Космо Венманн печатает копии известных предметов антиквариата и произведений искусства.

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
19.07.2013
3963
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
На столе студии Космо Венманна стоит белый бюст Альберта Эйнштейна. Автор с легкостью поднимает его. Он явно сделан не из мрамора. На самом деле, бюст весит всего 2 кг. Встряхнув его, Венманн снимает лицо бюста и показывает внутреннюю полость. У бюста непокорные кудри Эйнштейна и знакомое лицо, но он целиком состоит из пластика. Бюст был напечатан на 3D-принтере Венманна.  

20130106EinsteinPrint_t700

Один из вариантов бюста Альберта Эйнштейна. Этот был отделан под бронзу

 3D-принтеры все еще остаются относительно непривычными для потребителя. Модели потребительского класса стоят примерно $1000 - $5000. Предприниматели, изобретатели, медицинские работники, художники и ученые активно исследуют потенциал этой технологии. Венманн использует свой 3D-принтер, чтобы делать копии известных предметов антиквариата и произведений искусства. Показательный пример: две впечатляющие конские головы в столовой Венманна. Они являются копиями «Головы коня Селены». Оригинал находится в Британском музее, до этого он хранился в Парфеноне в Афинах, Греция (часть печально известных мраморов Элгина). Копии Венманна выполнены в натуральную величину. Они отделаны под бронзу и желтую медь. Оригинал выполнен из мрамора. Венманн напечатал 29 отдельных кусков пластика и склеил их вместе, чтобы создать лошадиную голову.

20130113_Cosmo_Wenman_3D_Scan_3D_Print_Head_of_Horse_of_Selene_from_British_Museum

 Недавно он выставил одну из них на грандиозном Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. В какой-то момент Венманн заметил человека, который положил руки на голову лошади, изучая ее. "Я подумал, Боже, надеюсь, он не сломает ее", сказал Венманн.  "Когда парень обернулся, я понял, что он был слеп".

 Венманн считает, что если 3D копии предметов искусства станут более доступными, то люди найдут им применение, как сделал этот слепой.  "Этот человек никогда бы не смог потрогать оригинальные мраморные скульптуры в Британском музее. Так не делают", добавил он.

CESgroup5

Несколько 3D бюстов, которые Венманн выставлял на недавней выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

 Венманн считает, что 3D копии древних предметов искусства открывают много возможностей для образования. Дети могут иметь в классе копии ископаемых черепов. Преподаватели смогут использовать 3D копии на занятиях по истории искусства.

CES2013PortraitsMontage

 Обычный человек сможет создавать новые произведения искусства, меняя и соединяя древние творения. Это подобно истории с музыкальной индустрией, когда исполнители начали использовать отрывки из старой музыки в своих песнях. "Теперь стало возможным оцифровать скульптуры. Люди будут скачивать то, что хотят, любят или желают показать другим", объяснил Венманн. "Некоторые люди будут соединять их и создавать красивые, новые произведения". Венманн признает, что некоторые могут счесть весь процесс изготовления пластиковых копий всемирно знаменитых скульптур безвкусицей. "Найдутся законодатели вкусов и защитники, которые скажут, что этот процесс уменьшает значение или является оскорблением оригинала или творца", сказал Венманн. "Я не считаю, что это так. Для меня важнее возможность поделиться произведениями искусства, и пусть люди по ту сторону баррикад доказывают, почему это плохо". Статья подготовлена эксклюзивно для 3dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье