Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Идея на миллион: Динамическая высота слоя для внешнего периметра и внутреннего заполнения. Ускорим печать в 2 раза без потери детализации!

РоботКлуб.РФ
Идет загрузка
Загрузка
31.12.2020
2378
17
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

Уважаемые члены сообщества.

Рационализаторское предложение для разработчиков слайсеров от учащихся объединения "РоботКлуб.РФ":

Нужно "научить" принтер быть "рациональным.

Идея:

Печатать периметр модели слоем 0,1 мм - это даст максимальную детализацию внешних поверхностей,

а внутреннее заполнение печатать слоем 0,2 мм - это ускорит печать "внутренностей" два раза.

Результат:

Снаружи будут видны все слои 0,1 мм высотой, а внутренние слои будут в 2 раза толще, но их все равно не видно. Время печати возрастет почти в 2 раза.

Размышления:

Сопло используется одно и тоже, оно прекрасно печатает и слоем 0,1 мм и 0,2 мм. Но при 0,2 мм возникают заметные "лесенки" слоев на наклонных поверхностях, что ухудшает внешний вид миниатюрных моделей.

Конечно стоит отметить, что сегодня в слайсерах уже есть возможность динамически подстраивать высоту слоя в зависимости от геометрии (угла наклона) внешней поверхности и экономить время печати, но это делает внешнюю поверхность (к примеру шара) визуально разделенной на области, где высота слоя меняется. И выигрыш в скорости печати, конечно, не может приблизится к двухкратному приросту.

С технической точки зрения:

Принтер может работать так:

1) На определенной высоте сопло строит 4 "нитки" периметра необходимой модели толщиной 0,1 мм.

2) Сопло поднимается на 0,1 мм

3) Поверх построенных "ниток" периметра строятся следующие 4 "нитки", тоже толщиной 0,1 мм. 

4) После высокоточного построения двух слоев периметра сопло уже находится на высоте 0,2 мм и может заполнять оставшуюся часть модели слоем 0,2 мм.

5) Вернуться к шагу 1 и повторить процесс высокоточного построения периметра и скоростного построения областей внутри периметра.

Будет очень приятно, если кто-то из членов сообщества сможет напрямую донести предложение до отечественных разработчиков слайсера KISSlicer.

Надеемся идея найдет воплощение в коде.

С уважением к общему делу, команда конструкторского бюро "РоботКлуб.РФ"

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама