Печать "воском" (Wax3D на Hercules 2018)

uhalo
Идет загрузка
Загрузка
06.11.2019
2394
57
печатает на Hercules 2018
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
Hercules 2018

А почему бы не печатать воском? Идея давно меня мучила, только как подступиться к процессу я не знал. И тут увидел скидку у Filamentarno на total-gf, а в каталоге товаров нашёлся Wax3D.

Реклама сообщала следующее: WAX3D - воск для печати на 3D-принтерах по технологии FDM для последующего литья из металлов по выплавляемым моделям. Модели, напечатанные этим воском, могут быть подвержены постобработке в пламени горелки или полировке растворителем для сглаживания слоев и придания глянца. Крайне низкая зольность (менее 0.01%) и ценовая доступность делает WAX3D привлекательным для обладателей самых обычных 3D-принтеров.

Искра, буря, безумие и катушка пластика улетела в общую корзину покупок. Я до сих пор не понимаю зачем я его взял - как бы у меня никогда не было заказов от ювелирки, а до собственного горна теперь минимум сутки пути на поезде. Пластик приехал примерно через неделю компанией BoxBery. Точка выдачи посылок оказалась в тёмном никак не освещённом дворе... в общем тот ещё квест - найди негра в тёмной комнате. Светящуюся бы вывеску организовали что ли, а то листочек формата A4 с надписью BoxBery я только с фонариком и разглядел. Божественно просто. Возможно днём это и видно, но ночью после работы искать это место было совсем не круто.

В общем я радостно установил катушку Wax3D в совсем недавно приехавший после ремонта Геркулес, поковырял G-код на настройки температуры и запустил на печать. Принтер нагрелся до 100 и начал печатать, забыв что пластик надо подавать. Я немного удивился и попробовал что-нибудь напечатать Petg от Bestfilamenta - всё норм. Причина оказалась банальна - принтер отказывался подавать пластик, если температура экструдера ниже 200 градусов. Я расстроился и написал в техподдержку Импринты. На следующий день мне пришло письмо с подробной инструкцией как перепрошить принтер и собственно самой прошивкой. Я старательно сделал всё по инструкции и запустил на печать.... и ура, всё работает. В общем чем больше я обращаюсь в техподдержку Импринты - тем больше убеждаюсь, что она великолепна.

Переборов эту преграду я взялся за печать. Wax3D прекрасно лип к стеклу, даже клей ему не нужен. Поэкспериментировал с температурой, остановился на 110 градусах. Слои впрочем при печати слипались плохо и я снизил скорость - стало только хуже. Я подумал и поднял температуру - не помогло. Поднял скорость до 90 % в reptier host и вот тут то наконец всё получилось. Нужно ещё повозиться с настройками, но логика здесь проста и неумолима - wax застывает быстро, значит и скорость должна быть соответствующая.

С постобработкой деталей пока не возился - качество печати меня по прежнему не устраивает. Вот обзаведусь новыми соплами (в рекомендациях печатать новым соплом) , наконец напечатаю всё как надо и буду доводить детали до совершенства. А пока вот результат проделанной работы, правда пока без литника:  В целом ничего сложного нет, пластик в цене вполне приятен. Окончательный результат узнаю когда обзаведусь первой отливкой по напечатанной детали.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

07.11.2019 в 10:44
0

Я расстроился и написал в техподдержку Импринты. На следующий день мне пришло письмо с подробной инструкцией как перепрошить принтер и собственно самой прошивкой.

То есть с обычной прошивкой нельзя напечатать ?

07.11.2019 в 11:11
0

Подозреваю, что это связано с минимальной температурой экструзии в прошивке. Хотя, учитывая, что там стоит mks gen и marlin, то производитель просто таки обязан выложить прошивку в открытый доступ, но это мало кого волнует.

07.11.2019 в 14:10
0

производитель просто таки обязан выложить прошивку в открытый доступ, но это мало кого волнует.

она есть, но не в открытом доступе, а в личном кабинете пользователя в нашей тикетной системе. Не все про это знают, но мы прикладываем максимальные усилия чтобы знали. Там все актуальные прошивки лежат. 

07.11.2019 в 14:22
0

А как это связано с открытым доступом? Открытый доступ, исходя из требований лицензии, это когда любой человек может скачать прошивку,а не только купивший принтер.

07.11.2019 в 14:32
1

блин вот я же не хотел раздувать опять срачь, но твоя манера задавать вопросы просто не позволяет этого избежать....(((

Короче, понятно все это про открытый доступ и лицензию, только я почему то подумал что вопрос именно в клиентоориентированности, а оказалось все как обычно - ты просто опять нашел к чему придраться и решил построить из себя борца за справедливость. 

Да, безусловно прошивка должна быть выложена на гитхабе, нет, этого не сделано, да, можешь куда нибудь черкануть чтобы товарищи разрабы написали нам и грозно пригрозили пальчиком сказав что мы плохие. Как тогда, когда ты настучал в мтс про наш банер с нагиевым (это всего лишь догадка, не является публичной офертой ) 

НО

Я исхожу в первую очередь из удобства для клиента и необходимости для конкретного человека. Наш клиент в меньшей степени изучает гитхаб, а больше находится в нашей сервисной экосистеме и поэтому расположить прошивку в его личном кабинете это более верный шаг. 

Что касается "любой человек может скачать", зачем? Зачем любому человеку доработанная марлин-прошивка под геркулес если у него не геркулес? Не понятна логика конечно, расскажи?

07.11.2019 в 14:49
0

Да кто ж тебя обвинял и требовал? Думаю, что ты излишне резко реагируешь на комментарии.

В плане клиентоориентированности, наверное проще организовать всякие личные кабинеты/персональных консультантов и прочие бэкджеки, а касательно развития самого марлина, что доработки оного изучаются и пополняют копилку (багов) доработок. За счет этого проект развивается. Именно по этой причине прошивка имеет такую лицензию. Или ты предлагаешь разработчикам купить Херкулес, дабы иметь доступ к прошивке?

Не знаю уж, что вам мешало выложить ее же на гитхаб и повесить линку на сайте, к примеру. Вам же никто не говорит "Делаем или личный кабинет с прошивкой или гитхаб". И нет, мне лениво писать кляузу на несоблюдение лицензии. А раз уж есть попытки продавать принтеры в Европу, то было бы логично соблюдать лицензию, не так ли?

Насчет Нагиева, да, мне было крайне любопытно как ты себя поведешь используя незаконно изображение из рекламы. В общем-то у тебя закономерно бомбануло. Я не считаю это стукачеством, ровно как не считаю тех, кто фотографирует неправильно припаркованные машины стукачами. Ты же не мемы делал, а рекламу, для извлечения прибыли. И с 99,999% вероятностью никого из владельцев баннера не спрашивал. В любом случае, тебя вежливо попросили удалить, а не выкатили иск на пару миллионов (до 5 млн, если не ошибаюсь) за упущенную прибыль.

07.11.2019 в 14:57
0

Ты же не мемы делал, а рекламу, для извлечения прибыли.

спорный момент

В общем-то у тебя закономерно бомбануло

как и у тебя в тот момент) 

Думаю, что ты излишне резко реагируешь на комментарии.

только на твои комментарии и на твоего хорошего хейтерского друга пластмасыча ) Тот вообще зашкварился конечно, сначала левую инфу вбрасывает а когда ему пишут что было все не так, он комменты удаляет и в блок кидает - классика)

Да кто ж тебя обвинял и требовал?

прости, просто твои комментарии в наш адрес читаются с особой интонацией )

Не знаю уж, что вам мешало выложить ее же на гитхаб и повесить линку на сайте, к примеру.

Предположим, что мы не догадались так сделать. Опять же, даже сейчас, получив такой совет я не считаю что это удобнее, серфить по ссылкам. Тем более, я же писал, что прошивка нужна только тому, кому мы сами скажем, что вам нужна прошивка. Сами пользователи не стремятся постоянно перепрошиваться))

07.11.2019 в 15:09
0

от вообще зашкварился конечно, сначала левую инфу вбрасывает а когда ему пишут что было все не так, он комменты удаляет и в блок кидает - классика)

А можно подробности? 

Где и кого я: 

1. Заблокировал.

2. Где я что стер.

насколько мне известно во всех социальных сетях у вас я заблокирован. Ваши комментарии в моем инстаграмме удалили вы самостоятельно. 

