Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Как убрать все ошибки топологии в 3д блендере?

dinozavr
Идет загрузка
Загрузка
15.12.2021
4892
7
Вопросы и ответы

 Всем привет.

  В общем, сделал фигурку и решил создать для нее "3д печатную совместимость", чтобы можно было ее на принтере без проблем распечатать. Как грится,взял стл файл, запихнул в печатную систему и она сразу печатает без проверок на вшивость))

   Ну и вот, в ходе безобразий.. то бишь, моделирования работы, приложение в блендере 3d tool kit дало мне в морду с разворота, как Ван дам, а потом подошло, присело рядом и сплюнуло с презрением, показав мне список ошибок:

  zero faces

  non flat faces

  thin faces

 sharp edges

 overhand faces

У каждой штуковины ихз списка энное количество непотребностей. Перевод знаю, но не понимаю, почему тулкит ругается. Да и вообще, что надо обязательно исправлять для печати?

  К примеру, попытался рать нулевые грани, - удаляю грань, зщаново ее создаю, дробя на треугольники. Это работает с нон-флат гранями, но нулевые никуда не деваются! И что, как мне это исправить-то?

  Я реш изменить стратегию, и создал на месте нулевых граней новые с другой геометрической формой. Но вылезли новые нулевые с других сторон блеать!!!

  Как быть с sharp, thin, overhand?

  Тонкие фейсы  я попытался вручную исправить.. тупо их расширял (расширял то бишь грани по масштабу), но проблема остается. Какого хрена не понимаю :*(

    А острые грани чего? Что с ними делать?

  Оверханд или нависающие, я так понял, это грани, которые намекают, что модель без опор. Ну ок, тут просто опоры надо делать в печатном приложении.

  В общем, прошу совета. Может есть где инструкция ,как эти все грани лдечить вблендере? На ютьюбе не нашел. А если и есть, то там вроде как проблема решаема, но ее НЕТ В МОЕЙ МОДЕЛИ!!! К примеру, нулдевые грани.. автор ролика показывает, как удаляет какие-то лишние вершины на ребрах грани.. блеать, но у моей грани нет этих вершин! Че за фигня вообще)))

   

 

Ответы на вопросы