Lerdge-K - для 3d принтера ZAV

mister Magomedov
Идет загрузка
Загрузка
30.11.2018
8096
53
печатает на ZAV-MAX-PRO
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Статья относится к принтерам:
ZAV-L ZAV-MAX-PRO

Добрый вечер всем завсегдатаям и гостям сайта 3dtoday.ru!

Вот уже два года прошло с того времени, как я впервые собрал свой 3d принтер 'ZAV MAX PRO'. Принтер, который два года верой и правдой отслужил мне, радуя своими отпечатками, пока не нашел своего нового хозяина, и теперь радует его.

Первый мой принтер был собран на базе 8-ми битной электроники «рампс и мега», как и второй мой принтер ZAV-L, также был собран на базе 8-ми битной электроники, только там был установлен не вышеназванный «бутерброд», а mks gen-l v1.0 со своим сенсорным экраном mks tft24.

Хочу сказать, что этот трудяга не знает отдыха, и постоянно принимает участие во всех ремонтах бытовой техники в доме и не только, а также исполнении других заказов. И оба принтера ни разу не подвели меня, как я всегда говорю, ZAV безотказный как АК – 47)).

И вот теперь захотелось чего-то нового, «руки то чешутся», благо Закатный Алексей, постоянно обновляет линейку корпусов для сборки принтера.

Увидев один из последних корпусов, мой выбор сразу же пал на кит-набор 'ZAV-PRO V2'.

Правда же красавец?!

В отличие от старых версий, теперь можно поставить стальной стол, портал из стали более усовершенствованный, также изменился материал корпуса, теперь это ламинированная фанера.

Однако в этот раз я решил оттянуться по полной и побаловать себя), ведь на носу новый год!

И может многие заметили, в последнее время у всех (ну может не у всех)) печатников на устах 32 –х битная плата LERDGE, от одноименного производителя.

Я также поддался общему желанию, и посетив магазин LERDGE набрал немало комплектующих, самыми главными из которых были плата LERDGE-К с экраном и драйверами LV-8729.

Плата LERDGE-К, это последний продукт компании LERDGЕ, и стоит она немало, но я решил не скупиться. Насмотревшись обзоров про эту электронику, мне она очень понравилась, да у нее есть минус, точнее два минуса (как говорят некоторые мои знакомые), это ее цена и закрытая прошивка, хотя второй минус я не считаю минусом. Но скажу одно, данную электронику можно полностью настроить прямо с экрана. С 'марлином' я уже вдоволь наигрался, хотелось чего-то простого и красивого.

Особенность LERDGE-К это поддержка 2-х экструдеров, в данный момент эта опция недоступна, но производители обещают выпустить новую прошивку, ну и у меня пока нет «качельки», кроме этого данная плата поддерживает более точный температурный датчик Pt100 на хотенде.

В итоге вот такой получился заказ:

Корпус от Алексея я получил почти сразу же, спустя 4 дня после отправки, доставка «СДЭК». А затем началось мучительное ожидание комплектующих с Китая.

Электронику ждать пришлось в среднем месяц, 10 дней продавец не мог отправить посылку! Пока я ему не написал, что напишу очень негативный отзыв, если не отошлет. Продаван извинялся сильно, однако посылку отослал сразу же после нашего общения.



В настоящее время не все комплектующие пришли, ожидаю еще три посылки с разными мелочами, по России гуляют уже пару недель, но из-за них я не могу собрать принтер окончательно.

Распаковка электроники от LERDGE:
Несколько фото более в приближенном виде:

Кабель питания платы Lerdge-K, красные +, черные -, подключаются к БП все четыре провода.

Данный термоблок имеет два отверстия, одно сквозное, для датчика PT100 и не сквозное, для обычного термистора.

Отверстие для датчика PT100 имеет диаметр 3 мм.

Оптический датчик оси Z.

Датчик автоуровня стола.

Маленький презент от продавца, датчик окончания филамента.

Стилус, для экрана!

Также в комплектацию включены два шлейфа для подключения экрана к плате, один 30 см, второй - 20. Фото отсутствует.

Всем спасибо за проявленное внимание, Удачи и беспроблемной печати!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Комментарии к статье

Комментарии

30.11.2018 в 21:17
1

Круто. А где же именная плата автоотключения принтера от ZAV.?
Почему нет фото её? 
Не порядок Руслан. 

30.11.2018 в 21:24
0

Почему?! Про это будет отдельная статья

30.11.2018 в 21:18
1

Только один вопрос - а почему решили драйверы LV8729 взять?

P.S. Сам сижу распаковываю пришедшую сегодня Lerdge-X (тоже заказывал 'в полном фарше' со всем 'обвесом', включая USB-WiFi, кроме мосфета - он у меня уже был и драйверов - 2208 тоже уже есть)

30.11.2018 в 21:24
0

Посоветовали

30.11.2018 в 21:28
1

Так датчик то этот модный Pt100 купили?

30.11.2018 в 21:30
0

Да, ещё не пришёл

30.11.2018 в 21:31
1

Ссылочку дадите? И чем хорош?

30.11.2018 в 21:42
0

 https://s.click.aliexpress.com/e/RDydpCI

Как придёт затестим.. 

22.02.2019 в 21:40
0

Как вы подключили оптический концевики он у меня его не видет концевик родной их

30.11.2018 в 21:43
1

Как обрабатывали ламинированную фанеру?
Собирали на клей?

30.11.2018 в 21:50
1

Пока ничем, корпус ещё не собран  жду квадратные гайки, заказал в трех разных местах, однако до сих пор не пришли, корпус красить не буду, оставлю как есть

30.11.2018 в 21:59
1

корпус красить не буду, оставлю как есть
Не будет влагу тянуть? Мне гайки быстро пришли..........:)

30.11.2018 в 22:25
0

везет)) а мои в россии трекаются и все, 'посылка прибыла в россию' , три разных продавца!

30.11.2018 в 22:27
1

У меня просто, точно такой корпус тоже ждёт своего часа.
Вот я и думаю, вообще не обрабатывать его???
Торцы фанеры надо всё таки пропитать.

30.11.2018 в 22:29
1

ну торцы можно чем нибудь

01.12.2018 в 01:50
2

Эта фанера не тянет влагу. Видел на детских площадках лавочки из этой фанеры. Пару лет и ничего кроме того что попами малость протерли )

01.12.2018 в 11:07
1

Я боюсь, что лавочки из т.н. бакелитовой фанеры.
Интересно, это одно и то же, или нет? Я не фанеролог :(

01.12.2018 в 13:31
0

Бакелитовую пойди найди еще. А ламинировання коричневая есть в продаже в количестве.

01.12.2018 в 13:34
0

Так я сомневаюсь, что лавочки из просто ламинированной фанеры, вот в чем дело.

01.12.2018 в 15:05
0

Интересно, это одно и то же, или нет?
Мне кажется это разные фанеры.
Бакелитовая пропитывается под давлением и другим составом.
Это чисто, как я помню.
Сведения не точные.

01.12.2018 в 15:08
0

Да тоже подобные отрвывочные воспоминания, что бакелитовая по брутальности близка к текстолиту.

01.12.2018 в 15:09
0

брутальности близка к текстолиту
Именно так и у меня в голове)))

01.12.2018 в 10:43
2

Походу у всех в заначке лежит такой корпус и ждёт своего часа))) Мой уже второй год отлёживается)) 
Торцы не буду ничем обрабатывать, если только принтер в бане или ванной ставить придётся))

RLM
01.12.2018 в 23:03
1

Пока годами лежат заначки, Алексей из авиационной фанеры корпусы сделает. Вот тогда полетим:)

30.11.2018 в 22:28
2

насчет влаги думаю нет, у меня сухое помещение, да и ламинированная фанера:

Ламинированная (облицованная) фанера (ФОБ) — прочный и универсальный материал, изготавливаемый согласно ГОСТ Р 53920-2010. Стандарт введен 2010 г. и пришел на замену использовавшимся ранее зарубежным стандартам и собственным ТУ, в которые изменения могли вноситься всякий раз, когда заказчик того требовал. Данный ГОСТ распространяется на проклеенную водостойкую березовую фанеру с пленочной облицовкой, состоящей из термоактивного полимера. Основное достоинство ФОБ — это высокая устойчивость к влаге, что обеспечивает материалу продолжительный срок службы, несмотря на самые суровые условия эксплуатации.

30.11.2018 в 22:51
0

Где вы такие красивые заказывали, я в гроверсл, так пришли некрасивые.

30.11.2018 в 23:40
3
30.11.2018 в 23:43
2

Спасибо мил человек.

30.11.2018 в 23:13
2

Торцы я обрабатывал кромочной мебельной пленкой. Покрытие на этой фанере красивое, но ОЧЕНЬ хрупкое. Трескается на раз. Очень аккуратно надо тянуть винты. И тд.

30.11.2018 в 23:42
2

Покрытие на этой фанере красивое, но ОЧЕНЬ хрупкое.
Спасибо.

01.12.2018 в 07:47
0

Вот не пойму - зачем брать голимый кетай с кривой прошивкой, которую все только обещают допилить, когда в эти деньги можно взять, пусть и 'кетай', но клон достойной платы duet wifi или ethernet, с достойными же драйверами уже на борту, и с фантастическими возможностями расширения?
Плата настолько удобная, что у меня дисплей к ней так и лежит не подключенным

01.12.2018 в 08:51
0

Поделитесь ссылками )

04.12.2018 в 11:12
1

О, адепт дуэта явился, а я то всё читал и думал, когда сектанты нарисуются? :D

04.12.2018 в 13:11
0

сектанты нарисуются?
хам трамвайный :D

01.12.2018 в 09:04
0

Duet3d.com

На Али - duetwifi, в распродажу ценник на плату был немногим выше 5к

01.12.2018 в 09:30
0

Спасибо

01.12.2018 в 10:05
2

LERDGE - хороший выбор.
Только научитесь покупать это на TAOBAO.
Будет точно дешевле, да и с качеством получше.
Удачи!

01.12.2018 в 12:57
0

А где дешевле то?
TAO $88
ALI $96
Только на тао еще 30+ надо за доставку отдать и комиссию посреднику, плюс процент за превод.  

f61
01.12.2018 в 14:06
2

LERDGE-K+LV8729 92 доллара вместе.с 5% посреднику.
По Китаю до границы с Россией доставка бесплатна, далее 2 доллара (230 рублей за килограмм) до приграничного города на территории России.
Ну и Почта России сами посчитаете.
Али в том же комплекте+доставка epacket $115.
Мне $20 выгоды + через неделю у меня товар в руках.
И ещё: для внутреннего потребления браком не торгуют, это только на Али в Россию.

01.12.2018 в 13:51
0

Хотел ещё спросить - модуль WiFi вы покупали?
А то я вчера всё соединил для тестов (всё работает, включая автоматическое выключение) и далее стал проверять работу WiFi - первая часть затруднений не вызвала, модуль без проблем подсоединился к роутеру... а далее похоже, что ПО для всего этого ещё не дописано пока... по адресу принтера открывается страничка его 'сервера' но какой логин/пароль вводить нигде не смог найти (пробовал разные и 'типовые').

P.S. Уп-с.. а сегодня взяло и сработало на lerdge/lerdge (вчера ошибку выдавало как и на другие запросы) :-)

01.12.2018 в 15:05
0

нет, модуль вафли не купил

01.12.2018 в 14:41
1

Заметил в видео, что экран очень сильно подтупливает, с чем это связано?

01.12.2018 в 15:05
0

отвечу сразу, это из-за пленки, со стилусом, даже через пленку работает идеально!

01.12.2018 в 15:23
1

Пальцем без плёнки на твёрдую 4.
Но иногда энкодером удобней, так что ставьте если есть место.

01.12.2018 в 15:39
2

отвечу сразу, это из-за пленки, со стилусом, даже через пленку работает идеально!
Причём, если специально руки каждый раз не мыть, то можно плёночку менять раз в месяц, и всё обслуживание.

Полочка/отсек для стилуса/соколиногокогтя - обязательно, прошёл это на своём MKS-TFT28.

P.S.
Хотя и 'соколиномукогтю' - есть альтернативы, в основном - покупные, но есть и 3D-печатные:

ski
04.12.2018 в 11:20
1

Эхх.. коготь стальной очень понравился, эдак снимешь перчатку, начнешь таким по экрану телефона елозить и все сразу вопросы отпадают почему экран треснутый :D

04.12.2018 в 14:46
0

все сразу вопросы отпадают почему экран треснутый
Вообще-то, у владельцев подобных когтей - из экрана должны - искры гориллины - вылетать... (как минимум),

ну, а - трещины...
... это - себя не уважать...

Я подразумевал, что на кончике когтя - правильной округлости наконечник из тефлона.

01.12.2018 в 21:14
1

Прикольно) 
Скоро из паркета делать будем) 
Parket Edition Limited Series) ))) 

04.12.2018 в 14:09
0

Дада, с эффектом браширования и патины)))

04.12.2018 в 11:21
0

Спасибо за обзор! Мне вот тоже К едет, все не доедет никак, смущает только одно - кубик, у него датчик находится рядом с нагревателем, в наиболее дальней точке от сопла. Это не влияет на точность замеров?

07.12.2018 в 10:46
0

Как то странно  - на плату можно подключить 3 экструдера, но многоэкструдерность не поддерживается. 
??

24.12.2018 в 20:52
1

Simplify3D, OctoPrint

Cura/Simplify3D/Pronterface/Repetier-host/Makerware. Simplify3D 

Господа хорошие!  Подскажите пожалуйста! Как запустить печать на LerdgeX через слайсер, если это возможно конечно! в анотации к плате, Китайцы пишут: О печати:

Материнская плата Lerdge-X поддерживает автономную печать по умолчанию (печать карт TF или дисковая печать U). Если вам нужна печать онлайн, Интернет-модульНеобходим. --- Lerdge-х материнская плата U диска печати поддерживает USB2.0 и USB3.0.
 
Что означает, по умолчанию? и что значит рекомендация к применению слайсеров Cura/Simplify3D/Pronterface/Repetier-host/Makerware, просто создаем файл для печати в формате gcod, тогда нахрен они сдались со своими рекомендациями. И НАХРЕНА ТОГДА ДОП БЛОК С USB РАЗЪЕМОМ ПОД ПРИНТЕР

17.05.2019 в 11:18
0

Качельку не сделали?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой

3. Подключаем электронику.