07.11.2019 в 15:22
0

быстро переобуваешься)

дело было в инстаграме

ты выложил пост и написал какую то ересь про геркулес

маркетолог откомментировал и задал вопрос какой то

ты удалил комментарии и аккаунт наш заблокировал

07.11.2019 в 15:34
0

Видимо ваш маркетолог вам немного врет.

Пост он есть - https://www.instagram.com/p/B2Y6kU5n6pv/?igshid=1kgx1unn6o7nv

Комментарии вашего маркетолога я не удалял, аккаунт после того как ваш маркетолог удалил  свои же комментарии, кажется да заблокировал, точно не помню, но это как взаимность.

Да у меня есть ваш принтере, но вас это не касается, предоставлять серийный номер вашему маркетологу я не обязан. 

07.11.2019 в 15:53
0

Пост есть, я не говорю что пост был удален

Видимо ваш маркетолог вам немного врет.

Вот не надо сочинять

Я подписан на хештеги наших принтеров и когда вижу публикации относящиеся к нам, то кидаю пост маркетологу и говорю что нужно откомментить либо просто чтобы дали реакцию. В том посту спросить за серийный номер была моя инициатива, чтобы выяснить историю принтера и достоверность транслируемой тобой информации. В итоге, выяснилось что фотки эти даже не твои. 

предоставлять серийный номер вашему маркетологу я не обязан. 

ну естественно, ведь у тебя нет этого номера, потому что это фотки не принтера, который у тебя. 

Изначально то хотелось понять у какого пользователя беда, чтобы оказать сервис и чтобы не допустить вмешательство непроверенного сервиса. Тем более, что проверенный и отличный сервис в Питере у нас есть в лице Cyberon

после того как ваш маркетолог удалил свои же комментарии

Иван, подскажи, а в чем смысл удалять свой комментарий с запросом серийного номера производимого нами оборудования?

07.11.2019 в 16:00
0

Иван, подскажи, а в чем смысл удалять свой комментарий с запросом серийного номера производимого нами оборудования?

А вот это и меня тоже очень сильно удивило!

Сергей, Дмитрий и Илья могут это подтвердить, я с ними поделился тем что коментарии от импринты кто-то удалил. 

08.11.2019 в 09:59
0

А вот это и меня тоже очень сильно удивило!

конечно ты удивлен, потому что ты видимо не знаешь, что когда ты кого то блокируешь в инстаграме то его лайки и комменты удаляются со страницы, которая блокирует.

Но ладно ладно, я этого тоже не знал)

Вообщем, мораль моего кивания в твою сторону была такова: если уж ты решил выложить фотку и че то там написать и плюс еще и хештеги поставить, явно для того чтобы могли увидеть как можно больше людей кто следит за геркулесами, так будь добр отвечать за свои слова, а не просто блочить. 

Когда в адрес нашей продукции или компании сыпется гов*но, мы не прячем голову в песок и никого не блокируем, а держим оборону/общаемся с пользователем/людьми, в общем - реагируем адекватно.

Ты конечно же сейчас вспомнишь ту историю с твоим знакомым и тот факт что мы заблокировали тебя в ВК. Только ты также не забудь вспомнить за что мы это сделали. Если вдруг забыл, я напомню: ты распространял дезинформацию о стоимости принтеров и выкладывал счета, которые являлись внутренней информацией, и писал всякую ересь в том числи и в нашей группе ВК. 

Почему то тебе и твоему знакомому показалось что если есть счет на геркулес на 35 000 то значит это и есть его настоящая цена, но о таком понятии как взаимозачет видимо вы оба не слышали.

Ругаться не хочу. Просто пользуясь случаем и так как здесь ты не можешь меня заблокировать решил тебе объяснить почему ты заблокирован якобы во всех соцсетях, хотя на самом деле в одной и за правое дело. А вообще странно это, ведь тебе тогда еще все объяснили)

08.11.2019 в 10:27
0

конечно ты удивлен, потому что ты видимо не знаешь, что когда ты кого то блокируешь в инстаграме то его лайки и комменты удаляются со страницы, которая блокирует.

А теперь еще раз: 

Сначала исчезли комментарии, чему я удивился.

Потом я решил раз нет у вас желания общаться, то я могу спокойно заблокировать и заблокировал.

Последовательность немного другая.

так будь добр отвечать за свои слова, а не просто блочить.

Я ответил на все заданные вопросы

Когда в адрес нашей продукции или компании сыпется гов*но, мы не прячем голову в песок и никого не блокируем,

Ты конечно же сейчас вспомнишь ту историю с твоим знакомым и тот факт что мы заблокировали тебя в ВК. Только ты также не забудь вспомнить за что мы это сделали. Если вдруг забыл, я напомню: ты распространял дезинформацию о стоимости принтеров и выкладывал счета, которые являлись внутренней информацией, и писал всякую ересь в том числи и в нашей группе ВК.
Почему то тебе и твоему знакомому показалось что если есть счет на геркулес на 35 000 то значит это и есть его настоящая цена, но о таком понятии как взаимозачет видимо вы оба не слышали.

Еще раз, мой знакомый достаточно порядочный человек и он нигде и никому (ну может кроме своей супруги) не рассказал о той цифре которая была в бумажке.

Про бумажку (акт) он мне говорил, но цифру из нее не говорил, даже с этого диалог начал когда просил помочь, что он как порядочный не может данный акт распространять.

А вот в том случае пока не подняли шум человек занимался непонятно чем с бэушным неработающим принтером, который ему продали якобы как новый, и продавец и производитель его посылали. 

Шум подняли и все решилось буквально за два дня. 

08.11.2019 в 10:42
0

Про бумажку (акт) он мне говорил, но цифру из нее не говорил, даже с этого диалог начал когда просил помочь, что он как порядочный не может данный акт распространять.

да ты выложил счета у себя на странице! о какой порядочности ты говоришь?

человек занимался непонятно чем с бэушным неработающим принтером, который ему продали якобы как новый, и продавец и производитель его посылали.

зачем опять пишешь бред? 

Продавец ПО ОШИБКЕ передел клиенту принтер, который находился до этого на выставке. Вышло недопонимание. Мы кивали на продавца, продавец разводил руками. Пока все это происходило, твой друг написал статью. Ситуация и так уже подходила к финалу, и эти моменты совпали. 

я согласен что была острая реакция с нашей стороны, но связано это было в большей степенью с недопониманием по этому принтеру. А ты и твой друг сделали вывод что ему специально впарили бу принтер. И никто его не посылал. Я даже предлагал ему встретиться как нибудь, но он подумал что я ему угрожаю )))))) 

08.11.2019 в 11:10
0

да ты выложил счета у себя на странице! о какой порядочности ты говоришь?

я ничего не выкладывал, более того я их даже не видел, о том что там была цифра 35 000 рублей второй раз слышу от вас, но не от моего товарища. 

Мы кивали на продавца, продавец 

кивал на вас

Пока все это происходило, твой друг написал статью. 

О почти неделю собирался с мыслями и силами написать статью.

07.11.2019 в 15:15
0

спорный момент

Ну да, коммерческий аккаунт, созданный не для рекламы и развития бизнеса.

как и у тебя в тот момент) 

Не, мне это было весело, в любом случае никакого дискомфорта в области пятой точки не было))

только на твои комментарии и на твоего хорошего хейтерского друга пластмасыча ) Тот вообще зашкварился конечно, сначала левую инфу вбрасывает а когда ему пишут что было все не так, он комменты удаляет и в блок кидает - классика)

Ух, опять признания в любви. Честно говоря, не в курсе кто там кого поблочил и за что, но знаю, что изначально ваш акк его поблочил в ВК.

прости, просто твои комментарии в наш адрес читаются с особой интонацией )

Ну я об этом и сказал, что ты излишне резко и предвзято к этому относишься.

прошивка нужна только тому, кому мы сами скажем, что вам нужна прошивка

Лавры Эппл, не иначе, решать за пользователей. Ты спросил зачем она невладельцам Херкулеса, я тебе объяснил, что все модификации Марлин используются разработчиками для доработок,а ты опять про то, что в Африке голод. 

что это удобнее, серфить по ссылкам.

Ссылка для разрабов Марлина, ну или сразу пометить, что это форк. А пользователи пусть и дальше качают с личного кабинета...

07.11.2019 в 15:26
0

что ты излишне резко и предвзято к этому относишься.

