Steelmans предлагает универсальный инструмент для обработки 3D-печатных изделий

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
22.01.2019
4386
40
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Компания Steelmans принимает заказы на универсальные ручные инструменты Modifi3d Pro для постобработки напечатанных на 3D-принтере полимерных изделий. Сменные насадки предназначены для сглаживания поверхностей, удаления опор, вплавления металлического крепежа и других операций.
Компания Steelmans – это британский производитель прецизионных металлообрабатывающих инструментов, последние несколько лет предлагающий услуги по 3D-печати через дочернее предприятие Steelmans 3D Print. Судя по всему, отковыривать торчащие поддержки и заделывать трещины ребята любят ничуть не больше, чем среднестатистический 3D-печатник, а потому три года тому назад компания выпустила специальный многофункциональный инструмент Modifi3d. Краудфандинговая кампания прошла успешно, а теперь разработчики вернулись с новым, более совершенным вариантом.
Modifi3D Pro отличается улучшенным функционалом и более широким выбором насадок. Инструмент потребляет до 30 Вт и прогревается до 450°C максимум, достигая температуры в 200°С менее чем за двадцать пять секунд. Рабочая температура регулируется по желанию, а информация о режиме работы отображается на встроенном ЖК-дисплее. Аккумуляторы не предусмотрены, питается инструмент полутораметровым проводом от блока на 24В, зато ручка без насадки весит всего около 30 грамм. Если устройство оставить без присмотра, то после определенного времени оно переключится в режим ожидания, а затем и в спящий режим. Время ожидания и температуру можно выставить вручную.
Вместе с инструментом предлагаются десять насадок для резки, сглаживания поверхностей, вплавления металлических креплений, выковыривания опор и паутины, проковыривания технологических отверстий и других насущных задач. С такими рабочими температурами можно было бы превратить устройство и в паяльник, но обычное жало разработчики почему-то не предусмотрели. В то же время команда поясняет, что максимальную температуру в новой версии для того и увеличили, чтобы в будущем можно было добавить новые насадки.
Набор включает инструмент, комплект насадок, блок питания, простую подставку и файлы для самостоятельной 3D-печати более удобной стойки для насадок и ручки. Отпускная цена составляет £49 с началом поставок в августе текущего года. Дополнительная информация доступна на краудфандинговой страничке по этой ссылке.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье

Комментарии

22.01.2019 в 14:22
9

паяльник с некоторыми хитрыми насадками за 50 евро???? %) однако

24.01.2019 в 08:39
0

Не евро, а фунт стерлингов. Еще в полтора раза дороже.

22.01.2019 в 14:22
1

Да уж, взяли паяльник и отлили комплект разных насадок → профит)

22.01.2019 в 14:41
2

Я то-же сначала подумал, что у меня старый дремель больше насадок имеет, а потом увидел, что там контроль температуры с шагом в 1 градус:-)

Хотя TS 100 ИМХО обходит эту штуку по всем статьям. 

23.01.2019 в 07:58
1

Так это по ходу и есть клон TS100

23.01.2019 в 09:56
1

Тоже подумал про TS 100 - есть еще один повод таки купить его (;

22.01.2019 в 14:42
2

Идея простая, как мычание, но кроме них, почему-то, никто не додумался - молодцы, что сказать!

22.01.2019 в 14:46
1

Уже лет 5 как TS100 продается. Отличается только насадками.

23.01.2019 в 15:42
0

Ну так имхо в насадках и цимус. У меня TS100 лежит. Нет вопросов, прекрасный девайс, но 50 евро для цен в ЕС не такие уже и деньги. Вы за полтос если в еврозоне TS100 не купите, даже рядом. А к нему еще насадки колхозить надо будет.

d13
23.01.2019 в 16:06
0

У Ts100  насадки быстросменные - они в общем то основную цену в 100 уе и определяют. 

 В Еврозоне запретили AliExpress?

23.01.2019 в 16:36
0

Лотерея, как повезет для товаров дороже 35 евро. TS100 до меня дошел без проблем, а на цешку с Али давеча напала таможня и нагрузила на лишних 20 евро к цене. Плюс время ожидания. 
Так что при дельте в цене порядка 10-20% мне проще купить внутри Еврозоны. Тот же пластик китайский мне проще брать внутри ЕС по 19-22 евро за кило, чем ждать две недели купленный по 15-18 и с вероятностью заплатить те же деньги за счет полшины и лишним гемороем с таможней.

22.01.2019 в 14:51
0

Про TS100 я в курсе. И не удивлюсь, если электронику они оттуда и содрали. Тут весь цимес именно в насадках и позиционировании данного девайса.
Что интересно, цена в 56 баксов за TS100 с одним жалом и без блока питания ни у кого возмущения не вызывает )

ЗЫ Про 5 лет - это вы загнули... Года два, навскидку.

22.01.2019 в 14:58
1

это вы первый вариант не видели, они там китайский юсб поялник(5-10$) с тримя насадками за 50долоров толкали. 

22.01.2019 в 15:02
2

Прелесть какая ) Ну, ребята не стоят на месте, развиваются. Опять же, кроме них, почему-то, никто не додумался. Вангую, что скоро появятся китайские насадки на 900-ю серию паяльников )) Или же - жала на TS100 с похожим дизайном.

22.01.2019 в 15:10
2

Более половины стоимости - на Королеву и прочие налоги на 'инновацию',
по дизайну - толстоват немного, но надо мерять 'по руке'.

Посмотрим на спрос.

И Кстати, с другого конца устройства - не хватает 'ледяного' наконечника.

ski
22.01.2019 в 15:20
2

Многие приспособили для этих ( но не всех...)) ) целей советский выжигатель, с толстой нихромкой... очень даже удобно жало почти 'на кончике' пальцев....)

22.01.2019 в 16:30
0

советский выжигатель
У меня их - два... ;-)

Вопрос в приложении усилий, и в толстом проводе.

ski
22.01.2019 в 19:21
2

Вопрос в приложении усилий, и в толстом проводе.

У меня 1971 года рождения...)) провод как у зарядника и есть регулятор мощности. Местный завод делал.
[IMG]http://www.ekomissionka.kh.ua/content/2011/20110515/anjax-ya-ru/images/201105/f20110515165528-vyzhigateli1.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.ekomissionka.kh.ua/content/2011/20110515/anjax-ya-ru/images/201105/i20110515165532-vyzhigateli2.jpg[/IMG]
есть такое чудо нашего прома
[IMG]https://cs6.livemaster.ru/storage/5f/99/4d66e14d3570a61285aee4078eqm.jpg[/IMG]

22.01.2019 в 23:00
0

Да, чернушка - это мечта...

У меня всё проще: 2x 'Узор-1', разных лет выпуска, правда вставил ещё один доп. реостат:



Если набор правильный, то в коробке ещё одно-два доп.жала

ski
22.01.2019 в 23:12
1

Если набор правильный, то в коробке ещё одно-два доп.жала

4 штуки + для резки пенопласта . ) 

23.01.2019 в 01:11
0

4 штуки + пенорезка
ДеЛюкс... ;-)

22.01.2019 в 15:19
1

Надо все таки разориться на паяльник с дисплейчиком китайский и наколхозить насадок подобных. Дешевле раза в три выйдет.
Или подождать все таки может китайцы сами сделают. Штука то потенциально очень удобная должна быть.

22.01.2019 в 15:30
0

Тут еще вопрос возникает: кто будет брить брадобрея? В смысле, чем убирать дефекты на детали, которые возникнут после работы с этим девайсом?

22.01.2019 в 15:33
0

Ну тут дело набитой руки. Я за долгое время уже приспособился проектировать детали под 3д печать, которые не требуют постобработки или требуют ее по минимуму. Но иногда, очень редко, все таки приходится что то где то подправить. И вот в таких ситуациях пригодилась бы эта штука.

22.01.2019 в 15:38
0

Я немного другое имел в виду: на втором сверху блоке фотографий обратите внимание на верхнее правое фото. Обычное дело при термической резке пластика, в общем-то.

22.01.2019 в 15:42
0

Ну это понятно, что идеально не сделаешь. Но применение найти можно такой приблуде.
Только не за эти деньги конечно же.

22.01.2019 в 16:35
0

Напильник + зеленка обычно спасает. Правда только на декоративных изделиях.

22.01.2019 в 15:27
0

Один неприятный момент присутствует: насадки крепятся на резьбе. То есть, про быструю смену насадок можно забыть - жди, пока не остынет полностью. Ну и обгорание резьбы со временем (особенно, если на предельных 450 градусах работать) тоже вполне вероятно.

22.01.2019 в 15:27
0

А это не то же самое за 100 руб? :D Не реклама!

22.01.2019 в 15:33
0

Нет. Это просто жала 900-й серии. Для любителей стимпанка, может, и подойдут, но работать ими - врагу не пожелаешь. Обгорают и покрываются кавернами моментально. Особенно, если активными флюсами пользоваться.

22.01.2019 в 15:48
0

Если ими паять - я предпочитаю медные жала, их проще залудить и припой к ним цепляется за милую душу. Но не для пайки они тоже прекрасно подойдут. Берёте паяльник ЭПСН ват 60-80 и эти насадки надеваете на жало этого паяльника. там как раз отверстие сзади насадки есть под 'керамический'(ахаха) нагреватель.

22.01.2019 в 16:03
1

я предпочитаю медные жала

Да ради бога - кому что нравится. Я медные жала искренне ненавижу и считаю, что если уж взял себе 900-е паяло, то и жала стОит брать более долговечные. к HAKKO (не знаю, настоящие или подделка), AOYUE - вообще никаких претензий и живут всяко долбше этих, типа медных.
Берёте паяльник ЭПСН ват 60-80 и эти насадки надеваете на жало этого паяльника
Не толстовато жало будет?

22.01.2019 в 16:24
0

Не толстовато жало будет?
Так в том то и красота, что у ЭПСН жало легко обрабатывается :D Ну можно и 40 Вт взять, но они нечасто встречаются

22.01.2019 в 16:13
0

Что то подобное, Я, видел 'туеву хучу' лет назад, применялось для срезания литников смоляных моделей... Литник западноевропейского столба 'типа железобетонный' в 1/35 срезали просто как масло при длине сантиметров 20!!! Лет десять назад, уж точно...

22.01.2019 в 16:21
0

Что то похожее есть по выжиганию на дереве.

22.01.2019 в 17:16
0

Ну вот, самое интересное не додали. Жала 'микроволна', опять, положить забыли. Ждите вторую серию.

22.01.2019 в 19:46
1

а меж тем в обычных магазинах лежат обычные выжигатели.... с насадками разными)) а коих и не достает так это дело наших с вами рук, разной степени кривизны))

22.01.2019 в 20:15
0

 Это далеко не все виды жал к моей паяльной станции. Температуру держит с точностью до градуса. Их 'ноухау' за 50 долларов пусть себе в ... засунут. Только на прошлой неделе исправил косяк на модели запаяв пропуск, а тут на тебе 'изобретение', новинка, только у нас...

23.01.2019 в 22:03
0

Не буду колхозить. Тупо подожду китайскую копию.

29.01.2019 в 11:08
2

Посмотрите на Али паяльники на жалах Hakko Т12, самый простой порядка 20 обойдётся. Там полный контроль по регулировкам, быстрая смена. Жала-катриджи Т12, в ассортименте, порядка 30-40 конструкций, 2-3 бакса поштучно, больше-дешевле. Там без переделки найдёте нужное, а если припрёт, тогда уж, доделать какой то, из наиболее подходящих. В ролике не самый дешевый вариант.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Масштабная модель (1:10) завода по производству горючих жидкостей. (Промышленный макет)

Печать деталей из полиамида

Мощная постзасветка UV напечатанных фотополимерных моделей. На коленке, но не совсем

Результаты розыгрыша поездки на 3Dtoday Fest перенесены на 23.09.19

Убийца Апекса)) Точильный станок на 3Д ПРИНТЕРЕ, Knife Sharpener for 3D PRINTER

Последовательное сравнение экструдеров (фидеров) на Ender 3