Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков

SkyOne
Идет загрузка
Загрузка
24.04.2018
8970
14
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

30
Статья относится к принтерам:
SkyOne
В линейке пластиков, предлагаемых нашей компанией, появились 2 новых, очень интересных материала:

HTW P-Carbon - филамент на основе модифицированного полиуретана с добавлением волокон углепластика для увеличения жесткости и прочности. Обладает хорошей межслойной адгезией. Зарекомендовал себя как хороший материал для печати нагруженных узлов и шестерен, отличная альтернатива нейлону.
  • Температура сопла – 230-240 °С;
  • Температура стола – 80-90 °С;
  • Рекомендуемый диаметр сопла – от 0.3 мм;
  • Термостойкость – от -50 до 130 °С (в диапазоне от 90-130 °С сильно повышается упругость).



HTW SBS+ - сделан из модифицированного SBS пластика, с добавлением специальных присадок, которые увеличили твердость, абразивную стойкость, термостойкость и снизили усадку. Так же стоит отметить отличную межслойную адгезию у деталей, напечатанных из этого пластика. Благодаря всем перечисленным плюсам, этот пластик можно рассматривать как замену ABS пластику для печати функциональных прототипов.
  • Температура сопла – 240-260 °С;
  • Температура стола – 80-90 °С;
  • Рекомендуемый диаметр сопла – от 0.2 мм;
  • Термостойкость – до 85 °С.



Для испытания этих двух пластиков было решено напечатать небольшой тяговый механизм – лебедку. Проектируем в CAD программе механизм, модель мотор-редуктора запросил на сайте фирмы-продавца (electroprivod.ru):
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Т.к. мелких элементов у моделей для печати нет, выбираем сопло диаметром 0.5 мм, это позволит нам уменьшить время печати и улучшить адгезию между слоями. Для печати шестерен и фланеца крепления мотор-редуктора используем филамент HTW P-Carbon, а для корпусных деталей – пластик HTW SBS+. Все детали буду напечатаны на SCARA-принтере SkyOne.

Для надежной фиксации ведущей шестерни на валу мотор-редуктора IG420212-C5101R используем обжимную муфту, изготовленную из обычной упругой муфты серии SJC.

В барабан-колесо впрессовываем вал 10 мм, который будет установлен в подшипники серии 6900RS, и наматываем кевларовую нить.

Некоторые фото и видео процесса печати и сборки:
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Для проверки грузоподъемности нам нужно закрепить лебедку. Моделируем крепление лебедки к алюминиевому профилю 20х40 мм:
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Проверяем работоспособность, в качестве нагрузки возьмём асинхронный мотор-редуктор, массой порядка 20 кг.
Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков
Лебедка выдержала нагрузку, но кевларовая нить быстро изнашивается, после 15 циклов подъем/спуск начала заметно лохматится. На шестернях пока никаких следов работы не видно. Испытания на долговечность будем проводить после замены кевларовой нити на что-нибудь более надежное.

В ближайшее время откроем на сайте раздел проекты, где можно будет скачать файлы с моделями.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

30
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама