Форсунка омывателя ветрового стекла УАЗ Патриот
В апреле прошлого года, спустя 1/2 года эксплуатации после покупки нового автомобиля и активного использования омывателя весной, форсунку со стороны водителя оторвало нафиг. Причина в конструкции и качестве самого изделия, а со стороны водителя, потому что там она находится в весьма теплонагруженном месте. И это конечно же системная проблема на автомобиле УАЗ Патриот.
Не мудрствуя лукаво, решил я ее напечатать для пробы. Были мысли сделать сложно, изготовив каналы, скажем, из алюминия или даже из иглы шприца, но возиться не захотелось. Какой смысл, если канал можно напечатать, засверлить, чтобы убрать возможные дефекты, и, если вдруг износится, заменить.
Дедовскими методами снял мерки, напечатал, посмотрел куда и как льёт, а дальше изготовил окончательный вариант. Выяснилось, что необходимо сделать гайку, которая будет не только фиксировать форсунку, но и поджимать шланг к конусу штуцера. Ох уж эти УАЗовские резинотехнические изделия. Сделал всё из PETG, но проработало это дело до осени. Осенью шланг с водительской стороны слетел, а штуцер оказался деформирован. Однако, там жарко.
Напечатал из ABS. И вот эти изделия прослужили уже почти год, пережив и зной и стужу. Шланги не слетают.
По поводу шайбы резиновой. У меня скопилось N-е количество прокладок от кабельных вводов под диаметр отверстия 12 мм. Чтобы не печатать ничего, использовал эти резинки, размер под них.
Конструкция форсунки представлена ниже. Внутри небольшая камера, из нее выходят каналы, которые оканчиваются соплами, чтобы распыл радовал. Печатается, стоя на "голове" вместе с резьбовым профилем.
Гайка с насечкой, чтобы крутить удобнее было.
Ну и на всякий случай прокладка под форсунку, чтобы ее можно было напечатать при необходимости.
Через некоторое время, когда первое рабочее изделие стояло и функционировало на автомобиле, меня обуял интерес к экспериментам. А если канал такой, а сопло такое? А если камеру сделать иначе? А может форму изменить? Короче, в результате получился целый стакан этих экспериментов, а сами эксперименты быстро надоели.
Еще больше интересных статей
Рамка на дефлектор Поло седан
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
&nbs...
И опять концевик двери УАЗ Патриот
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Аккумулятор для шуруповёрта
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Посмот...
Комментарии и вопросы
У меня попроще, маленькая, кру...
Я бы всё-таки объединил косы с...
Вот здесь:
Тема уже избитая прочитал кучу...
Здравствуйте. Прошу помощи соо...
Столкнулся с такой проблемой,...
Добрый день после покупки прин...