В ЦАГИ испытают модель самолета МС-21 с 3D-печатными имитаторами реверса двигателей
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) работают над научным сопровождением создания перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21. Для продувки в аэродинамической трубе изготовлены модели мотогондол двигателей с 3D-печатными имитаторами реверсивных устройств.
Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, специалисты института создали математическую модель имитатора реверсивного устройства и разработали конструкторскую документацию на его изготовление. Следующий этап — технологическая проработка проекта. Учитывая предыдущий опыт работ с имитатором реверсивного устройства двигателя PW1400G, также используемого на авиалайнере МС-21, специалисты опытного производства научно-производственного комплекса ЦАГИ предложили выполнить ряд узлов модели цельными во избежание коробления агрегатов при обработке и для обеспечения требуемой точности в соответствии с конструкторской документацией и математической моделью.
Отдельного внимания при производстве потребовали тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи. Решетки изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлопорошковых композиций. В ближайшее время начнутся испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ.
«Целью экспериментов является получение аэродинамических характеристик авиалайнера МС-21 во время посадки при включении реверсивного устройства. Также будет определена скорость движения самолета, при которой следует отключать режим реверсирования тяги во избежание попадания реверсивных струй в двигатель. Полученные материалы испытаний войдут в банк данных самолета МС-21», — поясняет начальник отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ФГУП «ЦАГИ», кандидат технических наук Владимир Акинфиев.
Модель самолета МС-21 с имитатором реверсивного устройства будет испытана при моделировании условий его эксплуатации. Для регистрации параметров специалисты применят современные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений. Перспективный турбовентиляторный двигатель ПД-14 предназначен для эксплуатации на среднемагистральных авиалайнерах МС-21, головным разработчиком выступает АО «ОДК-Авиадвигатель».
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Пользователи 3D-принтеров Anycubic сообщают о массовом взломе
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Росатом запустил серийное производство промышленных 3D-принтеров
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...
Комментарии и вопросы
Болт мебельный DIN603 с гайкой...
Молодца. Даже прочитать не удо...
вы читать не умеетеписал же ес...
Здравствуйте, столкнулся с про...
Здравствуйте, столкнул с пробл...
Здравствуйте, столкнул с пробл...
Сопло 0,8. Прошивка Марлин Rob...