Игольчатый и Матричный

ski
Идет загрузка
Загрузка
03.12.2020
2751
29
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Пост про НЕРЕКЛАМУ китайского ответа Керзону E3D ;-)

Нет, это не PinHead, не угадали ;-)

 

Приветствую!

 

Во-первых, я хочу выразить огромную Благодарность Коллеге Just0 за подсказку о доступной ТЕПЕРЬ технологии, можно сказать давно ожидаемой в серийном производстве.

Китайском, разумеется.

Итак, начнем.

Ссылка для торопыг - вот здесь, вот только я опасаюсь, что до нового года осталось совсем немного времени...

А вот, что заинтересовало меня, кроме картинки на заставке:

 ну и разумеется показаны потоки воздуха

 

 

Не говоря уже и про ассоциативный ряд для полуночников... ;-)

  

малоизвестный у нас вариант -

https://youtu.be/ugDXpdjmpgw 

 

ну, разумеется - Смоки, "ненадоедающие" никогда у нас -

https://youtu.be/0S-t45AGIpc 

 

помянем ;-) металло-современность -

https://youtu.be/aL8HZuHi9AQ 

 

и вспоминаем античность -

https://youtu.be/zIcKuWF4JXQ

 

С Уважением,

Ski.

 

P.S.1.

 

P.S.2.

Либретто - здесь,

Аккорды - здесь.

и здесь

ну и тут...

[]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье

Комментарии

03.12.2020 в 11:23
1

https://aliexpress.ru/item/4000983379658.html

и в чем принципиальная разница? так еще и дешевле

04.12.2020 в 01:55
0

Принципиальная разница - в техпроцессе, фрезеровка дороже чем литьё или порошковое спекание.

При массовом производстве, разумеется.

ski
06.12.2020 в 00:04
1

фрезеровка дороже, но изделие дешевле. или не заметили?

06.12.2020 в 20:56
0

>> фрезеровка дороже, но изделие дешевле

Вы правы только в случае производства поштучных пробных серий.

При массовом производстве фрезеровка - медленнее и дороже, чем литьё и прессованный порошок.

04.12.2020 в 15:10
1

У треугольников термобарьер без резьбы, проще обслуживать. У самого такой экструдер от mellow. Все хорошо, но если вдруг пробка в термобарьере - ооочень муторно все разбирать.

03.12.2020 в 12:31
1

Игольчатый, это хорошо... использования самого мотора для шестерней , тоже гуд. А также продуман крепеж на моторе. Тоже есть у БТТ, но больше в габаритах! мотор на 0,9 гр. с большей подачей по шестерням...

Вес.

Обдув стандартный... Производство тоже китай...))) Это также все старо...))

https://youtu.be/yYsOucFRrDI?list=RDyYsOucFRrDI&t=65

04.12.2020 в 02:02
1

>>> Это также все старо...

Конечно, но только не конкретные мечты...

https://youtu.be/2AjPBnfwv8Y 

 


>> Тоже есть у БТТ, но больше в габаритах

Спорить не буду, здесь вся фишка в наборе-конструкторе "Matrix" (см.ссылку на Али), и в порошковых иголках, крайне дешевых в производстве.

Это именно то, чем собирались E3D "завалить" весь мировой рынок, выпустив "ребристые" гемеру/гермес.


ski
04.12.2020 в 11:01
1

Правда твоя.. но ценник при массовости они "задирают"... это факт.(( И вес для кореХУ или Н- бот, ну все таки тяжеловат...

Поставил мотор  на сопло 0,9гр., печать резко стала "ровней", подача "расплава" равномерней на длину слоя...

Моя любимая песня на этот год..,, в оригинальном исполнении Джин...)))) (ковидная)

https://www.youtube.com/watch?v=povldV07Uto&list=RDMMSSbM_Zmx9kA&index=2

04.12.2020 в 15:28
1

E3d общественную задачу выполнили задав тренд.

И свою задачу выполнили, даже при задраной цене у них out of stock.

Вес у них большой , чтоб SuperVulcano продавить и не поперхнуться.

И на сколько я понимаю этого экструдера BIQU H2 еще нет в продаже.

На ютубе небольшое сравнение с оригинальной хемерой (таймкод 18:00 - 21:00)

04.12.2020 в 16:53
1

Спасибо за видео... не видел..) Кстати там хорошо видно что они "братья".... кто первый неизвестно...)

И на сколько я понимаю этого экструдера BIQU H2 еще нет в продаже.

Их не было и не будет в продаже... только на принтере...

И свою задачу выполнили, даже при задраной цене у них out of stock.

Ну не знаю... цена на входе у БТТ порядка 1800р. по железу... и опять же стандартный мотор... +560р.

У БТТ изначально было в пластике... но увы ... пришли к железу.)

Вообще медленно все у них в производстве... происходит.(((

Майский вариант...)

04.12.2020 в 17:13
2

кто первый неизвестно...)

E3d больше года назад

03.12.2020 в 14:58
2
04.12.2020 в 02:09
1

Благодарю.

"Хоровое" пение мне не очень нравится ещё с "собачьего сердца", но у Тома Петти даже эта песенка выходит очень своеобразной и уникальной.

03.12.2020 в 18:35
1

А в чем польза использования такого исполнения? 

04.12.2020 в 02:12
0

Пользы.

1. Дешевизна при массовом производстве;

2. Кастомизация;

3. Эффективность теплоотвода.

ski
04.12.2020 в 09:00
1

1) Дешевле чем, что?

2) по сравнкнию с чем?

3) C чем сравривали? Уровень шума измеряли?

06.12.2020 в 20:59
0

1. Выше уже ответил про фрезеровку, литьё и прессованный металлический порошок;

2. По сравнению с фрезерованным Гемерой/Гермесом;

3. Почитайте про методику проектирования игольчатых радиаторов.

4. Уровень шума - ;-) - уверен, Вам он не понравится ;-)

06.12.2020 в 20:59
0

1. Выше уже ответил про фрезеровку, литьё и прессованный металлический порошок;

2. По сравнению с фрезерованным Гемерой/Гермесом;

3. Почитайте про методику проектирования игольчатых радиаторов.

4. Уровень шума - ;-) - уверен, Вам он не понравится ;-)

03.12.2020 в 18:58
1

По сравнению с E3D Hemera и его клонами видно только уменьшение площади рассеивания тепла. В чем фишка? Производитель не дает ответа на этот вопрос.

03.12.2020 в 20:32
1

Игольчатые рассеивают больше тепла... с начала 70х всегда ставились в КСП.

04.12.2020 в 02:18
0

Да-да, причём литые. 

В нашем случае тоже подойдут, вот только площадку для прилегания NEMA придётся фрезернуть в плоскость.

ski
04.12.2020 в 10:26
1

))) ski, это был пример для frol , насчет его выражения "уменьшение площади рассеивания тепла". ))

Но мотор там эксклюзивный, на мой взгляд это "минус". 

06.12.2020 в 21:00
1

>> мотор там эксклюзивный, на мой взгляд это "минус

Согласен, но в этом и "фишка" компактности E3D.

ski
04.12.2020 в 15:36
1

Плоскость и посадочные под подшипники

04.12.2020 в 02:15
0

>> ... и его клонами ...

Клонов нет и быть не может, E3D отступили со своими "Химерой" и "Гермесом" от политики взаимозаменяемости, и предложили свой стандарт для тулчейнджера, где есть массо-габаритные пределы.

При выпуске клона надо учесть и центр тяжести, что непросто.

 

Китайцы пошли своим асимметричным путем, о чем я написал в комменте к названию поста.

04.12.2020 в 15:55
1

Собственно это первый клон e3d hemera. Других пока нет.

Игольчатый радиатор это конечно китайская отсебятина и какойто привет из прошлого, но в любом случа суть не в нем, площадь оребрения там +/- одинаковая.

04.12.2020 в 17:10
1

Игольчатый радиатор - это на 20-30% больше отдача тепла на единицу времени... точно не помню..

04.12.2020 в 17:27
1

да, оно то конечно хорошо, что игольчатый. но просто конских денег стоит.

Не, отвод тепла то конечно эффективный, наверное. но, классический радиатор что на ZAVы ставится тоже прекрасен. 

Был бы он для термобарьеров V6 без резьбы, вообще отлично было бы!

А еще у этого преимущество в кратчайшем пути от подачи до сопла, но не всем принтерами такое подойдёт.

А минус, это тоненький термобарьер зажимается винтом в радиаторе. Чуть больше силы и он сплющится, зажмёт пруток и всё, покупай новый.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Get over here!

Проблема ретракта в 3D печати. Почему ретракт работает не всегда?

Самосвал и экскаватор

Обновления для лазерного гравера под поворотную ось

Значок "Космические рейнджеры"

Записки страйкболиста. Как я товарищу рацию чинил.