Недоэкструзия не больших частей

potapovi
Идет загрузка
Загрузка
23.02.2021
211
14
Вопросы и ответы

Ай нид хэлп!

в чем может быть проблема? Пластик PLA, температура 210/75, только после пересборки хотэнда. Только в одном месте косяк, стол везде настроен одинаково 

Ответы на вопросы

Ответы

24.02.2021 в 01:36
0

У вас по всей модели это наблюдается. В показанном просто постоянно. Кол-во пластика подаётся тут мало, а в других местах есть пропуски.

24.02.2021 в 08:14
0

Шаги выставил вроде верно, из 300 мм выдало на родных настройках 200 мм, целых 10 см разницы, в итоге вместо 93 выставил 139.5, вроде все было ок 

проверю ещё раз, спасибо

24.02.2021 в 03:22
0

Я тоже печеньки рисую и печатаю.

Как-то решил на одной формочке потестировать слайсеры. Во всех прописал те настройки на которых эта формочка хорошо печаталась. Минимум три слайсера пошли в лес на этапе просмотра печати. Коды из оставшихся слайсеров попробовал напечатать. Один из вариантов печати был точно такой же.

По факту без приколов правильно отработали только симпли и кура 15,06.

И раз встретилось чем-то похожее когда размножил детали в слайсере и в одном месте получился небольшой кусок стенки с таким же дефектом. Предполагаю что это было сочетание длины трубки расположения стенки и ретракта.

Больше таких приколов не было.

24.02.2021 в 08:17
0

Это в куре :(

Только ничего не понял, что делать то надо?))

24.02.2021 в 13:04
0

Попробовать в другой слайсере подготовить код.

Но перед этим надо убедиться что с хотэндом все в порядке.

Пропуски это не правильно. А на нижней фотографии хорошо видно что были пропуски на экструдере.

24.02.2021 в 09:36
0

Комбинг отключите.

25.02.2021 в 09:39
0

Спасибо, помогло!

24.02.2021 в 09:51
0

Комбинг 100%. И сопли из-за него.

24.02.2021 в 11:27
0

Почитаю что это, спасибо)

25.02.2021 в 09:38
1

Спасибо, отключение комбинга помогло!)

24.02.2021 в 12:37
0

У вас обдув недостаточный...

24.02.2021 в 13:52
0

Скорее обдув радиатора. Или цельнометаллический термобарьер.

Потому что обдув модели тут ни при чем. В моем первом принтере нет обдува моделей, а такие формочки печатаю из ПЛА в количестве. 

24.02.2021 в 13:26
1

Недоэкструзия после ретракта. Причин может быть множество.
Возможно после пересборки хотенда напортачили с тефлоновой трубкой (если она вообще есть). Или загрязнилось сопло. В общем пластику туго проходить.

24.02.2021 в 20:48
0

Спасибо за совет, попробую трубку поставить 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Эндероубийца Anycubic mega Zero 2.0. Мини обзор бюджетника

Тест экрана и засветки фотополимерного принтера v.2

Размышляшки про "прецизионную" печать соплом Ø0.2 мм

Хотенд BIQU 2 in 1

Синхронизация валов Z, на принтере Anet A8 Plus

Дабл-директ, первая печать