Ранее в новостях мы рассказывали, как
NASA будет печатать инжекторы для ракетных двигателей. Но технологии 3D печати настолько быстро захватывают рынок, что всё больше и больше компаний начинают использовать 3D печать в производстве.
General Electric Aviation решили серьезно заняться 3D печатью и в прошлом месяце объявили о конкурсе GrabCAD Challenge, в котором призывали участников разработать новое крепление для своих реактивных двигателей. GE Aviation экспериментировали с 3D печатью, и теперь, благодаря успешным испытаниям, другие предприятия GE тоже начнут использовать у себя на производстве эту новинку.
Подразделение GE Power and Water, которое разрабатывает способы выработки экологически чистой энергии и воды, первым нырнуло в омут 3D печати со своим новым SLS-принтером, который в пять раз мощнее того, что установлен у GE Aviation. «Мы только учимся использовать эту технологию», говорит Джон Шеффер, старший инженер-технолог компании. «Необходимо распространить ее как можно шире, чтобы изменить ту парадигму производства, которой металлурги, конструкторы и рабочие пользовались в течение долгого времени».
Принтер позволяет GE Power and Water проверять прототипы и идеи намного быстрее, чем при традиционном производстве. «Мы смогли внедрить новые технологии в детали и обошлись при этом без уже привычных запутанных этапов производства», говорит он. «С этой технологией мы экономим месяцы на этапе разработки».
Причина, по которой GE так долго не пользовалась этой технологией при производстве, кроется в том, что размеры отпечатков и печатные камеры просто не были достаточно большими, чтобы изготовить все необходимые детали. Но теперь все изменилось. Объем камеры вырос в 50 раз за последние пять лет. Это почти как закон Мура для 3D-печати.
GE Aviation уже печатает сопла для следующего поколения реактивных двигателей LEAP. Раньше каждое сопло собиралось из 18 частей, сваренных вместе. Теперь оно изготавливается сразу целиком и при этом весит на 25 процентов легче, чем предшественник.
Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation, говорит, что технология освободила его бизнес от ограничений производства. «3D печать дает художнику новую палитру красок для рисования и совершенно новый холст», говорит Джойс.
Инженеры в GE Power and Water уже использовали свой новый принтер для разработки и печати охлаждающего кожуха для последней серии газовых турбин GE. «Раньше мы не могли протестировать новые конструкции и технологии в деталях, потому что были не в состоянии сделать их», говорит Шеффер. «3D печать указывает инженерам, в правильном ли направлении они движутся со своим концептом. Это действительно очень интересно».
Статья подготовлена эксклюзивно для 3dtoday.ru
Комментарии и вопросы
10000 м/c^2, это нормальное ус...
Даже 2G серьёзная перегрузка.....
С осью Z я решил проблему друг...
Здравия, други! Внезапно появи...
У меня самодельный принтер Cor...
При движении платформы вверх р...
Здравствуйте столкнулся с проб...