Как я перестал бояться и полюбил КАМАЗ
Но людям хотелось другого, людям хотелось КАМАЗ. И тогда в ход пошли 3d моделирование и печать, в результате которых родились несколько модификаций кабины всеми любимого грузовика. В процессе были просмотрены десятки фото прототипов и я окончательно запутался в модификациях и цифровых обозначениях. Так что назвал их следующим образом: армейская с евро обвесом, армейская простая и олдскул кабина.Двери, крыша и капот выполнены отдельными элементами, предусмотрено 2 вида крепления к раме WPL. Бампер также съемный. Для удобства печати и последующей обработки кабина распилена на части и требует склейки. Применение поддержек сведено к минимуму. Для установки на раму донора требуется закрутить лишь два винта. Ах, да, КАМАЗ я действительно полюбил) И теперь, проезжая мимо или стоя рядом в пробке, стараюсь рассмотреть внимательней и сопоставить с тем что намоделировано.
Еще больше интересных статей
Комбинированная печать, для оптимизации конечного результата.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Кейс: использование 3D-печати на Volgobot A4 PRO для изготовления деталей для костыля
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Дефекты 3D печати - Попробуем ввести классификацию
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сегодня я решил уходить не в художестве...
Комментарии и вопросы
нужен растворитель или ещё что...
А вот для этого воздух надо сн...
Белый, за счет этой своей особ...
При печати сплошных изделий с...
откуда такая прыщавость?
FYSETC E4 стоял поначалу Марли...
нашел какой то конфиг, но на н...