Недоэкструзия в начале слоя.

Kinetic
Идет загрузка
Загрузка
07.04.2021
227
12
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost 5

Добрый день.

Подскажите где искать причину недоэкструзии.

Описание:

Слайсер Cura 4.6.1. Принтер Flying Bear Ghost 4S.

На определённой детале в определённых слоях появляется большая недоэкструзия в начале слоя (внешняя стенка).

Дефект любит появляться вблизи тех слоёв, где есть печать мостиков. Модель делалась в разных редакторах: TinkerCAD и Fusion360 - не влияет на дефект. Слайсер настроен: поток, ретракты, комбинг - всё близко к идеалу. Дёргаю разные настройки, но дефект не исчезает. Принтер тоже подготовленный. Просмотр G-кода неопытным взглядом ничего не дал - в начале слоя подача пластика (антиретракт) есть, но объём расхода я не могу оценить по Ж-коду.

Подозреваю, что имею дело с багом куры, но не знаю какие настройки могут к этому приводить, учитывая, что там баг на баге и любая настройка может влиять на что угодно без всякой логики или вообще не включаться. Но поменять сейчас слайсер я не готов - слишком, слишком много мороки.

Если кто хоть как-то знаком с этим дефектом, подскажите что на него может влиять.

Ответы на вопросы

Ответы

08.04.2021 в 06:24
0

Первое что в голову приходит - дефект филамента. Второе - температура .

Попробуйте другим пластиком. Не думаю что это код.

08.04.2021 в 07:52
0

А если попробовать другим слайсером? 

08.04.2021 в 10:55
0

Я не вижу где тут мостики, но кура, если посмотреть по слоям, почему то перед началом печати мостика, заранее, уменьшает поток, делает типа LA... но не в таких масштабах конечно... Судя по размеру детали, она по длинной стороне порядка 5-6см, нормальный принтер это расстояние (на всю деталь) и без мостиков  проложит... Попробуйте не включать этот режим.

08.04.2021 в 11:31
0

На дне детали есть глухие отверстия. Мостики нужны, чтобы закрыть их крышками. Попал в ситуацию, когда без мостов никак, а с ними глюки... Бывает, что при тех же настройках на других деталях такого дефекта нет. А что запускает глюк не могу понять.

08.04.2021 в 13:54
0

А без мостиков он их не закрывает ? Или что происходит ?

08.04.2021 в 17:28
0

Попробовал снять галочку "в мостике несколько слоёв". Дефект пропал! Значит это просто баг куры. Я давно заметил, что функции мостов забагованы, работают через раз. А с таким столкнулся впервые. Для меня это неожиданно и не логично, чтобы мосты влияли на поток следующего слоя. Но для куры такие приколы - это норма(.. Оболочка поверх мостика в поперечном направлении отпечаталась на скорости 30мм/сек. В данном случае результат приемлем. Но не всегда возможно печатать мостики одним слоем. Что ж. Дефект устранён в конкретном случае, но будет появляться в будущем. Буду бороться с ним по мере поступления.

08.04.2021 в 17:43
0

Попробуйте 4.6.2. В целом она работает стабильно. Удалять вашу не нужно. Во время установки скажите не обновлять старую, и она встанет рядом. У меня 3 куры на компе... никаких глюков. Версия 3.2.1 хорошо с мостами работает, но там нет древовидной поддержки... В общем крепитесь ! :)

08.04.2021 в 17:59
0

У меня версия 4.6.1. Стабильность средняя, но её глюки мне известны. Следующие версии уже имеют проблемы с печатью кривых линий стен и ещё бог знает что. Особых преимуществ новых версий пока не вижу, а получить незнакомые глюки не хочется. Я пока не готов менять шило на мыло.

К тому же у меня версия с русским переводом от себя лично. Этот перевод не переносится на следующую версию к сожалению. Поэтому я пока не спешу переходить на новую куру. Зато подумываю об установке прюшаслайсера.

08.04.2021 в 17:33
0

А совсем без мостиков отверстия не закроются - будет брак печати.

08.04.2021 в 17:46
0

Кто такую ерунду сказал ? Все закроется и без мостов. Мосты нужны если у вас пролет очень длинный, 5-10см... вот там они помогают. Хотя, я на своем делал эксперимент, так он и 10см сделал без моста, но первые 2 слоя провисли... А когда отверстие не больше 2ух см, про мосты можно и не вспоминать.

08.04.2021 в 17:53
0

Это если печатать деталь для гаража. А тут нужно уложиться в 3 слоя и получить красивую поверхность товарного вида. Провис линий не допускается.

08.04.2021 в 18:06
0

Есть ещё критичный для меня момент. У меня мосты пропечатываются при потоке 160% и плотности 30...50%. Достичь эти параметры без настроек мостика невозможно. А при обычных настройках линии мостов просто изгибает и рвёт на куски. Я в мостиках пока плохо соображаю. Но сопло стоковое вроде нормальное, ничем не хуже мелоустор по ощущениям, по крайней мере мне с ним печатать проще.

08.04.2021 в 17:32

Комментарий удалён

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Коротко на видео о сборке лазерной диодной головы на numb диоде

Действующие акции на пластик для 3D печати

Недельный Дайджест от Импринты №8

Мелки из Dark Souls

Пасхальный кролик Роберт и яичная тележка

Anycubic chiron. Обзор , сравнение с конкурентами, и ремонт. Часть 1