Как победить разглаживание в CURA

modasvet
Идет загрузка
Загрузка
01.03.2019
1868
4
печатает на Ender 3 Pro
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro
Как я боролся с разглаживанием в CURA

пробовал разные настройки. начал с

60 скорость

10% поток

10%
Далее увеличивал поток разглаживания

в итоге :

60 скорость

30% поток
60 скорость

50% поток
Но при всех настройках всегда в начале идет проплавление в углу

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

20.03.2019 в 09:09
0

И ????, победили ?

20.03.2019 в 10:38
0

на последнем фото максимальный результат что смог достичь.
Скажем так - почти хорошо :-)

24.03.2019 в 14:00
0

Увы....но мало света...очень плохо видно((((

18.11.2019 в 01:03
0

У меня Кура при разглаживании PETG, во всяком случае, если это не самая высокая часть (допустим, плоскость с выступающими частями (фото), не отключает кулер и продолжает это дело обдувать ровно так же, как и при остальной печати. В итоге не выравнивание, а задиры и шелуха получается. Останавливаю на этот период кулер вручную (даже просто пальцем останавливаю в улитке) - отлично гладит. За мелким круглым отверстием видно - разгладилось отлично

 Не нашёл я в Куре 4.3. настройки обдува (или его полное отключение хотя бы галочкой) на период разглаживания..   Не понятно, что с этим делать - обдув нужен для остальной печати, а автоматом этого отключения не происходит.

Есть версия: стояла галка - "переопределение скорости вентилятора". В описании написано:

"..скорость вентил-ра исп-мого во время печати, изменяется для областей оболочки непосредственно над поддержкой." Может ли это повлиять?

Если да, то это лажа. Да - плоскость действительно над поддержкой, но одно дело обдувать основные слои этой крыши (их было 4) и другое -  те, которые надо полировать, т.е. Уже над ними

Что я делаю не так? Скрытых от меня настроек нет - открыл и перелопатил всё. Недоработка Куры?

P.s. При каких-то других настройках (но температурные и сам обдув - эти же) с этим пластиком удавалось точно хорошо разгладить. Забыл, что за настройки, не сохранил. Бесит, что нет конкретно под эти, не такие уж и редкие условия, настройки оборотов.. Странно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение

Сравнение различных слайсеров на кораблике