Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Fusion 360 моделирование паза в стенке цилиндра интересного механизма.

Vesizer
Идет загрузка
Загрузка
05.05.2019
6356
6
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Доброго времени суток. Вращаясь, этот чёрный цилиндр, заставляет Штифт скользить по пазу, двигая шток влево-вправо по фото. Наверное можно много где использовать, данный из намоточного станка что бы укладывать нить или пруток равномерно по всей плоскости катушки. В станке используется 1 двигатель вращающий катушку и он же вращает этот цилиндр, нет сервомашинок или чего то другого.

Что бы смоделить паз, прорезь, пропил, канавку и т.п. в цилиндре (явно фрезерованном), как на фото:
Fusion 360 моделирование паза в стенке цилиндра интересного механизма.
Fusion 360 моделирование паза в стенке цилиндра интересного механизма.
Делаем следующее:

1. Запускаем Fusion 360.

2. Моделим цилиндр нужных размеров, в моём случаем 120мм высота, d=100.

3. Создаём скетч сбоку и второй сверху цилиндра, на них разместить произвольные, конструкционные линии (Line с типом Construct, на пересечении продольной и поперечной линий точка - Point), они будут апогеем и перигеем паза, его альфой и омегой:
Fusion 360 моделирование паза в стенке цилиндра интересного механизма.
Зелёным отмечены самые нужные линии, верхней и нижней точек паза, конструкционная плоскость, и точка в центре по оси цилиндра, немного выше основания.

4. Пилим пополам цилиндр, инструмент Split body (выбрать тело которое пилим и выбрать как пилим, т.е. плоскость) по высоте:
Fusion 360 моделирование паза в стенке цилиндра интересного механизма.
5. Скрываем одну половину цилиндра, кликаем Create - Coil, кликаем на плоскость которую создали ранее, кликаем на пойнт, указываем диаметр меньше диаметра цилиндра, в моём случае d=100мм, глубина паза, она же высота штифта равна 10мм, т.е. диаметр койла равен 90мм. Параметры койла: Section - Square (квадратная), revolutions - 1 (витки), Hight - высота.
Fusion 360 моделирование паза в стенке цилиндра интересного механизма.
6. Скрываем половинку с пазом, делаем видимой вторую половинку, зайдя с другой стороны повторяем операцию.

7. Можно объединить тела-половинки modifi - combine и скруглить углы modifi - fillet. Готово ;)

Сравниваем с оригинальной деталью, у этой уменьшено расстояние между верхней мёртвой точкой и нижней мёртвой точкой, не дабы увеличить количество возвратно-поступательных движений, а уменьшить рабочий ход штока.
Fusion 360 моделирование паза в стенке цилиндра интересного механизма.
Данная модель не напечатана, по этому ничего сказать не могу как она себя повела, и это не ремонт, это модификация.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье