Кремень КБ1 Реклама
Кремень КМ1 Реклама

Пропуски печати. Продолжение. Решение.

Roma78
Идет загрузка
Загрузка
09.01.2020
4445
12
Песочница

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

Начиналось тут. Перебирал много вариантов, в том числе и предложенных. Сменил хот-энд. В общем ничего не помогало. Плюнул, просто увеличил FLOW, уменьшил ток на двигателе и периодически слушал как щелкает мотор экструдера от невозможности протолкнуть пластик больше чем нужно, печатал неплохо, выставил рисунок заполнения STAR, обьединение заполнения каждый второй слой, толщина слоя 0,1. Теперь печатает два слоя 0,1мм, а заполняет слоем 0,2. Модель перестала разваливаться, даже если и пропуски были, остались только полоски, как напоминание о недоэкструзии.Пропуски печати. Продолжение. Решение. Потом от нечего делать игрался с настройками скоростей, ускорениями, толщиной, включил редактирование епрома из слайсера и обратил внимание на параметр: толщина слоя зашитый в епром, при печати поменял его на 0,05 с 1,60 до 1,65 и начался трэш, модель печатается как будто я выставил пруток 3,0мм вместо 1,75мм, т.е. Пропуски печати. Продолжение. Решение.модель просто ворсистая и дырявая. вернул в епроме назад, ничего не поменялось, увеличил поток (flow) в ТРИ раза, начал "нормально" печатать. вернуть печать как раньше не получилось, как бы я не ставил в епроме толщину прутка, близкую к 1,74. Этот же параметр есть и в настройках принтера, если полазить в менюшке дисплея, самое интересное если его отключить, то при следующей печати он включаетсяПропуски печати. Продолжение. Решение.Пропуски печати. Продолжение. Решение.

Единственное что я понял, если отключить этот параметр, то печать нормализуется. Для чего этот параметр прописали в епром непонятно, настроил видимо в марлине его на автомате. Изменил его во вкладке епром в Репетире на "0" и о чудо, пропали пропуски описаные в предыдущем посте, деталь перестала разваливаться и "попка" получилась "гладкой и шелковистой"Пропуски печати. Продолжение. Решение.Всем спасибо за участие, если кому-то это поможет как и мне, буду рад. Как писать тэги для поиска не знаю:( Всем кто откликнулся, спасибо за участие. Параллельно исправил маленькие косячки.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье