XpreSki-11.3: Лицензия Simplify3D v.4.1.0. , или ждём-ли 'отмашки' от Джоэля
Приветствую!
Процитирую Джоэля чуть:
Simplify3D только что выпустили свою последнюю версию,В этом видео - Джоэль лично призывает НЕ ПОКУПАТЬ за объявленные 150 US$ новейшую лицензионную версию Simplify3D ровно до тех пор, пока описанный им, документированный и переподтверждённый 'вопрос' (=issue) не будет разрешён руководством компании Simplify3D.
но серьёзная ошибка 'наследия' предыдущих версий - все еще осталась,
и часть официально купивших лицензию пользователей -
по прежнему не могут пользоваться всем функционалом
этого замечательного софта.
Оставлю сие видео - без своих комметариев, однако затронутая им тема - не способствует улучшению репутации так любимой многоми софтины Simplify3D.
Готов ответить на возможные вопросы, полный перевод делать не намерен.
С Уважением,
Ski.
P.S.
#Simplify3D #3dprinting #ConnectionFailedSimplify3D Has a Major Problem... ; 3D Printing Nerd ; Опубликовано: 8 нояб. 2018 г.
https://youtu.be/4UWMoXw917k
Еще больше интересных статей
Самосборный принтер по проекту The100
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Обновление древнего Прюши. Игры с ШУИ.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Придумал, экструдер.....
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.


Комментарии и вопросы
У принтера нет вебморды клиппе...
Откуда вы знаете про приоритет...
Отпечатал 1000 часов,только со...
Проблема с печатью на 3д принт...
Помогите с проблемой. Купил не...
Всем доброго дня! Я новичок в...
Доброго времени.Завалялась, об...