3D-печать на вооружении аэрокосмической компании Lockheed Martin

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
06.06.2014
4322
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Третья по величине аэрокосмическая компания в США - Lockheed Martin, недавно опубликовала свое «любовное письмо», посвященное технологии 3D-печати, и всем инженерам, которые воплощают ее в жизнь, сокращая сроки и затраты на производство их продукции.

В нем нет никаких свежих новостей (кроме того, что на борту космического аппарата Juno, направляющегося к Юпитеру, установлены 3D-напечатанные приборы), но в данном документе очень точно описываются все преимущества, которые дает аддитивное производство, и возможности, которые открываются перед инженерами в реализации потенциала этой технологии.

Lockheed Martin начинают с того, что называют появление аддитивного производства третьей индустриальной революцией. «Благодаря технологии аддитивного производства, нам стало доступно колоссальное снижение стоимости и длительности производственного цикла», сказал Стив Бетца, председатель отдела передового производства компании Lockheed Martin. «Также эта технология открывает целый мир новых методов разработки, не существовавших ранее» – добавил он.

Компания сформировала несколько команд специалистов по данной технологии для производства своих самолетов, спутников и других продуктов. Главной причиной такой влюбленности в 3D-печать всего коллектива Lockheed Martin, стала возможность производить компоненты с меньшим весом, что, в свою очередь, играет решающую роль в вопросах выведения объектов на орбиту Земли.

«Если мы откажемся от традиционных методов, и прибегнем к аддитивному производству, мы сможем значительно снизить вес выпускаемых нами частей», сказал Деннис Литтл, председатель совета корпоративного производства и вице-президент по производственным вопросам компании Space Systems.

Более легкий спутник, означает, что на его запуск в космос потребуется меньшая ракета, а меньшая ракета означает намного меньше топлива – самого дорого аспекта космических миссий.

«Реальное направление нашей работы – это стимуляция креативности у наших инженеров и стремление заставить их думать о своих проектах по-другому. Наши инженеры-конструкторы экспериментировали с аддитивным производством, создавая неимоверно сложные формы и рабочие механизмы, которые невозможно изготовить при помощи механической обработки», добавил Литтл.

По факту, Деннис описал новый способ мышления в промышленном проектировании в несколько поэтичной манере, приводя, тем не менее, вполне научно обоснованные факты.

«Мы разместили своих инженеров-конструкторов в заводских цехах, для работы плечом к плечу с производственными инженерами. Таким образом, первые смогут понять, на что способно аддитивное производство. В основном, в нашей практике, инженеры задействуют только левую часть своего мозга – полушарие, отвечающее за логическое, последовательное и аналитическое мышление. 3D модели и промышленные образцы подключают правую часть – полушарие, отвечающее за творческое мышление. Когда наши инженеры задействуют оба полушария своих мозгов – в результате их работы мы получаем геометрически сложные конструкции, детали и части, которых ранее не удавалось придумать никому».

С более практической точки зрения, история любви компании Lockheed Martin и технологии 3D-печати, выражается в участии организации в таких проектах как America Makes и National Network for Manufacturing Innovation (Национальная сеть производственных инноваций). Два американских федеральных агентства работают над «ускорением инноваций аддитивного производства и полномасштабного распространения технологии по США путем преодоления разрыва между государственными и коммерциализированными исследованиями», заявляет директор проекта America Makes и вице-президент Национального центра военного производства, Эд Моррис.

«Мы активно внедряем инженерные возможности аддитивного производства, для того чтобы наши будущие инженеры думали в нужном ключе, и рождали множество инноваций» – сказал Стив Бетца.

Если вы хотите достоверно разобраться в том какие именно преимущества аддитивного производства видит компания Lockheed Martin, вы можете ознакомится с инфографикой преведенной ниже.

3D-печать на вооружении аэрокосмической компании Lockheed Martin

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье