Обдув мостов у плат Lerdge

trengtor
Идет загрузка
Загрузка
16.12.2019
1060
18
печатает на ZAV-mini
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

Похоже, что случилось невероятное: в Lerdge решили пофиксить известный баг с рассинхронизацией обдува моста и его печати.

Вот сегодняшний скриншот из их группы в Фейсбуке.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

16.12.2019 в 15:01

Комментарий удалён

16.12.2019 в 16:16
1

да, этот рассинхрон реально напрягает.

16.12.2019 в 16:20
0

Я уже начал было собираться переводить принтер c Lerdge-X на SKR 1.3 и Смузи. Чего очень не хочется делать, по большому-то счёту.

16.12.2019 в 17:18
0

Можно поподробнее, для тех, кто в танке?

Вот, печатаю последнее время, больше ABS, с выключенным вентилятором обдува пластика. Да, было несколько вещей, где ABS надо было обдувать, для сохранения больших скоростей печати.

16.12.2019 в 17:27
0

Хм-м... видимо я один в счастливом "невЕдении"... по поводу данной проблемы... поскольку всё не удосужусь поставить обдув на место (а для ABS, которым печатаю в последнее время - он не особо-то нужен) :-)

16.12.2019 в 18:38
0

Ну вот тоже интересуюсь - печатаю преимущественно инженерными пластиками, для которых обдув РАВНО запоротая деталь. Так еще могут и с куском стекла заодно "покоробиться". Дык это - для чего нужны мосты? Печатать из ПЛА? ПЭТГ? Все остальные пластики с обдувом резко снижают свою прочность.

31.12.2019 в 09:13
1

обдув, например, используется для печати поддержек, чтобы они легко отделялись. для мостов, чтобы меньше провисали...

31.12.2019 в 10:30
0

для печати поддержек, чтобы они легко отделялись

Многие об этом просто забывают. Или не думают.

09.01.2020 в 08:27
0

к сожалению, у АБС'а или его более высоковязких сплавов (а уж если это полиамид.... где поддержки фиг отдерешь) поддержки отдельно от детали не охладить. Если PLA и PETG к обдуву толерантны, то для именно инженерных пластиков ценность этого новшества мне сомнительна.

16.12.2019 в 19:00
-1

Народ, вот в чём ваша общая ошибка: увидали знакомые буквы – и дружно, аж бегом, строчить критикующие комментарии. На уровне хватательного рефлекса для еды.

А как насчёт подумать головой? Или вы туда только едите? )))) Или хотя бы прочитайте, что такое мост (bridge) в терминах 3D-печати.

Вот, например, «техничка», где без правильного обдува моста получается гарантированный брак (мост выделен желтым цветом):

Да, это печаталось из PETG. И что из того? От этого баг прошивки перестаёт быть багом, что ли? Были перепробованы самые разные варианты, чтобы уменьшить площадь моста и разбить его на несколько. Но если обдув отрабатывает задолго до печати собственно линий моста – все эти манипуляции не дают никакого результата.

ps. В любом случае хочу сказать спасибо хейтерам за их труд по продвижению моей заметки ))))

17.12.2019 в 13:18
0

Выкатили сегодня 3.0.6, но я так понял, что про мосты там в ченджлоге ничего не сказано.

ugh
17.12.2019 в 13:56
0

Будет (видимо) в 3.0.7 – они об этом написали в своем сообщении в группе FB.

17.12.2019 в 14:05
0

Да, уже прочел, спасибо. Начали «избушку» к людям лицом поворачивать...

ugh
23.12.2019 в 15:59
0

Начали «избушку» к людям лицом поворачивать

Посмотрим, как и что будет у них дальше. Хотелось бы надеяться, что подтянут «хвосты», т.к. переводить принтер на другую платформу – занятие, которого хотелось бы избежать.

31.12.2019 в 09:07
0

Я из-за этой проблемы ушёл на skr. И вздохнул свободно. Ledge к тому же отвратительно печатает через USB. Плата для любителей Айфонов. Ничего не поменять, наслаждаться говнокодом китайцев.

31.12.2019 в 10:09
0

Плата для любителей Айфонов.

Вы, не иначе, из секты красноглазиков? На SKR, полагаю, установлен Marlin?

31.12.2019 в 18:06
1

Я из секты красножопиков. На skr стоит klipper.

09.01.2020 в 08:28
1

klipper намотал? ))))

16.12.2019 в 19:35

Комментарий удалён

04.03.2020 в 22:35
0

Версия 3.0.7 – логика обдува изменена, всё Ок.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Медицина и 3D печать | Новости Импринты | Стрим Вечерний аддитив 20 сентября

Подборка сегментных игрушек часть 3-я - Flyingbear Ghost 4S, Tornado 2

Долой долгую печать

На что же она способна? (Мини-Циркулярка на 3D принтере)

Новые полимеры Hardlight

Поворотный стол ScanBase APT20: доступная профессиональная фотография