Можно ли ABS напечатать лучше?

GnomCu
Идет загрузка
Загрузка
30.11.2020
1172
21
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
ANYCUBIC i3 Mega S

Здравствуйте, печатаю на Mega S. Отпечатал пару моделей, при этом нужно добиться наилучшего результата при соотношение адекватного времени.пластик Greg ABS черный. В моделях 100 процентов заполнение - слайсер cura 4.8Образец 1: Сопло 0,3, высота 1,5, температура 230, скорость 60. Время печати 3 часа

Вот что получается, на ощупь чувствуются слои, особенно если ногтем. Качество на фото. Можно ли лучше (или только постобработка?) и есть ли тут какие огрехи и (какие, как решать).

Пробовал играться с температурой с 225 до 245, особо ничего не дало 

Образец 2: Сопло 0,5, высота слоя 2,5, температура 230, скорость 60. Время печати 1 час 11 минут. 

На мой взгляд, качество не особо прям лучше, но заметил в некоторых слоях (как точки, впадины - видно на фото) не знаю с чем связанно. Так же пробовал 2,0 этим же соплом, особой разницы не увидел. 

Ответы на вопросы

Ответы

30.11.2020 в 19:16
2

https://3dtoday.ru/blogs/garremmash/the-20-most-common-problems-of-3d-printing-part-1/

https://3dtoday.ru/blogs/garremmash/the-20-most-common-problems-of-3d-printing-part-2/

А так вообще, нормальное качество печати.

на ощупь чувствуются слои

Так а что вы хотели? Это же послойное наплавление... 😀

30.11.2020 в 20:19
2

Смотрите в сторону механики, неравномерность укладки скорее всего кроется именно в ней, проверьте наличие люфтов, плавность хода, на своём лонгере я решил проблему, проверив все ролики на предмет заедания, так же направляющие должны быть чистыми, будет хоть одна волосинка на пути ролика-будет неровность при печати, так же я установил на винт оси Z антивоблинговый муфту, печать на текущий момент меня более чем устраивает.., 


Вот к стати, только что завершилась печать, высота изделия 200 мм 


01.12.2020 в 13:46
0

а что за муфта? которая на верху рамы с подшипником, в которую шпилька оси Z входит?

01.12.2020 в 16:31
0

нет, подшипник на верху винта считаю злом.., муфта стоит между гайкой винта, и рамой каретки, позволяет винту свободно перемещаться относительно оси, тем самым компенсируя возможные его перекосы



01.12.2020 в 17:35
0

Полезная штука, сами делали или покупали где?
Можно ссылку? 

01.12.2020 в 19:37
0

явно распечатано

01.12.2020 в 21:28
0

мне по моему тут на форуме давали ссылку, поищу сейчас. 

01.12.2020 в 19:39
0

понял, про верхнюю согласен.

Я проще сделал - ослабил винты гайки, чтоб она могла ерзать горизонтально, но не смещаться вверх\вниз, народ еще винты на пружины сажал, чтоб типа не раксручивались

01.12.2020 в 22:03
0

тоже ослаблял, мало эффективно в виду того, что при таком способе, винт смещается только в одной плоскости, в случае же с муфтой, винт смещается произвольно в любом из направлений, единственное - после печати муфту нужно подогнать так, чтобы она свободно скользила, и не имела при этом люфтов "на скручивание". 

30.11.2020 в 20:29
1

та же шляпа с греговским пластиком все перепробовал грешу уже на нестабильность прутка, уже собрал датчик измеритель диаметра осталось поставить и проверить.

остатками 2х годовалым Бестфиламентом отпечатал идеально

01.12.2020 в 17:54
0

1 в 1, но я подозреваю сам пластик, при печати заметил, что сопло задевает соседний слой, и смазывает его... Тоже самое на фдпласт.

30.11.2020 в 20:34
1

Ставьте слой 0,1 при ширине 0,5. После этого можно говорить о качестве. 

01.12.2020 в 00:48
0

Прошу прощения, в посте опечатка.
Стояло 0,15 при ширине 0,3
и 0,25 при 0,5 соответственно. 
Спасибо попробую 

30.11.2020 в 20:40
2

чего то "поганого" не увидел- очень даже вполне годно. я бы скорость снизил до 50 и холостой ход до 100, внешняя стенка 20- 25. Комбинг включен? Отключи.

а вообще неплохо, некоторые ютуберы/ обзорщики такую шляпу на всеобщее обозрение выставляют и с понтом "крутяк, глядите салабоны!"

30.11.2020 в 21:04
0

Какое качество вы хотите получить от высоты слоя в полдиаметра сопла? Качество, то норм, только улучшить его температурой не получится- только соотношением: высота=1/4 от диаметра сопла. Поставьте 0,5 сопло, при слое 0,1- будет быстрее и лучше.

01.12.2020 в 22:09
0

Качество хочу получить близкое к возможному идеалу.

Сделал по вашему совету, 0,5 сопло. Слой 0,1. 
Так же из комента выше отключил комбинг, скорость 50. 

Время печати 3:30
Вроде как качество улучшилось на внешнем периметре, приобрела более однородную структуру. Но внутри получил как катышки, сверху детали сильное выпирания пластика причем только внутри.


02.12.2020 в 02:28
0

уменьшить поток на 5-7 % и поднять обдув до 45-50 %, можно и температуру сопла  опустить на 5-7 градусов. реально обдува не хватает, если не круговой- то разверните внутренней стороной к обдуву.


01.12.2020 в 16:50
0

А охлаждение есть?

01.12.2020 в 17:03
0

30% с 3 его слоя

04.12.2020 в 00:09
0

поставил измеритель филамента и офигел как гуляет диаметр прутка на 1 метре от 1.73-1.77 раз по 5 качает

Greg (переходной)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Немного ощущений и впечатлений от Clotho ABS

Выбор материалов для 3д печати. Часть 2.

Сервис, который мы заслужили

Ночной призрак

Лайфхак #2

Новинки интернет-магазина 3DSN - бесшумные 3D принтеры