Корректность экспорта модели в stl в blender
При создании модели из множества детализированных объектов встаёт вопрос об объединении их всех в единый мэш, для получения замкнутой оболочки. Не всегда булевые операции помогают, работают либо некорректно( даже после ретопологии), либо комп зависает и вылетает блендер.
Можно объединить модели и сделать ремэш, но появляются артефакты, особенно на внутренних углах. А ещё я так и не смог найти баланс, между плотной и разряженой сеткой нужных местах. Либо комп не справляется, либо артефакты.
Можно оставить объекты с пересечениями и печатать так, но это не спортивно, и принтер может выдать неожиданный результат.
Как правильно и без потерь в качестве получить правильный stl файл?
Популярные вопросы
Вопрос по дефектам геометрии печати CoreXY у Qidi Q1 Pro - ТРАПЕЦИЯ!
Вобщем, обнаружил, что у моего Q1 напечатанный квадрат 100*100vv - не к...
Нужна помощь по марлину...
Шестерня vs зубчатое колесо
Недавн...
Комментарии и вопросы
Откалибровав принтер Вы решите...
Щели легко убрать, это стоит к...
Ну если реально взрослая, то п...
Всем доброго времени суток! Во...
WIDI Q1, настроен.Печатаю ASA....
Добрый день. есть проблема в п...
Добрый день. Решил откалиброва...