KREMEN Реклама
KREMEN Реклама

Корректность экспорта модели в stl в blender

J.Bronson
Идет загрузка
Загрузка
19.02.2024
843
2
Вопросы и ответы

При создании модели из множества детализированных объектов встаёт вопрос об объединении их всех в единый мэш, для получения замкнутой оболочки. Не всегда булевые операции помогают, работают либо некорректно( даже после ретопологии), либо комп зависает и вылетает блендер.

 Можно объединить модели и сделать ремэш, но появляются артефакты, особенно на внутренних углах. А ещё я так и не смог найти баланс, между плотной и разряженой сеткой нужных местах. Либо комп не справляется, либо артефакты. 

Можно оставить объекты с пересечениями и печатать так, но это не спортивно, и принтер может выдать неожиданный результат.

 Как правильно и без потерь в качестве получить правильный stl файл?

Ответы на вопросы
Металлообработка 2025 Реклама
Металлообработка 2025 Реклама