Фотополимер не липнет к столу.

_Kotyara_
Идет загрузка
Загрузка
30.06.2020
174
10
Вопросы и ответы

Всем привет.купил по очень дешевой цене полимер от украинского производителя.Имею принтер фотон первой ревизии.Печатаю разными смолами,и тут напоролся на очень дешевую смолу от monofilament,420грн за 0.5л.И не могу ничего напечатать,абсолютна любая печать отрывается от платформы.Разные настройки ставил,ничего не помогает.Время засветки низа от 40 до 120 сек пробовал.Время засветки слоя от 12 до 22 сек на слой 0.04.Калибровка не помогает.Может есть какие нибудь предположения?На форуме есть обзор такой смолы,человек в целом доволен полностью

Ответы на вопросы

Ответы

30.06.2020 в 13:27
1

Может есть какие нибудь предположения?

Начните печатать на той, что липнет, потом эту субстанцию добавьте.


На форуме есть обзор такой смолы,человек в целом доволен полностью

Замешали по другому, вот и не липнет.

30.06.2020 в 13:33
0

Какое покрытие у платформы (краска или голый алюминий)?

30.06.2020 в 13:40
0

Попробуйте увеличивать время нижних слоев. 150, 200 секунд.

30.06.2020 в 13:59
0


30.06.2020 в 14:02
0

pl32 покрытие краска.AndyBig тех поддержка сказала что 120 это очень много,из-за усадки он просто отпадет при печати.Порекомендовали 40 сек,но ничего не помогло.Деваться некуда,буду пробовать подымать время до 200 секунд.Спасибо всем)

30.06.2020 в 14:16
0

Если краска - то достаточно зашкурить до металла и липнуть будет лучше.

Насчет усадки - вместо рафта печатайте на поддержках с большим основанием, так, чтобы между группами поддержек оставалось пустое место (4 группы поддержек по краям, в середине - крестообразный промежуток), тогда можно безбоязнено ставить и 200 и более секунд.

И да, если деталь маленькая - менее 4-5 см - обычно рафт из-за усадки не отрывает. Это опасно для рафта большого размера.

30.06.2020 в 14:18
0

Принял,буду пробовать.Так сказать хотел обмануть судьбу маленькой ценой,но не получилось)))))

30.06.2020 в 14:58
0

Так сказать хотел обмануть судьбу маленькой ценой,но не получилось

Добавьте в эту бадягу треть той, что липнет. Должно прокатить.

Давича замешал останки пяти полимеров. Четыре Harzlab`а (черный + серый + прозрачный + A1-A2) + zABS Серый + Anycubic серый + eSUN черный + Gorky прозрачный, или это уже восемь полимеров (надоели мне эти бутылочки в которых и на пол печати не хватало). : ))) Получилось больше литра серой субстанции.

Uniz сожрал и не поморщился запекая в 100 микрон домик.

И в 50 микрон 


30.06.2020 в 14:59
0

Попробуйте увеличить выдержку базовых слоев. Еще можно использовать усилитель адгезии, нанося его тонким слоем на стол ватной палкой. Но в этом случае есть риск получить обратный эффект, деталь слишком сильно приклеится. Поставить более качественную пленку на ванну с более низкой адгезией. И конечно проверить на другом фотополимере, чтобы убедиться, что косяк именно в жиже, а не в принтере или калибровке стола. 

01.07.2020 в 12:15
0

В общем спасибо Вам всем за то что откликнулись))))))Вчера взял помешал три вида смолы в одну банку,и вуаля,все отпечатало.Более того,поддержки снимаются легко и при этом модель пропечатана отлично!!!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ада Вонг из RE6

Симметра: Дракон

Выбираем профессиональный 3D-сканер в 2020 году

Намек на универсальность, или как сделать держатель для телефона на руль велосипеда

Адресная табличка из PETG

Приемы обработки фотополимерных изделий напечатанных с помощью DLP и SLA технологии.