Cura 4.2.1 что за ерунда с нарезкой???

maxik13579
Идет загрузка
Загрузка
22.08.2019
440
16
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic i3 Mega
Всем привет. Помогите пожалуйста победить эту котовасию... Имеется деталь с толщиной стенки 0,4мм(диаметр сопла такой же) кура ее не правильно нарезает, мб я чего упускаю...

1/3 детали печатается так
Потом до половины так
последняя треть печатается нормально
А тут я изобразил как двигается сопло
Так же попробовал цилиндр с толщиной стенки 1.2мм, то же самое только в средней стенке
В чем может быть проблема?
Ответы на вопросы

Ответы

22.08.2019 в 10:54
0

ваша проблема

0,4мм(диаметр сопла такой же)

22.08.2019 в 11:05
0

а как тогда напечатать деталь с толщиной стенки диаметра сопла?

22.08.2019 в 11:08
0

В режиме вазы

22.08.2019 в 11:09
0

я калибрую принтер и по мануалу режим вазы должен быть выключен

22.08.2019 в 11:24
2

У себя для печати в одну стенку рисую обычный полнотелый кубик, а в куре (версия 3.6) ставлю количество периметров 1, заполнение 0, количество слоев дна и крыши 0. Также и для цилиндра делал для пробы. Чтобы лучше модель на столе держалась делаю юбку на 3-4 мм шириной. Режим вазы выключен.

22.08.2019 в 11:11
2

Очивидно же что у вашего объекта снизу толщина чуть чуть но меньше ширины сопло,  вас же не окружность а многоугольник, это значит по середине плоскости толщина стенки меньше.

Решения
 - увеличивайте толщину стенок модели, так чтобы она была хоть на микрон но толще предельной
 - уменьшайте ширину экструзии в слайсере, на те же микроны, чтобы стать больше или равной минимальной толщины стенки модели, но тут могут вылезти проблемы в других местах, на значениях +-микроны это не заметно, но дальше - хуже
 - есть опции слайсера, позволяющие пытаться печатать тонкие стенки недоэкструзией - print thin walls
 - смените слайсер, тот же scli3r по отзывам лучше обрабатывает такие ситуации

22.08.2019 в 11:20
0

да, попробовал, поставил в в солид ворксе толщину стенки 0,41 стало лучше, я просто не могу понять почему он сначала на части слоев нормально рисует окружность потом вот так косячит, а под конец опять нормальные окружности

22.08.2019 в 11:38
1

Было такое. Вместо цилиндра получилась красивая беседка. Низ и верх нормально, а середина также. Использовал Cura 4.2.1. Рисовал в Компасе., печать 

в один периметр,

сопло 1 мм, стенка 1мм . слой 0,3.  Залез в Компас и сохранил заново с параметрами,  увеличил количество полигонов, кажется так называется. Короче закруглил по-сильней. И всё получилось. Сильно не пинайте, в 3Д недавно могу путать понятия и названия.

PSN
22.08.2019 в 11:51
0

Не сразу понял о чем вы говорили, но таки нашел!!! Но я правда в солиде нашел. Теперь все ОК сопло 0,4, ширина линии 0,4, толщина стенки 0,4 и все хорошо отрисовывается! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

22.08.2019 в 11:41
1

Cura 3 и выше это отстой, её сильно перемудрили, найди ранние версии и все станет нормально.

22.08.2019 в 13:57
1

Вы так про всё новое? ;)

22.08.2019 в 16:59
0

Нет, только про Cura, Её действительно испортили.

23.08.2019 в 00:59
0

А что конкретно там испортили?

23.08.2019 в 08:17
0

Хорошая программа это когда она множество функций берет на себя и пользователь не знает как там из пикселей рисуется буква или фигура. Первые варианты программы Cura такие и были, потом начали добавлять вспомогательные функции и этим очень увлеклись. Теперь Cura не умеет просто нарезать деталь, а требует чуть ли не вручную написать весь J код. И появилось множество не нужных связей (меняешь одно, меняется и что то другое) и ошибок. Один из самых распространенных принтеров Anet, из за личных обид авторов Cura,  прекратили специально поддерживать. А простую операцию 'Пауза печати' Cura так и не умеет делать без ошибок. Печать двумя цветами (и тем более большим количеством) без ошибок вообще не может нарезать. В общем могу много писать  про неудобство это программы. И еще одна большая ошибка  - Принтер может печатать автономно или через компьютер, но не из ПРОГРАММЫ Cura  ( как обыкновенный принтер).
Зачем управлять принтером из программы нарезки?

22.08.2019 в 11:53
0

Спасибо всем за участие!!!

23.08.2019 в 00:58
0

Есть в Куре настройка 'Печать тонких стенок', ее описание оттуда же: 'печать частей модели, которые по горизонтали тоньше диаметра сопла'. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фигурка ко дню строителя.

Сглаживаем слои на модели! Как лучше подружить ABS с ацетоном: холодная, горячая баня или кисть?

Печатаем со сверхзвуковыми скоростями. 100мм/с, 200мм/с, 300 мм/с, .... 750 мм/с не предел !!!

Мышка. Символ 2020 года по китайскому календарю

Девушка с дредами

В помощь учителю.