Что не так с Cura? Помогите разобраться.

Romkahilton
Идет загрузка
Загрузка
27.10.2020
915
10
Вопросы и ответы

Привет, у меня Ender3pro skr e3 mini v2. Довожу настройки Куры до ума. Получается уже почти идеально печатать. Но. После нарезки в Куре, печатается с косяком в одном из углов.  Причем Simplify печатает вообще на пять с плюсом. Помогите понять чего ей ещё покрутить, чтоб убрать недоэкструзию в углу. 

Это PLA Bestfilament 200/65' , скорость 50 слой 0.2, сопло 0.4

Ответы на вопросы

Ответы

27.10.2020 в 23:58
-1

Что не так - это курица. Она так нарезает. Prusa/Superslicer - нарезают намного лучше.

28.10.2020 в 01:00
0

Вы просто не умеете ее готовить.

Зато мастерски можете писать бесполезные комментарии, направьте лучше эту энергию в изучение то же куры.

Дайте угадаю, не справились с курой из за обилия настроек?

28.10.2020 в 02:49
-1

Надоело уже с ней справляться каждый раз, теперь использую её только для одной задачи - вазы с не сплошным дном. Почему-то все остальные слайсеры оптимально печатают периметры и на дефолтных настройках, а в куре никак нормальный алгоритм поиска пути не могут сделать. В итоге она мечется туда-сюда в холостую на ровном месте, а пластик то подтекает... У неё есть интересные фичи, но до роли моего основного слайсера она пока не доросла.

28.10.2020 в 04:37
0

а в куре никак нормальный алгоритм поиска пути не могут сделать

Повторю еще раз, это вы ее не умеете готовить.

Открою вам секрет, в куре есть выбор пути, по умолчанию острый угол, есть рандом и кротчайший путь...

Гоните на куру а сами настроить не можете вот и все...

28.10.2020 в 22:56
0

Это положение шва, а не поиск пути.

Отслайсите коробочку 4x4 ячейки с стенками в 1,5мм на одинаковых настройках в прюше и куре. Включите показ перемещений и сравните. А потом напечатайте и посчитайте количество рваных периметров. 

28.10.2020 в 01:06
0

Посмотрите внимательно на g-code и поймете что в это место экструдер идет после отката, подает пластик, и начинает печать, недоэкструзия из за того что пластик не подался до начала печати.

В симпли такой проблемы нет потому что откаты внутри модели, но такие дыры там тоже есть, внутри.

Включите "оптимизацию порядка печати стен", и отключите "печать внешних стенок" - снаружи во внутрь.

28.10.2020 в 12:02
0

Всё так и настроено. Отключил ретракт при смене слоя, тоже не помогло. Попробую дополнительный объем.

28.10.2020 в 12:04
0

 

28.10.2020 в 12:11
0

Ага! Вроде бы понял. 

Стоит настройка спрятать шов. И в предпросмотре видно что в этом углу много перемещений. 

Сменил на "показать шов", перемещения ушли в другое место. Возможно завалит внешний угол. Сейчас напечатаю.

29.10.2020 в 10:25
0

Иии?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор 3D-принтера Anycubic 4Max Pro 2.0

Что внутри у Anycubic Mono X

Новые иконки для BTT TFT35 E3 V3

НИТ PETG "выстрел глянцевости". Отзыв о пластике.

Моделирование стола в Fusion360 с последующим созданием в реале

детальки для кальянов