Печать боуденом TPU/

T-E-P-A-П-E-B-T
Идет загрузка
Загрузка
09.09.2020
1438
11
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
UlTi v1.2

Всем привет!Расcкажу о своем опыте печатью TPU. Пластик куплен у компании FDplast .Время от заказа до двери одна неделя-нормально.Был заказан TPU синего цвета 988р -HIPS белый 468р- эти катушки чисто на попробовать .И как всегда переходной PET-G для технички за смешные 550р.Все взято по 1кг .Как бы цена за доставку не маленькая а пластик не дорогой и если понравится  смысл брать по 50м- а не понравится в мусорку выкинуть не жаль .Ну да ладно это все лирика.первым решено опробовать TPU.Читал на форуме что боуден экструдер нежелателен и даже малоэффективен для FLEXо подобных пластиков.Однако ребята из IVILOL опровергают такую теорию но с приминением механизма подачи пластика с  шкивом подачи пластика MK8          .У меня стоит такой же -значит вперед.Заправляю пластик  ставлю  калибровочный кубик.Температура 190гр в попугаях-эффекта ноль .Пластик не подается -подача заворачивает филамент.Ладно включаем мозг если филамент не идет значит ему что то мешает.Потому как без головы по трубке пластик  шел отлично.Сопло я почистил значит получается пластик не плавится до той температуры чтобы выйти наружу из сопла .Ставим сразу 220 попугаев-пошел пластик  УРА.Кубик вышел прям смешной не стал фоткать выкинул без сожаления.Короче самый путевый вышел на  Т-240 попугаев .Слой 0.2.Сопло 0.4 Скорость 25 мм.с. Обдув 60%.Заполнение 25% без поддержек. Фото снизу.Видна недоэкструзия но это мы поборем.Резюме .Можно ли печатать боуденами FLEXы? Конечно можно.Не со всякими подающими устройствами- но можно Изделия получаются очень крепкими.Второй кубик порвал  с усилием и только с двумя пассатижами.Так что дерзайте друзья- ничего не бойтесь да оилит дорогу идущий .Всем удачи и крепкого здоровья!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

09.09.2020 в 20:37
0

Пару дней тоже пришлось посвятить настройкам, результат, в принципе, устраивает.

https://3dtoday.ru/blogs/grendelll84/tpu-na-sapphire-s

09.09.2020 в 23:38
1

вот,печатал таким же TPU на хищнике с директом

10.09.2020 в 04:39
0

похоже, сильно худые у тебя попугаи, раз 240 надо.

у меня на 190 прекрасно печатается

10.09.2020 в 09:03
0

У меня гитеч и тоже на 190 хорошо печатался. При 200 уже закипал и просто тёк

10.09.2020 в 09:32
0

Ну и в догонку .Как говорится не я придумал и попугаи не только мои могут быть неправильные.Почитайте внимательно первый комментарий ; Насчет температуры производитель походу ошибся, прочитал здесь несколько постов и комменты, большинство рекомендует ставить больше 210.:     Люди врать не будут.

10.09.2020 в 09:26
0

; самый путевый вышел на Т-240 ;  Это значит тот что понравился мне лично.Пластик плавится и при 200 и 220 и т.д.А попугаи плавят для примера PET-G  при 235 и все неплохо получается

10.09.2020 в 10:20
0

Производитель не ошибся в температуре. И все нормально печатает и спекается на 190 градусах. А вот на 230 уже начинает какой-то запах неприятный появляться. Вот тут человек тоже писал, что нормальная температура 190 градусов.

10.09.2020 в 11:06
0

у меня и на 220 PETG прекрасно печатается. а если помедленнее, то и на 200 можно

без какого-то заметного ухудшения прочности

10.09.2020 в 08:07
0

Вот тут печатал на Ender 3 филаментом TPU от FDplast. Возможно будет познавательно.

10.09.2020 в 17:01
1

Да вот у меня А8 уже экструдер стоит CR-10 "Боуден" подача по тефлоновой трубки 37см между экструдером и двигателем подачи. TPU той же фирмы только красный и белый.Да полюбому пластику  от FDplast настоятельно рекомендую изучать рекомендуемые парамитры они давольно часто отличаются от рекомендуемых на многих сайтах ну это наверно стоит делать с пластиком от любого производителя. Можно TPU прекрасно печатать. Печатал много чего из опыта сопло 0,5 самый лучший вариант скорость не высокая максимум 20 а вот холостые перемещения надо делать на максимально возможных скоростях! Ретреки тоже возможны но они гигантские с додавливанием. Доконца не добил эту тему надо переделывать устройство подачи на двигатели закусает часто на ретреках скоро переделаю добю! А вообще всё возможно если поизвращятся то можно и последывательную печать осуществлять тогда и ретрек особо не нужен и мостики печатаются прекрасно также печать в один слой в режиме вазы я всё это перепробовал с ним всё получается! жалко нет времени выкладывать видео какие чудеса возможны из этого материала Но могу сказать им можно напечатать почти всё! Вот кой какие фотки нарыл из него но это даже несамое сложное что я печатал ремень грм и протез для кролика на фото


10.09.2020 в 22:38
1

Я когда пробовал первый раз печатать FDplast TPU,то тоже крутил температуру и всякую мелочь в cura,а потом поставил встроенный универсальный профиль TPU,и там было в районе 190-195 градусов.И печать пошла как по маслу.Я даже печатал маску из него с поддержкой.И все было ок.Для моих задач,этот материал для всяких кнопок к корпусам,прокладкам не техническим.Печатал на директе

Для себя сделал вывод,что когда начинает течь с сопла,то нужно уменьшать температуру

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фигурка Реактор-тян

Anet ET5X. Очередной дрыг, но со своими плюшками

Шахматы

Накидал тут виджет OctoPrint для KDE

Часы на адресной ленте WS2812b с синхронизацией по WiFi.

Объективный обзор 3D принтера Hercules G2 от 3Dtool с реальными примерами 3D печати Formax, Ultrax, PLA.