Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Rolls-Royce опробует 3D-принтеры от SLM Solutions в производстве авиационных двигателей

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
20.06.2019
2562
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Компания Rolls-Royce, один из ведущих производителей авиационных двигателей, возьмет на вооружение 3D-принтеры производства немецкой компании SLM Solutions, работающие по технологии селективного лазерного наплавления металлопорошковых композиций (SLM).
Rolls-Royce опробует 3D-принтеры от SLM Solutions в производстве авиационных двигателей
Rolls-Royce остановила выбор на флагманских аддитивных установках SLM 500 — первых 3D-принтерах в линейке SLM Solutions, оснащенных четырьмя лазерными излучателями ради повышенной производительности. Аддитивные установки SLM 500 вышли на рынок в 2013 году, став первыми четырехлазерными SLM 3D-принтерами в мире. Оборудование позволяет печатать изделия размером до 500х280х365 мм и оснащается лазерами мощностью от 800 до 2800 Вт. Печать осуществляется в инертной газовой среде, позволяющей работать в том числе и с пирофорными мелкодисперсными порошками. Производительность достигает 171 кубического сантиметра в час.
Rolls-Royce опробует 3D-принтеры от SLM Solutions в производстве авиационных двигателей
Rolls-Royce обладает широким опытом в сфере прототипирования и аддитивного производства компонентов авиационных двигателей. Еще в 2014 году компания провела испытания двигателя Trent с полутораметровым 3D-печатным корпусом переднего подшипника 48-лопастного вентилятора, а в настоящее время применяет аддитивные технологии в производстве демонстраторов Advance3 — основы для перспективных турбовентиляторных двигателей UltraFan.
Rolls-Royce опробует 3D-принтеры от SLM Solutions в производстве авиационных двигателей
Вчера компания отрапортовала о рекордном достижении — эксплуатации двигателя Trent 700 на протяжении пятидесяти тысяч летных часов без капитального ремонта, что эквивалентно пятидесяти полетам на Луну и обратно. Двигатель установлен на авиалайнер Airbus 230 в 2008 году. В эксперименте принимают участие экипажи и пассажиры Аэрофлота.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама