На выпуск авиационных двигателей ПД-8 выделены два с половиной миллиарда рублей
Новикомбанк, опорный банк государственной корпорации «Ростех», предоставил ПАО «ОДК-Сатурн» финансирование в размере двух с половиной миллиардов рублей для наращивания производства авиационных двигателей гражданских самолетов. В течение двух лет планируется обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8 с 3D-печатными деталями.
ПАО «ОДК-Сатурн» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию и является основным исполнителем работ по производству двигателей ПД-8. Кредит для исполнения контракта на поставку двигателей в рамках комплексной государственной программы «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года» будет выдан предприятию до конца года, сообщает пресс-служба Ростеха. Соответствующее соглашение между предприятием и Новикомбанком подписано на форуме «Армия-2022».
«Новикомбанк продолжает активно поддерживать отечественные предприятия высокотехнологичной промышленности за счет предоставления доступного финансирования. Используя механизмы господдержки мы помогаем авиационным предприятиям эффективно выполнять задачи в рамках комплексной программы развития авиатранспортной отрасли в части производства и выпуска отечественных авиационных двигателей», — прокомментировал заместитель председателя правления Новикомбанка Алексей Кузнецов.
ПД-8 разрабатывается с учетом опыта создания двигателя ПД-14 для среднемагистральных авиалайнеров MC-21 — первого российского турбореактивного двигателя постсоветской разработки и первой авиационной силовой установки российского производства с 3D-печатными компонентами. В разработке 3D-печатных компонентов, отработке аддитивного производства и выпуске первых образцов принимал участие Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ), в настоящее время производством занимается Центр аддитивных технологий Ростеха, получивший соответствующую лицензию Министерства промышленности и торговли РФ в октябре прошлого года.
Три опытных образца перспективного двигателя ПД-8 в настоящее время участвуют в испытаниях. Двигателями ПД-8 планируется заменить франко-российские двигатели SaM-146 на региональных авиалайнерах SSJ-100 и перспективных SSJ-NEW, а также двигатели украинской разработки Д-436 на самолетах-амфибиях Бе-200. По словам генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации Юрия Шмотина, на основе газогенератора ПД-8 может быть создан двигатель для самых больших в мире вертолетов Ми-26, оснащаемых двигателями производства украинского предприятия «Мотор Сич».
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru
Еще больше интересных статей
Сбер запустил сервис AI-генерации 3D-моделей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ученые ДГТУ разрабатывают технологию 3D-печати мясных продуктов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
#3Dврачам: поможем бороться с пандемией. Приглашаем присоединиться к движению «Мейкеры против COVID-19»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D-печатники, мейкеры и просто неравнодушные люди в России подключа...
Комментарии и вопросы
зачем такая секретность?
Себе сделал форму из двух досо...
Гниль свою, постарайтесь не из...
Перепаял stm32f407vet6, восста...
Всем привет. Есть ли тут кто с...
Все здравствуйте. При печати с...
Всем привет. Купил НОВЫЙ...