ну да, и ты сам все это спровоцировал в свое время и до сих поминаешь нас недобрым словом и меня в частности. Хотя тебе лично я не сделали ничего плохого, так же как и наша компания. Чем мы заслужили твое такое особое внимание не очень понимаю

Херкулеса

Опять сложности с произношением? и после этого ты говоришь что я предвзято отношусь) 

07.11.2019 в 15:33
0

Опять сложности с произношением?

То есть прочтение "hercules" может быть каким-то иным? Нет, я согласен, что я могу прочесть на немецком и английском, а на каком-то другом языке произношение может отличаться...

ну да, и ты сам все это спровоцировал в свое время и до сих поминаешь нас недобрым словом и меня в частности. Хотя тебе лично я не сделали ничего плохого, так же как и наша компания. Чем мы заслужили твое такое особое внимание не очень понимаю

Да, было дело, провоцировал. Каюсь) Чем заслужили? Своей реакцией на мои, и не только, выпады/комментарии. Пикасо предпочитала и предпочитает решать конфликты аккуратно, без последствий для репутации, ты же используешь агрессивный маркетинг для привлечения внимания, а теперь на это жалуешься?

07.11.2019 в 15:43
0

а теперь на это жалуешься?

я не жалуюсь, не думал что тебя цепануло волной агрессивного маркетинга

Опять же

выпады

кто тут агрессивно себя стал вести первым - это вопрос)

Сейчас я более отходчив к таким моментам и даже общаясь с тобой у меня ничего не бомбит, а наоборот происходит лайтовое подкалывание и самоирония, что не может не забавлять)

В любом случае, говорить надо Геркулес. И писать тоже. Так правильно. Имя взято от древнегреческого персонажа, и на русском оно пишется именно так.  Погугли. Но я понимаю что ты и так это знаешь, а пишешь Херкулес специально чтобы позлить меня. Не надо. Таким поведением ты оскорбляешь мой продукт, в который вложено слишком много души, то есть фактически переходишь на личности. Думаю тебе не очень понравится если я начну коверкать твое имя или фамилию. 


 

07.11.2019 в 15:53
0

В любом случае, говорить надо Геркулес.

Возвращаясь к занудству и правилам транслитерации таки Херкусес. На принтере же написано "Hercules", а не "Геркулес". Знаю многих американцев, которые изучая русский язык недоумевают почему Harward у нас зовется Гарвардом. В абсолютном большинстве стран имена собственные не коверкаются,а читаются как на родном языке. Русский язык почему-то стал исключением для иностранных слов. Учитывая, что слово греческое, а наш великий и могучий имеет свойство коверкать собственные имена в угоду удобству произношения правильнее будет все же английское произношение. Без обид, в любом случае у меня лайтовое подкалывание и забавная ирония.

Транслитерация имен и фамилий у нас правильная, и читая их на английском ты их не коверкаешь.

07.11.2019 в 15:54
0

 читая их на английском ты их не коверкаешь.

только если ты не хочешь сделать это специално ;)

07.11.2019 в 15:56
0

Неужто и на Formnext будешь агриться на иностранцев не читающих Hercules как Геркусес?

07.11.2019 в 16:02
0

Произношение на английском и на русском отличается. Че на них агриться, они то правильно произносят, а ты - нет ) ты ведь русский, дядь

07.11.2019 в 16:05
0

Так ведь у тебя написано на английском, было б написано на русском - претензия была бы понятна.

07.11.2019 в 16:09
0

как же ты заколебал а )

АСТАНАВИСЬ

07.11.2019 в 16:10
0

УЗБАГОЙСЯ!  Не надо стулья портить почем зря...

07.11.2019 в 16:11
0

не поверю, что яндекс умнее тебя )


07.11.2019 в 16:16
0

Не поверю, что Импринта умнее гугла.


07.11.2019 в 16:18
0

 куда ж тебя понесло то аааа

07.11.2019 в 16:21
0

и давай по честному 

не возможно, а совершенно точно!

07.11.2019 в 16:23
0

Ну уж нет, теперь ты просто обязан переименовать Херкулес в Геракл.

09.11.2019 в 00:36
0

а у меня вышло...

17.11.2019 в 08:48
0

Зашварился

Стучал

У вас все в компании по понятиям живут? Я лично против вашей компании ничего не имел, но ваш стиль общения в этом посте настроил меня резко против.

