Наплывы и волосня при печати круглых отверстий, как решить? Настройки отката и комбинга.

FellowNeko
Идет загрузка
Загрузка
12.08.2020
740
15
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Geeetech A20M

Собственно проблема при печати отверстий. Естественно дело (я так полагаю) в откатах и ретрактах. 

Я напечатал модель сначала с откатами, потом только с комбингом. Качество печати при комбинге понравилось куда больше, да и быстрее вышло, но в обоих случаях внутри отверстий лишний мусор, причем и не только внутри - а вместе начала отката или прохода экструдера в режиме комбинга. Хочу найти золотую середину. 

Вот фото, первая фигурка с комбингом, вторая с откатами:

В первом случае удалить лишний мусор легче, чем волосню во втором.

В идеале, хотелось бы минимализировать движения экструдера внутри отверстия:

Что касается настроек двух режимов, то вот они (допускаю, что в них много ошибок):

Величина отката 8мм (боуден).

Буду благодарен за помощь! 

Ответы на вопросы

Ответы

12.08.2020 в 19:12
0

Величина отката 8мм - не годится. уменьшайте до 3-4мм.

Скорость отката тоже, 35-40, не больше.

Калибровку ретракта печатайте.


 Чтобы минимализировать движения экструдера внутри отверстия - подберите ширину экструзии, чтоб исчезла желтая линия между красными, в том крылышке с отверстием. Должно быть 2 прохода там, туда и обратно.

12.08.2020 в 19:24
0

Много где видел откаты больше 4мм, но хорошо, попробую значения меньше, как и со скоростью.

А насчет экструзии, для меня это пока что одни из самых неясных моментов: какая же она должна быть? Пробую значения от 0.4 до 8 и кол-во линий, допустим, даже не меняется, или же я чего-то не понимаю.

12.08.2020 в 19:37
0

А ну если много где видели, то я мало кто.

желательно в модели узнать толщину того ушка. допустим она равна 1мм.

Значит ширина линии экструзии должна быть 0.5мм. В итоге четко в 2 прохода получится 1мм. А если 0.4мм установите, то образуется 0.2мм промежуток, ему придётся потом туда мчаться и заделывать щель.

12.08.2020 в 19:46
0

Понял принцип, попробую настроить и отпишусь. Спасибо! 

12.08.2020 в 19:50
0

И всё же никакое значение не меняет структуру. Толщина этого места действительно около 1 мм. Стенки 0.4мм

Изменил стенки до 0.3мм и внутри походу стало как надо. Ну, попробую. А новые параметры ретракта не особо помогли. 

13.08.2020 в 07:53
0

Если ретракт не изменил ситуацию, значит попробовать калибровать поток. И дистанцию без ретракта сделайте не 100 а 5

13.08.2020 в 22:52
0

Спасибо, это я уж от отчаяния ставил такие значения, чтобы увидеть наглядную разницу. 

12.08.2020 в 21:07
0

мчаться и заделывать щель.

Это называется внутреннее заполнение. Без него стенка не такая прочная будет. Заполнение склеит вместе 2 стенки в одно целое - будет прочнее, а без него стенка как в  режиме вазы получается.

13.08.2020 в 07:58
0

Есть две Cura, старая 15 версия и новая последняя версия (3 и даже уже 4), у меня стоят сразу две и поверь старая работает на много корректней, хотя и имеет значительно меньше настроек. Последние версии рассчитаны на людей хорошо знающих программирование jcode и порой сильно портит печать. Попробуй старую версию и сильно удивишься.

13.08.2020 в 22:53
0

У меня была старая кура, я соглашусь, что она работает лучше и понятнее, в целом, но кол-во функций в новых версиях и общая поддержка всё же перевешивают.

13.08.2020 в 13:13
0

Как мне помнится, если я конечно не ошибаюсь. Величина отката не должна превышать того момента когда пруток отрывается от расплава. Если он отрывается то по свойствам текучести появляются сопли. Ну и ещё 4.6 кура имеет очень много лишних настроек. Я бы все таки уменьшал откат и смотрел температуру

13.08.2020 в 18:16
0

Я не то чтобы матёрый специалист, но чисто по моему не особо богатому опыту: у меня такая фигня была связана с температурой. Я снизил температуру экструдера на 7 градусов, и "сопли " разрешились

13.08.2020 в 22:55
0

А я таки стал получать хорошие результаты на 6мм со скоростью 25мм/с, причем на 240 градусах.

13.08.2020 в 22:55
0

А я таки стал получать хорошие результаты на 6мм со скоростью 25мм/с, причем на 240 градусах.

13.08.2020 в 22:55
0

А я таки стал получать хорошие результаты на 6мм со скоростью 25мм/с, причем на 240 градусах.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лодка

Longer LK4Pro: Печать

Когда всё, вдруг, плохо после того, как было хорошо.

Забавный баг Simplify3d: Ooze shield и brim

3D-сканирование для бесконтактного анализа произведений искусства

3D печать в CUSTOM