Российский стартап Mirrow ищет поддержку инвесторов для развития линейки компактных городских автомобилей с кастомизируемыми 3D-печатными элементами конструкции.
Автомобили Mirrow задуманы в качестве универсальной платформы, оснащаемой разными двигателями и кузовами. Компания представила три дизайна, Provocator, Paradox и Style T, отличающиеся внешним видом и внутренним убранством. Во всех случаях упор делается на максимальную компактность с сохранением внушительного внутреннего объема.
Длина автомобиля не превышает 2,7 метра, но при этом салон с высотой потолка в 180 см смог бы свободно вмещать четыре человека и багаж. Другими словами, габариты машины аналогичны автомобилям Smart, а вот вместительность в два раза выше за счет иной компоновки – увеличенной ширины и высоты. Усаживаться предлагается через одну-единственную штатную дверь в задней части автомобиля. Сиденья разделены проходом, позволяющим не только добираться до переднего ряда, но и укладывать негабаритный багаж, например лыжи. Впрочем, на случай аварийных ситуаций для водителя и каждого из пассажиров предусмотрены боковые дверцы-люки.
Планы у компании широкие. Разработчики хотели бы представить как обычные бензиновые и дизельные, так и электрические версии нового транспорта. Объема моторного отсека вполне хватит для размещения двигателя внутреннего сгорания объемом 1,5 литра, а в электрической версии в технических отсеках можно разместить примерно в полтора раза больше аккумуляторов, чем на автомобилях Tesla S. Кузова же и отделку можно изготавливать за счет аддитивного производства, кастомизируя внешний и внутренний вид по желанию. В этом отношении дизайнеры явно опираются на опыт небезызвестной
компании Local Motors, впервые сделавшей 3D-печатные автомобили реальностью и достаточно успешно продвигающей свои предложения на рынке.
«Кузова автомобилей на платформе Mirrow могут быть более чем на 50% выполнены из перерабатываемых полимеров без каких-либо потерь в безопасности и без использования дорогого углеволокна, а сама платформа лучше любых иных автомобильных платформ подходит для полноценной печати кузова автомобиля на 3D-принтере», – пишут разработчики на своем сайте.
В отсутствии фантазии молодую команду упрекнуть невозможно, вот только найти серьезных промышленных партнеров и инвесторов у Mirrow пока не получается, несмотря на массу положительных отзывов, в том числе после участия в прошлогоднем парижском автосалоне. Дополнительную информацию о проекте можно найти
по этой ссылке.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Комментарии и вопросы
Ну, отвечал уже не раз. Есть т...
Да да красиво вроде. Но каждый...
Да, на платине не застывает. С...
ухудшилось качество печати пло...
Парни, помогайте, есть вот так...
Уважаемые знатоки, возможно ли...
Собираю кубик-самоделку для пе...