ОДК подготовилась к строительству нового производственного комплекса в Москве
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила подготовительные работы для строительства нового промышленного комплекса, который займется выпуском деталей авиадвигателей для самолетов и вертолетов. Современный производственный комплекс объединит под одной крышей предприятия ММП имени В. В. Чернышева, ПК «Салют» и Центра аддитивных технологий государственной корпорации «Ростех».
На территории производственного комплекса «Салют» на проспекте Буденного, где будут возведены новые объекты, уже демонтированы старые корпуса, расчищены и подготовлены площади, ведутся инженерные работы.
«Сейчас разработана проектно-сметная документация, согласован внешний вид всех новых объектов строительства на территории нашего предприятия. Завершены тендерные процедуры по определению подрядчиков для ведения строительных работ. В ближайшее время ожидаем получение разрешения на строительство в соответствии с установленными регламентами трех объектов — центров компетенций «Коробки приводов и агрегатов», «Компрессор вертолетных двигателей» и центра аддитивных технологий. Комплекс станет одним из крупнейших центров двигателестроения, где будут работать около тринадцати тысяч человек», — сообщил руководитель производственного комплекса «Салют» ОДК Алексей Громов.
Трудовые коллективы двух предприятий ОДК — Московского машиностроительного предприятие имени В. В. Чернышева и производственного комплекса «Салют» продолжат работать в тесной кооперации по производству деталей газотурбинных двигателей для вертолетов и самолетов на территории нового объекта, сохранив идентичность и названия. Переезд ММП имени В. В. Чернышева будет происходить поэтапно до 2025 года, к этому времени планируется ввести в эксплуатацию все основные корпуса новой площадки, однако и после этого ОДК планирует набирать дополнительных сотрудников.
Для центра технологических компетенций «Коробки приводов и агрегатов», а также участков механический и химико-термической обработки деталей на предприятии возведут отдельный производственный корпус. Здесь будут производить узлы трансмиссионной техники для широкой линейки авиационных двигателей — ПД-14, ПД-8, ВК-650В, ВК-1600В, АИ-222-25, силовых установок семейства ТВ7-117.
В новом корпусе центра технологической компетенции «Компрессор вертолетных двигателей» планируют серийное производство узлов для турбовальных двигателей семейств ВК-2500 и ТВ7-117, а также ВК-650В, ВК-1600В.
Новый пятиэтажный корпус предназначен для Центра аддитивных технологий, в котором будут разрабатывать модели для 3D-печати, а также производить аддитивным методом серийные детали авиационных двигателей.
Пресс-релиз
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Северодвинские кораблестроители намереваются внедрить лазерные сварочные и аддитивные технологии
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Минстрой РФ может утвердить дорожную карту по развитию строительной 3D-печати до конца года
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Hangprinter: 3D-принтер без корпуса и с практически неограниченным рабочим полем
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Anycubic i3 Mega наверное самы...
А если посчитать? Вот эти 0.04...
... и пост с собой заберите по...
Не могу напечатать фигурку на...
Вчера поставил на печать детал...
Здравствуйте, имеется модель з...
Кто имеет опыт склейки деталей...