На выпуск авиационных двигателей ПД-8 выделены два с половиной миллиарда рублей

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
24.11.2022
417
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Новикомбанк, опорный банк государственной корпорации «Ростех», предоставил ПАО «ОДК-Сатурн» финансирование в размере двух с половиной миллиардов рублей для наращивания производства авиационных двигателей гражданских самолетов. В течение двух лет планируется обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8 с 3D-печатными деталями.

На выпуск авиационных двигателей ПД-8 выделены два с половиной миллиарда рублей

ПАО «ОДК-Сатурн» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию и является основным исполнителем работ по производству двигателей ПД-8. Кредит для исполнения контракта на поставку двигателей в рамках комплексной государственной программы «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года» будет выдан предприятию до конца года, сообщает пресс-служба Ростеха. Соответствующее соглашение между предприятием и Новикомбанком подписано на форуме «Армия-2022».

На выпуск авиационных двигателей ПД-8 выделены два с половиной миллиарда рублей

«Новикомбанк продолжает активно поддерживать отечественные предприятия высокотехнологичной промышленности за счет предоставления доступного финансирования. Используя механизмы господдержки мы помогаем авиационным предприятиям эффективно выполнять задачи в рамках комплексной программы развития авиатранспортной отрасли в части производства и выпуска отечественных авиационных двигателей», — прокомментировал заместитель председателя правления Новикомбанка Алексей Кузнецов.

На выпуск авиационных двигателей ПД-8 выделены два с половиной миллиарда рублей

ПД-8 разрабатывается с учетом опыта создания двигателя ПД-14 для среднемагистральных авиалайнеров MC-21 — первого российского турбореактивного двигателя постсоветской разработки и первой авиационной силовой установки российского производства с 3D-печатными компонентами. В разработке 3D-печатных компонентов, отработке аддитивного производства и выпуске первых образцов принимал участие Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ), в настоящее время производством занимается Центр аддитивных технологий Ростеха, получивший соответствующую лицензию Министерства промышленности и торговли РФ в октябре прошлого года.

На выпуск авиационных двигателей ПД-8 выделены два с половиной миллиарда рублей

Три опытных образца перспективного двигателя ПД-8 в настоящее время участвуют в испытаниях. Двигателями ПД-8 планируется заменить франко-российские двигатели SaM-146 на региональных авиалайнерах SSJ-100 и перспективных SSJ-NEW, а также двигатели украинской разработки Д-436 на самолетах-амфибиях Бе-200. По словам генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации Юрия Шмотина, на основе газогенератора ПД-8 может быть создан двигатель для самых больших в мире вертолетов Ми-26, оснащаемых двигателями производства украинского предприятия «Мотор Сич».

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье