Несколько дней бьюсь с Anycubic 4Max PRO, качество как на Ender 3 PRO так и не получил

osvol
Идет загрузка
Загрузка
22.01.2020
1368
48
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic 4Max Pro Ender 3 Pro Anycubic i3 Mega

Всем, добрый день. Помоги разобраться владельцы 4 max pro. Печатал разными настройками, ретрактами, температурой. Перебрал хотенд, нарастил и аккуратно обрезал трубку внутри. В итоге качество не изменилось, это просто треш, по сравнению с Ender 3 PRO. Со дня на день должен придти ещё Mega-s, с ужасом думаю что там. Вот фото кубиков, вверху Ендер, внизу 3 кубика 

Вот тесты о ретракту, это просто ужас

 выглядит все круто, а по сути кусок говна!

вот для сравнения печать на Ендер 3 про

а это кубик

Это просто кусок говна, со слоем 0,2 так печатать невозможно

проверено на нескольких пластиках, у меня более 20 цветов и это жопа.

Кто нибудь сталкивался? Или это косяк только моего принтера? Я не могу смотреть на это без слез, прямой экструдер просто отдыхает, в сравнении с боуденом, скорость тоже, хотя больше 40 не поднимал. На 30 пробовал, толку нет, так ещё и норовят углы отлипнут при печати PETG.

 

Ответы на вопросы

Ответы

22.01.2020 в 19:05
0

Выглядит отлично, только толку нет

Но 0,5 пластика в подарок)


22.01.2020 в 20:15
0

было похожее из-за плохих подшипников на оси z . но вполне возможно эт только у меня. а возможно просто перегрев пластика

22.01.2020 в 20:23
0

Ось Z двигается нормально, все валы смазал смазкой от триммера Braun, во флаконе, специально для трущихся поверхностей.

22.01.2020 в 20:23
0

пластик пробовал от 250 до 200 градусов снижал в процессе, изменений нет

23.01.2020 в 20:00
0

Оказалось PETG  на 185 печатает)

23.01.2020 в 20:28
0

Видимо ваши попугаи ниже эталонных 

22.01.2020 в 20:17
0

мда уж, синяя подстветка это конечно Перекреативили разработчики.

Ульти стайл кинематика на валах? ктото здеь говорил, что волны на детали это нормально для них.

Проверьте голову, включите вентиляторы и пощупайте пальцем, возможно они ей трясут.

Поискать способы облегчения головы. Сменить прошивку, подобрать ускорения и джерки. Наверное придётя ставить ускорения менее 1000 и джерки около 8.

А тем более двигатель X катается, конечно быстро разгоняться чревато.

Там голова закрыта крышками. Металл? убирать весь металл, перерисовать легкий хотэнд.

22.01.2020 в 20:29
0

а нужен ли тогда такой принтер, если все переделывать надо, с Ender 3 PRO вообще проблем не возникло, даже при скорости 25 мм качество не меняется

22.01.2020 в 20:41
0

дело не в скорости, а в ускорениях. Автомобиль разве может мгновенно стартовать и ехать со ск 25кмч - нужно ведь какоето время чтоб разогнаться, а потом тормозить. Все дело в массе и мощности.

Раз уж принтер уже Ваш, то вместо отчаяния должна быть уверенность в победе. Иначе никак.

22.01.2020 в 20:52
0

Благодарю за ответ, но наверно дело не в этом, ускорнения не больше 500

23.01.2020 в 08:27
0

Попробуйте убрать галку, управление ускорениями.

23.01.2020 в 17:49
0

Она снята при печати, просто если ее не поставить не видно скорости ускорений.

24.01.2020 в 08:36
0

Если вы печатаете с снятой галкой, то ускорения берутся по умолчанию из принтера и вы их можете посмотреть на экране принтера, а когда вы ставите галку, то значения вам показываются которые стоят по умолчанию в куре и ничего общего к печати они не имеют т.к. вы код генерируете без этой галки. Зайдите в меню принтера и посмотрите ускорения, скорее всего их надо будет убавить или поставить эту галку, задать нужные ускорения и сгенерировать код НЕ СНИМАЯ ГАЛКУ, тогда в g-коде добавятся ваши ускорения прописанные в куре, а ускорения выставленные в принтере будут игнорироваться

25.01.2020 в 01:29
0

Благодарю за совет, попробую.

22.01.2020 в 20:25
0

1) Попробовать поставить приличное сопло

2) Проверить держатели направляющих на целостность(у меня на 4Мах, ось Х пришла с трещиной, и все развалилось на 3ей распечатке)

22.01.2020 в 20:40
0

Сопло, горло и хотенд сегодня новый поставил, сопло проверил иголкой для прочистки, трубку тоже поменял, чуть выпирает за горло. Все цело, никаких люфтов и движений. Уже более 20 печатей, но качество отстой.

22.01.2020 в 20:41
0

Выглядит как проблемы механики. У меня два кубика мега С в работе сейчас, все у них норм, не беспокойся. Обдув только штатный замени на двухсторонний и будет счастье.

22.01.2020 в 20:49
0

Хорошо, спасибо, на PETG обдув особо не нужен, буду пробовать.

23.01.2020 в 05:00
0

PETG без обдува плывет нехило, особенно на малых деталях.

23.01.2020 в 17:58
0

Не заметил, более 15 цветов PETG 2-х производителей, обдува 30% достаточно, первый вообще без обдува.

23.01.2020 в 05:02
0

1) Возможно проблема в механике - пошевелить руками ПГ, стол на предмет наличия люфтов, проверить ремни, подвигать руками голову.

2) Проблема в кривых настройках из Cura. Запустить gcode наслайсеный для Эндера, без изменений (да, механика разная, но на gcode это не отражается). Мне однажды помогли настройки от Эндера при печати на picaso.

3) Если в первых двух пунктах точно все хорошо, а результат тот же - значит дело в электронике/движках/прошивке

23.01.2020 в 17:58
0

Попробую, благодарю за совет.

23.01.2020 в 05:09
0

на нижних кубиках явно температура завышена, картина характерная

23.01.2020 в 17:53
0

пробовал разную температуру, слева 260-245, в центре 240-210, справа 210-180. лучший результат на 185! При печати PETG, рекомендации производителя 220-260!

23.01.2020 в 12:13
0

На всех примерах печати - перегретый пластик. Брось мне свои настройки Cura, я попробую у себя. Правда у меня беда с подшипником оси Y(выслали новые, жду), но таких проблем нет. Не поленись - распечатай температурную башенку. 

23.01.2020 в 17:54
0

Согласен, на 185 печатает хорошо PETG, спасибо за участие.

23.01.2020 в 13:21
0

Судя по торчащим волокнам вам надо сменить сопло. И обязательно проверить механику, похоже вибрации сильные во время печати. Прошивка точно нормальная? Горловина термобарьера хорошо охлаждается?

23.01.2020 в 17:59
0

Все новое поставил, сопла от 3-х магазинов заказал, жду пока.

23.01.2020 в 19:56
0

Прошивку не менял после покупки 

23.01.2020 в 13:45
0

Братан, поздравляю, теперь ты как и я познал истину - если принтер дороже и круче с виду - не факт, что печать тебя порадует. Я вот тоже сначала купил Эндер 3 про, все понравилось, думаю, ну если принтак за 250 баксов так печатает, то что будет за 1000? Купил фактически за 1200, так как таможня содрала 300 баксов налога, вот эту модель, на всех площадках 5 звезд 100% положительных отзывов https://aliexpress.ru/item/32348276923.html

По факту - корпус крутяк, на вид все мега афигенно, дополнительный экструдер для высоких температура в подарок, 2 кило филамента, куча буклетиков. а самое главное, печать - ГУАНО, обдув никакой, даже АБС деталь плавит при печати, не говоря про пла, улучшил обдув - качество печати все равно заметно хуже, чем Эндер, вот так. Получается лучше купить пару эндеров и готовые термокамеры вот такие https://aliexpress.ru/item/4000369354266.html и то будет больше толку, качества и производительности. А покупать за 1000 баксов и дорабатывать и не факт что станет лучше - ану его...

23.01.2020 в 17:50
0

Ну он стоил всего 17000 с доставкой из России, да дороже Эндера на 4000.

23.01.2020 в 18:02
0

Закал тоже Ender 5 Plus за 35000, но продавец в одностороннем порядке перенес сроки более чем на месяц, отказался. Взял 2 кубика из России, 4max pro и Mega-S

23.01.2020 в 18:29
0

Жду на днях доставку Anycubic Maga-S, посмотрю как там с качеством. Пока Ender 3 PRO лучший, как говорил Дмитрий Соркин АК-47 среди принтеров) Разобрать и откалибровать просто очень.

Хотел ещё такой взять, но жаба задушила)

Для моих потребностей и мелких деталей лучше несколько маленьких принтеров.

23.01.2020 в 16:11
0

Я брал Anycubic Kossel и у меня была проблема с платой: принтер во премия работы на доли секунд подвисал и двигался урывками, не обновлялось ПО и т.д. К счастью дома был другой такой же принтер, перекинул плату и все норм. По итогу продавец выслал новую плату.

23.01.2020 в 18:39
0

У дельты наверно это более критично, Predator хотел, но потом передумал. А цена в 20000 очень хороша для таких размеров)

23.01.2020 в 19:28
0

Я это к тому, что и у вас может брак матплаты. Прошивку обновляли? Как прошел процесс?

23.01.2020 в 19:35
0

Нет, не обновлял, все как пришло от продавца

23.01.2020 в 19:38
0

А почему не попробуете. Может криво встала прошивка.

23.01.2020 в 19:58
0

Не думал, что с завода может криво стоять, разберусь с температурой и ретрактами, далее прошивка. Благодарю за участие, это уже дело принципа получить от него нормальное качество. И если это возможно - обязательно добьюсь, я очень дотошный)

23.01.2020 в 20:00
0

Начните с прошивки. Я нашел свою проблему именно во время прошивки: ооочень долго прошивалась

23.01.2020 в 20:08
0

Огромное спасибо! Посмотрю обязательно новую прошивку.

23.01.2020 в 16:57
0

У меня поначалу такая же фигня была на 4max без про. У меня на родной прошивке совсем неадекватно работал экструдер. Он за один слой мог выдавать как 50 так и 150% экструзия. Причём это было только со слайсером Кура. Симпли был получше. Но полностью проблема ушла после прошивки марлином самостоятельной сборки. Осталась только проблема негерметичной укладки первого слоя. Это я не смог победить нормально и в итоге продал его. 

Выбирал между таким как у вас и сапфир про. В итоге понимаю что не ошибся с сапфиром. 

23.01.2020 в 17:56
0

Да, согласен. С Юбкой первый слой укладывает странно, юбка все четко, а модель местами прерывается поток. Попробую другой слайсер, спасибо за совет.

23.01.2020 в 18:00
0

А без юбки сразу нормально укладывает

23.01.2020 в 18:34
0

Нашел недорогую смолу для фотополимерника, по качеству как у кубика, как будто с одной бочки льют. По цене 1893 руб за литр, бренд Legoo mars

Если кто ищет, скину ссылку. Так же пленку нашел для полимерника в России, 100 микрон 250 руб.

23.01.2020 в 20:05
0

Всем огромное спасибо за участие! Для начинающего это просто огромный багаж новых знаний и возможностей. Если есть что добавить пишите, как настрою все до идеала обязательно выложу фото. Если есть вопросы - пишите.

23.01.2020 в 20:26

Комментарий удалён

09.02.2020 в 22:17
0

Хочу добавить, что кинематика вашего 3д принтера очень требовательная к качеству деталей, а за такие деньги вряд ли китайцы смогли бы поставить что-нибудь годное. Если нужен недорогой 3д принтер, то только пруша подобный. Пруши не требовательны к качеству деталей, поэтому за малые деньги дают хороший результат)

14.02.2020 в 13:14
0

сапоги я не печатал на своем 4макс про, а вот литофанию с пятирублевую вертикально- да. абс ом- безупречно.

не сразу конечно, и прошивку менял и джерки со скоростями и шаг экструдера. обдув канечно тоже.

Да. датчики температурные неверно в марлине выбраны. надо на 1 ставить походу, но если делать термобашню- зачем? Петг- эмиля с сыром делал. практически без волосни. но долбался с настройками долго- просто ужос.

принтер не скоростной- скорость на абс 50, а петг вообще 35. читал отзыв- валы гнутые. нет такого у моего- все ровно.

режу и в куре и в с3д, но кура с адаптивными слоями лучше. комбинг отключил и ускорения тоже.

могу поделиться своими настройками и паршивкой. они под грег заточены по дефолту, если что. пла не настраивал особо. только абс и петг.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Упругий механизм для фиксации двери

Любителям печатных масок :)

Полный коннект

Longer lk4 pro\Alfawise U30 pro продолжение. Настройка Z, замена вентиляторов, обдув.

Не все хотенды одинаково надежны или как е3d v6 потерял голову.

Разыгрываем 10 катушек! Оставайся дома, печатай и выигрывай!