовать неугодных" исключается. Опять же, полной объективности нет нигде, но такие меры помогают к ней приблизиться.

27.02.2021 в 23:33
0

я не буду тратить время на изучение правил сайта, которые, по великой воле великих разработчиков данного ресурса, не предоставляются новичку сразу, а надо самостоятельно шариться и искать их, либо получить подсказки от разьярённой возмущённой толпы обиженных жизнью людей в ответ на пост с опросом. 

В вопросе нет предложения заказчику, вы мне не заказчик, я просто попытался за минимум времени и усилий отхватить необходимый минимум баллов чтобы откликаться на заказы. И об этом прямо и честно сказал. "Содержать двух маленьких детей сытыми и не на улице" - а что в этом плохого? Какая жалость, ты совсем умом тронулся? Обычная будничная информация, или что, я там написал что мои дети на улице и голодают? Русский язык учи, ок? Мне плевать на ссылки и ваше мнение, я тебе болвану сотый раз повторяю - моя задача была сорвать легких баллов. Да, за вопросы, как выяснилось, не дают, да, тут народ обдолбанный, ну что теперь, я не ванга, наступил в говно, отмоюсь и буду жить дальше. Я потратил прилично времени на ответы здесь, но я об этом не жалею. Как-нибудь соберу скриншоты или видео и опубликую это как памятник беЗконечной человеческой глупости, хамства и невежества

по поводу вирусов и троянов на ссылки, ведущие на самые популярные общепризнанные ресурсы в сети - это смешно. 

С заказчиками я разговариваю только по теме заказов, заказчика не должно волновать есть у меня дети или нет и как у них дела. 

Читал твой высер через строчку, если что-то упустил - во-первых, прости, во-вторых - ну и хрен с ним, вряд ли я что-то потерял от этого 

С таким подходом можно и Гитлера оправдать, и Христа подонком обозвать, просто берёшь и переворачиваешь всё так как тебе удобно и вуаля - можно гнобить человека хоть до посинения, но имей ввиду, дальнейшие твои, а может быть, и чужие высеры, я отвечать не буду, потому что всё уже сказано. Оставайтесь со своим кипящим дерьмом наедине, я вам тут ещё своего подлил, чтобы скучно не было, вам наверняка это очень нравится, можете не благодарить

03.03.2021 в 23:09
0

Два метра трамвайного хамства.

04.03.2021 в 06:37
-1

вы заметили уточнить, что это два метра трамвайного хамства от автора опроса. 

08.03.2021 в 10:49
0

Так это очевидно.

15.03.2021 в 21:00
0

очевидно только для обрыганов. Мне вот не было очевидно, я сделал вывод исключительно из общей закономерности

20.03.2021 в 20:37
0

del

07.03.2021 в 10:12
1

Почаще бы таких постов, лично мне аж интересно было почитать, ато обычно листаю сайт и все, админам пожалуй можно накинуть ему баллов, вон какую активность поднял)

15.03.2021 в 21:01
1

почти сразу как нашёл сайт написал админу с просьбой закинуть баллов чтобы мог заработать денег на заказах, он послал меня лесом

07.03.2021 в 10:15
1

И да, автор, ты можешь для привлечения аудитории, уроки по максу вести, мне вот маппинг интересен

15.03.2021 в 21:05
1

если сделаю урок по маппингу, это будет один урок из сотен других, уже давно сделанных и висящих на всех сайтах, включая ютуб. Мне это не поможет в ближайшей перспективе

если будут вопросы по маппингу пиши vk.com/rexalix , но только если Тебя устраивает мой маппинг, он попадается в кадрах в плейлисте, который опубликован в посте. О, больше недели прошло, Ты наверное уже во всём разобрался

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone

Скоро косить #2

20-процентные скидки на наборы пластиков для 3D-печати от REC

Супер подсветка - конструктор

Как я решил свой принтер собрать