Корректность экспорта модели в stl в blender
При создании модели из множества детализированных объектов встаёт вопрос об объединении их всех в единый мэш, для получения замкнутой оболочки. Не всегда булевые операции помогают, работают либо некорректно( даже после ретопологии), либо комп зависает и вылетает блендер.
Можно объединить модели и сделать ремэш, но появляются артефакты, особенно на внутренних углах. А ещё я так и не смог найти баланс, между плотной и разряженой сеткой нужных местах. Либо комп не справляется, либо артефакты.
Можно оставить объекты с пересечениями и печатать так, но это не спортивно, и принтер может выдать неожиданный результат.
Как правильно и без потерь в качестве получить правильный stl файл?
Популярные вопросы
"Набухает" филамент, блокирует печать
Anycubic Kobra 2 Pro.
В рандомный момент печати перестаёт течь фила...
Задевание заполнения при печати.
Глючит WI-fi подключение Bambu lab x1 carbon
Причем он и теперь подключается к ли...
Комментарии и вопросы
Клей БФ-2 Солинс, покупал здес...
мда если описать что не нравил...
Приветствую. Стол у вас интере...
Подскажите кто что сможет имен...
всем привет появилась проблема...
У меня на работе стоит Ultimak...
Печатаю детальку как на фото....