Фландрийские мейкеры сообща раскрыли потенциал аддитивных технологий
«3D-печатью велосипеда уже никого не удивишь. Главное сейчас – это кооперация. Если отбросить в сторону ажиотаж вокруг аддитивных технологий, остается реальная необходимость сотрудничать как в пределах аддитивных экосистем, так и вовне. Фландрия готова принять новую реальность, но нам необходимо установить новые стандарты для этой необыкновенной технологии, а рынку 3D-печати необходимо повзрослеть и созреть. Для этого нужно акцентировать внимание на кооперации, а не конкуренции друг с другом», – поясняет генеральный директор Flam王D Крис Бинон.В состав кластера входят семнадцать организаций, образовательных учреждений и предприятий, так или иначе связанных с аддитивными технологиями. Демонстратор был выполнен в форме велосипеда, чтобы показать, насколько реально изготовление подобных устройств исключительно с помощью 3D-печати. Ну и потому, что население этой замечательной страны, вплоть до министров, любит велосипеды. Участники проекта использовали разные методы печати и разные материалы, но их общая экспертиза нашла применение в производстве уникального «невелосипеда».
Далеко не полный список участников и выполненных работ выглядит следующим образом:
- Рама демонстратора изготовлена компанией Materialise в сотрудничестве с Гентским университетом. Несущая конструкция была напечатана, а затем усилена композитным покрытием, демонстрируя легкий вес при высокой жесткости, наряду с высокими возможностями кастомизации
- Одна из звездочек цепного блока была спроектирована и напечатана Лёвенским католическим университетом из карбида кремния
- Вторая звездочка напечатана компанией REIN4CED из углеволоконного композита
- Полимерный решетчатый шатун, спроектированный и изготовленный компанией Materialise, демонстрирует возможность легких, но прочных 3D-печатных деталей.
- Седло велосипеда выполнено REIN4CED и Materialise из жесткого углепластикового композита с мягкой обшивкой из полиуретана
- 3D-печатная задняя фара, встроенная в седло, изготовлена совместными усилиями REIN4CED, Materialise и Tenco DDM
- Штырь для седла изготовлен компанией MT3D, специализирующейся на 3D-печати металлами
- Колеса спроектированы и напечатаны Гентским университетом и компанией 3dee
- Крылья изготовлены Лёвенским католическим университетом и компанией 3dee
- Рулевые компоненты спроектированы и напечатаны компаниями Materialise и Sirris
Еще больше интересных статей
Принстонские ученые построили первый в мире термоядерный реактор на постоянных магнитах
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Elegoo выпустила MSLA 3D-принтеры Saturn четвертого поколения
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ежегодное издание «Голос филамента»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания FDplast объявила о выпуске бесплат...
Комментарии и вопросы
3. Директ. А не задумывались н...
Возможно вы выставляли сопло н...
Вы можете ждать и сотни миллиа...
Всем привет. Печатал коробку д...
Всем привет. Мой опыт в 3д печ...
Доброго времени суток, подскаж...
Добрый день !Случаем нет ли у...