Наплывы на углах модели и прыщи Flying bear ghost 5

Alexbassgod
Идет загрузка
Загрузка
07.04.2021
758
11
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost 5

Добрый вечер.Прошу помочь с данной темой людей сталкивающихся с такой проблемой и победивших её.Печатаю PETG пластиком и на всех моделях на углах появляются неприятные наплывы пластика и немногочисленные прыщи.Пробовал экспериментировать с настройками ретракта,экструзии,скорости печати и обдувом,ничего не помогает.Остановился на значениях скорости печати в 50мм,ретракт: 5мм\ 12мм\с,обдув:61% Принтером пользуюсь около месяца и поэтому пока не особо понимаю в какую сторону копать для устранения проблемы. Пытался пристально понаблюдать за процессом печати и пришел к выводу,что наплывы возникают при начале печати слоя,но не могу понять,как побороть эту проблемуПосоветуйте,что можно сделать и как избавиться от этого дефекта?

Ответы на вопросы

Ответы

07.04.2021 в 20:27
0

это шов от перехода на новый слой. уродливо выглядит - это ретракт не настроен.

в просмотре слайсера его тоже можно посмотреть.....

как настроить ретракт - это лекция о теории, часто не применимой к практическому принтеру.....

07.04.2021 в 20:31
0

Попробуйте снижать температуру, давать какой то обдув и увеличивать скорость холостого перемещения, желательно 200 ммсек. Это общие рекомендации, а так весь петг разный)

07.04.2021 в 21:01

Комментарий удалён

08.04.2021 в 06:18
0

Я за обдув. Мало его. И с потоком поиграться.

08.04.2021 в 07:56
0

Тут и обдув и ретракт и температура. Попробуйте в суперслайсере тесты напечатать . Помогает.

08.04.2021 в 11:06
0

А смещение по Х на фотках якоря никого не смутило. Причем только на определенной высоте?

08.04.2021 в 11:40
0

Это смещение шва дало такой эффект

08.04.2021 в 11:48
0

Странное какое то смещение, не разу не сталкивался. Хотя я как поставил шов спрятать в угол, так и не пробовал по другому. Он даже на круглом угол находит=)

08.04.2021 в 13:41
0

может все таки с ретрактом связано, в куре есть настройка, вроде называется "возвращаемый при ретракте объем" в кубических мм, - по умолчанию "0" может там отрицательное значение прописать?

08.04.2021 в 19:14
0

Если пользуешься слайсером Cura, то для начала в настройках в графе "Ограждение" включи параметр "выравнивание шва по оси Z", установи параметр "Острейший угол", и проверь, а потом пробуй менять настройки ретракта. У меня такой же принтер. Ретракт стоит 5мм, а скорость отката 40 и такой проблемы нет

09.04.2021 в 09:07
0

А параметр "настройки угла шва" вы выставляли на какое значение?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Итальянская танкетка и танк

Коротко на видео о сборке лазерной диодной головы на numb диоде

Действующие акции на пластик для 3D печати

Недельный Дайджест от Импринты №8

Мелки из Dark Souls

Пасхальный кролик Роберт и яичная тележка