Один день в магазине-отделении UPS – распечатать резюме, послать что-нибудь по факсу и напечатать деталь для автомобиля.

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
23.08.2013
2740
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Около месяца назад один из магазинов-отделений UPS в восточном Сан-Диего стал предлагать клиентам новую услугу: 3D печать. Шесть недель назад хозяин магазина Бёрк Джонс, по своему собственному признанию, ничего не знал об этой технологии.

«Я бы хотел приписать себе авторство этой идеи, ведь она оказалась успешной, но, если честно, мне ее предложили в UPS. Они хотели провести эксперимент», - добавляет он. На прошлой неделе UPS установили 3D принтер еще в одном отделении, на северо-западе Вашингтона, параллельно запланировав открытие еще четырех «пунктов печати» в следующие пару месяцев (места пока не определены).

Один день в магазине-отделении UPS – распечатать резюме, послать что-нибудь по факсу и напечатать деталь для автомобиля.

После того, как принтер (модели uPrint SE Plus) прибыл в его магазин, Джонсу пришлось без лишнего промедлений браться за дело, учиться и экспериментировать с принтером вместе со своими клиентами. Последние включали как мастеров-самоучек, пытавшихся воплотить в жизнь свои порой далекие от реальности идеи, так и инженеров из крупных компаний, которым надо было срочно спроектировать какую-нибудь деталь, не занимая собственное оборудование.

«Это было несложно. Они приходили, давали мне STL-файл с моделью, и я печатал. Никаких проблем» - говорит Джонс.

Джонс не хочет разглашать оригинальные идеи других, но за время работы на устройстве печатались изобретения «от «автокормушек» для домашних животных до хитроумных гаджетов, подключавшихся к смартфонам». Кому-то требовалось сделать запчасти («пластиковые ручки, заглушки и прочие подобные штуковины») для автомобиля. «Один раз пришел парень, у которого хранились несколько старых автомобилей, и ему необходима была пара деталей для починки», - рассказывает Джонс. Вообще, трехмерную печать не назовешь очень дешевым удовольствием. Обычный шарикоподшипник обойдется в 15 долларов и это самая дешевая деталь, но для компаний, которым срочно нужен прототип или модель, это позволительные траты.

По признанию Джонса, 3D печать несильно отличается от привычной нам двухмерной. «Если кому-нибудь понадобиться напечатать визитки, он придет, скажет нам, что примерно ему нужно, и мы начнем задавать ему уточняющие вопросы: Какого цвета нужно сделать визитку? Из какой бумаги? Каким шрифтом? Потом мы напечатаем пробный экземпляр.  Если кому-то понадобится напечатать трехмерный объект, то обсуждать его будут заказчик, Джонс и нанятый им инженер Тей Ньюмэн-Леман. Сначала они набросают чертеж модели на бумаге, а затем модель переносится на компьютер, после чего идет на печать. Вот так замысел постепенно преображается в готовый предмет. Сам Ньюмэн-Леман, по словам Джонса, раньше занимался разработкой авиа деталей для армии, но «после резкого сокращения теперь он работает у нас. Вообще, его специальность – ядерная энергетика. Кому-то такая ситуация может показаться слишком несправедливой, но он сам доволен».

«Я занимался печатью целых 15 лет, и сам процесс работы отличается несильно, разве что после нажатия на кнопку печати результат получается совершенно разный». «То, что мне нравится – это наблюдать, как люди сами превращают свои идеи в реальность, – говорит Джонс, – Вы бы видели их лица. Когда они видят готовое изделие, они восхищены. И это не выражение лица закончившего деталь инженера. Я видел много и инженеров, и докторов. Такие приходят с идеальными моделями и получают точно ожидаемый результат. А другие люди приносят чертеж и через пару дней получают готовую модель, и для них в этом есть какое-то волшебство».

Один день в магазине-отделении UPS – распечатать резюме, послать что-нибудь по факсу и напечатать деталь для автомобиля.
«Мои родители должны будут как-нибудь подарить мне побольше запятых, -
шутит Джонс – а то зачастую мои мысли звучат как поток сознания»

Именно процесс от идеи до готового изделия заставляет Джонса восхищаться. «Для меня, 51-летнего человека, удивительно, что я могу подержать в руках свою идею. То есть, я могу взять свою или чью-то идею, и к концу дня в руках у меня будет ее пластиковое воплощение».

Для Джонса новые возможности трехмерной печати заставляют думать по-новому. «Это может изменить наше восприятие реальности и стиль жизни. Кто знает, что мы еще не придумали. Участок моего мозга, отвечающий за раздумья и размышления, теперь явно более развит, чем шесть недель назад».

Одни из любимых клиентов Джонса – команда из двух друзей. Они получили грант и вместе работают над моделью роботизированной руки. «Они такие забавные, прямо как те из «Теории большого взрыва» - их шутки зачастую никто другой не понимает». «Они отличные ребята, - продолжает он, - и они действительно очень умные. И они мне нравятся. Они дают мне что-то вроде надежды, ведь шанс пообщаться с такими людьми выпадает редко. Они действительно мегаумны, и даже ты чувствуешь энергию, исходящую от их грандиозного плана».

«Знаете, - добавляет он напоследок, – их мечты все же отличаются от моих».

Один день в магазине-отделении UPS – распечатать резюме, послать что-нибудь по факсу и напечатать деталь для автомобиля.
Джонс со своей машиной помогает реализовать самые разные мечты и цели.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье