Не совпадают элементы детали

roman_rv
Идет загрузка
Загрузка
06.12.2019
562
12
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Привет всем.

Печатаю вот такой шнек, разделенный вдоль.

Ender3, PET-G Volprint, слой 0,2мм, скорость 40-60, сопло 0,4мм/225°С, стол на первом слое 95°, дальше 80°. Качество печати хорошее, но у половинок детали не совпадают периферические участки спирали шнека - расхождение вдоль оси, поперечного расхождения нет - на фото не затянуты некоторые винты.

Центральные элементы совпадают, отверстия соосны. Слайсер - Cura 4.3.0, допуск слайсинга - включение.

Что это? Усадка? Проблемы принтера (вряд ли)?

Как победить?

Заранее спасибо! :)

Ответы на вопросы

Ответы

06.12.2019 в 21:31
0

UPD: Шаг смещения на всех витках на глаз примерно одинаковый. Две половины сегмента печатаются одновременно.

06.12.2019 в 21:43
0

Видимо проблемы с принтером. Наверное квадраты не квадратны .

06.12.2019 в 22:00
0

Понял. Проверить как? Сетку печатать и измерять каждый сектор?

06.12.2019 в 22:23
0

Напечатать квадрат и промерить диагонали. 

06.12.2019 в 23:00
0

На весь стол, правильно? Спасибо, допечатает очередной сегмент - проверю обязательно.

Первый раз печатаю большую (относительно стола) составную деталь, ранее были коробочки с крышками около 50х60х40мм, проблем не было.

06.12.2019 в 23:45
0

Чем  больше тем заметнее будет результат 

06.12.2019 в 22:23

Комментарий удалён

06.12.2019 в 21:51
0

среди всего прочего температурка на столе высоковата, может деформацию давать

06.12.2019 в 22:05
0

При меньшей температуре плохо липнет, печатаю на чистом стекле. Насколько разобрался - около 90° температура стеклования PETG и в этом состоянии липнет прекрасно.


В какой момент может  возникнуть подобная деформация? И почему она (деформация) такая одинаковая на всех витках и направлена вдоль стола? При слишком высокой температуре наблюдал загибание углов вверх, смещения вдоль стола тоже возможно?

06.12.2019 в 22:33
0

При меньшей температуре плохо липнет, печатаю на чистом стекле. Насколько разобрался - около 90° температура стеклования PETG и в этом состоянии липнет прекрасно.

нравится тебе 90 на первом слое, оставь, но для остальных можно 70 спокойно ставить.

06.12.2019 в 22:38
0

Понял, спасибо, убавлю! :)

06.12.2019 в 22:54
0

Размышляю на ходу - похоже, вы правы )). 

Геометрия дальних от центра печати областей визуально правильная, если предположить избыточную температуру стола, то загиб края по направлению винта при остывании, наверное, возможен, т.к. более массивная центральная часть остывает медленнее. 

Убавил Тстола, теперь надо подождать 18 часов )))). Спасибо!

07.12.2019 в 10:55
0

И? Чем закончилось дело?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Elegoo Mars - лучший бюджетный фотополимерный 3D принтер по версии ALL3DP.COM

Декор коридора.

Дефект при печати на Creality Ender 3 Pro

Миниатюры в масштабе 1:64

Аппликатор для двойных туб 50мл

Используем Cura для печати на SLA Photon