07.11.2019 в 12:20
0

С той которая стояла на моём принтере - нет.
Как дело обстоит с новыми моделями я не в курсе.

07.11.2019 в 14:34
0

Нельзя, из соображений безопасности в моделях Геркулес (2016, 2018) стоит блокировка. В моделях Стронг и ДУО этой блокировки нет, потому что там реализован другой механизм защиты.

Если кто то из пользователей решается попечатать воском, то он пишет в нашу ТП и мы ему присылаем спец.прошивку.

В будущих моделях Геркулес 2020 этого нюанса не будет

07.11.2019 в 16:17
0

Понял , спасибо , поищу другой принтер

07.11.2019 в 16:19
0

серьезно?) то есть забота о клиенте и его безопасности - это наборот плохо?)

07.11.2019 в 17:15
0

Не понял , вашим принтером нельзя напечатать , поищу другой , какая безопастность , о чём вы ?

07.11.2019 в 17:21
0

я написал 

Нельзя

вот на это 

обычной прошивкой нельзя

А вообще можно, просто мы вам дадим другую прошивку)

Если кто то из пользователей решается попечатать воском, то он пишет в нашу ТП и мы ему присылаем спец.прошивку.

07.11.2019 в 15:57
1

Я смотрю - тут господа решили переплюнуть недавний эпохальный срач от одного магазина с очень похожим названием на всероссийскую сеть....

Запасаюсь попкорном, и слежу пока комментарии не удалили....

07.11.2019 в 16:03
0

это не срач, я просто вывожу статью в топ))))

07.11.2019 в 16:05
3

Я прямо крепко поражён происходящим. Писал пост чтобы поделится опытом с другими пользователями, а на деле приготовил место для мощного срача.

07.11.2019 в 16:09
1

Присоединяйся к диалогу, мы просто подкалываем друг друга, срачей не будет.

07.11.2019 в 21:52
0

То есть исходники у компании на руках. На основе марлина. И не выложены в открытый доступ? Ну красавцы чё. Перенимают лучшие практики у китайцев.

07.11.2019 в 23:20
0

те я правильно понимаю это реально производитель так общается ?

какая милота :-)

08.11.2019 в 00:02
0

Нет, это так общаюсь я)

за производителя не подскажу)

08.11.2019 в 07:55
0

Хозяин - барин.

Как хочет, так и общается. 

За наемными работниками Импринты такого стиля общения незамечено... Хотя в тиндер людей уже посылали с намеком, что трахаться с красотками из тиндера приятней чем с  продукцией Импринты...

08.11.2019 в 09:46
1

трахаться

куда смотрят модераторы?

Хотя в тиндер людей уже посылали с намеком, что трахаться с красотками из тиндера приятней чем с продукцией Импринты...

не надо перефразировать так, как вам удобно. Там был посыл, что если вам скучно, то можете сходить в тиндер. Однако, после негативной реакции от читателей мы этот фрагмент переписали.

08.11.2019 в 10:18
0

Однако, после негативной реакции от читателей мы этот фрагмент переписали.

согласен - переписали....

17.11.2019 в 08:51
0

Да ппц, если там такое начальство, боюсь представить что у них творится

08.11.2019 в 00:29
0

Весело тут у вас!

08.11.2019 в 10:49
2

Если вернуться к самому главному - к статье, то мы рады, что техническая поддержка смогла помочь в вашем вопросе и надеемся, что с новыми соплами печать будет безупречна! :) 

08.11.2019 в 11:11
1

Ещё раз спасибо:)
Обязательно будет.

10.11.2019 в 16:57
1

M302 S80 в начале G-Code и любой принтер печатает воском WAX3D :)  Даже прошивка не нужна.
И не рекомендую использовать обдув - получите усадку на больших моделях и плохую адгезию.
Да, и стол после печати первого слоя отключайте совсем :)
PS
Почитал пикировку с интересом. Вам бы, парни, по пивку втроем ))

10.11.2019 в 21:02
0

А вот много ли у кого уровень стола меняется при нагревании/остывании ? У меня например при нагревании типа поднимается. Как же мне его выключать - потом недоэктрузия будет?!

11.11.2019 в 23:42
0

А если прошивку скоректировать то где править ? если знаете

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях