Корректность экспорта модели в stl в blender
При создании модели из множества детализированных объектов встаёт вопрос об объединении их всех в единый мэш, для получения замкнутой оболочки. Не всегда булевые операции помогают, работают либо некорректно( даже после ретопологии), либо комп зависает и вылетает блендер.
Можно объединить модели и сделать ремэш, но появляются артефакты, особенно на внутренних углах. А ещё я так и не смог найти баланс, между плотной и разряженой сеткой нужных местах. Либо комп не справляется, либо артефакты.
Можно оставить объекты с пересечениями и печатать так, но это не спортивно, и принтер может выдать неожиданный результат.
Как правильно и без потерь в качестве получить правильный stl файл?
Популярные вопросы
Почему на ось Z не ставят винты с мелким шагом?
Как вам такая идея сеток будущего угольного воздушного фильтра для 3д-принтера?
Глючит WI-fi подключение Bambu lab x1 carbon
Причем он и теперь подключается к ли...
Комментарии и вопросы
я не плачу. законно. даже по и...
Спасибо.
Не критично. Я полгода на тако...
Добрый день! Интересует такой...
Всем привет. Некоторое время н...
Купил 3д принтер Anycubic Pred...
Добрый день, коллеги! Печ...