Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8

Rus_Numis
Идет загрузка
Загрузка
12.06.2017
16364
35
RepRap

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Наконец-то дошли руки поменять штатную печатающую голову на комплект от E3D. Хотэнд V6 и эктрудер Titan были куплены на сайте производителя. Сначала хотел заказать на Амазоне, но там слишком много подделок. Алиэкспресс и ГирБэст даже не рассматривал - там все копии, причем, судя по отзывам, не самого лучшего качества.

Каретку для экструдера и крепление вентилятора нашел на Thingiverse. Напечатал из синего PETG от компании Hatchbox. Если верить описанию производителя, то этот филамент по прочности сравним с ABS, надеюсь прослужит долго.

Интересно, что несмотря на популярность принтера Anet A8, вариантов каретки для директа с Титаном и V6 нашлось не так уж и много. В основном, везде боуден. Но мне он не подходит, так как основная причина замены штатного MK8 на Titan - это печать гибкими материалами, типа TPU.

Итак, частично разобрал свой принтерный Икея-шкаф, чтобы облегчить доступ ко всем сторонам принтера.
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Вот она, новая печатающая голова в сборе, ждет своего часа:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Снял MK8, убрал пластиковую обмотку с проводов.
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Установил новые комплектующие. Вентилятор для охлаждения филамента переехал со штатного экструдера:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Чуть-чуть попрактиковался в пайке проводов :-)
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Награвательный элемент в комплекте с E3D V6 оказался 30-ватный. А родной у принтера был 40-ватный. Сначала хотел оставить 40-ватный, но потом передумал и решил поверить в качество оригинальных комплектующих E3D.

Очень понравились коннекторы на вентиляторе хотэнда и термисторе. Всмысле, что не просто провод напрямую припаян, а короткие провода с коннектором, к которому присоединяется основной длинный провод, идущий к материнке. В случае замены будет намного проще.

Вот как все стало выглядить в итоге:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Провода нагревателя и термистора обмотал каптоном, на всякий случай:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Внес изменения в прошивку принтера. У старого экструдера количество шагов на миллиметр было 90, а у нового 418,5.

Настало время первых тестов. И тут я обнаружил, что на низких скоростях и ускорениях печатающая голова движется нормально, а на высоких ускорениях мотор начинает хрустеть и все двигается рывками. Причина оказалась в несовершенстве напечатанной каретки. Основание попросту слегка кривое, и при затягивании всех винтов всю конструкцию слегка ведет и она по направляющим двигается с некоторым сопротивлением. Пришлось снова все разбирать. После удаления двух верхних винтов из нижнего аллюминиевого блока все стало ездить с легкостью. На следующей картинке видно, что нижний аллюминиевый блок встал не ровно, не прижат к основанию каретки. Я не знаю чем это грозит в долгосрочной перспективе, но пока все работает. Возможно, напечатаю новую каретку.
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Кстати, в процессе сборки-разборки взвесил старые части и новые:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Новая печатающая голова на целых 111 грамм легче старой. Это должно положительно сказаться на качестве печати.

Первым на печать запустил тестовй кубик. Итог вот:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Погрешность по каждой оси не превышает 0,15 мм. Явных дефектов не заметил.

После первой тестовой печати собрал свой шкаф обратно и поставил все на место:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Как завершающий штрих, напечатал всеми любимый кораблик. Результат получился далеко не идеальным:
Экструдер E3D Titan и хотэнд E3D V6 на Anet A8
Присутствуют пропуски в некоторых слоях. Особенно видно на носу. Также, верхняя часть штурвала представляет собой безформенную массу. В общем, надо играть с настройками.

О целесообразности совершенной замены пока говорить не могу, время покажет. Но полезного опыта приобрел однозначно.

На этом пока все...

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье