FDplast увы и ах

mishacaravan
Идет загрузка
Загрузка
19.01.2021
1438
28
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Статья относится к принтерам:
Anet A6

Добрый день господа, это мой первый бугурт по поводу пластика, я бы и не писал бы его еслиб не одно НО. в общем рассказываю: купил 17.01.2021 я энное количество пластика в московском представительстве завода FDplast. Очень нужна была мне катушка черного АБСа тк заказ горел и в понедельник(18.01) мне нужно было его отдать. я молчу про то как совершается самовывоз заказа из промзоны, ведь это вообще отдельная история. в общем купил, приехал домой и вечером, ближе к ночи, как только принтер закончил печатать предыдущую модельку я с чистой совестью заправил новую черную катушку АБСа и запустил печать. собственно печать шла 5ч40минут, потому я отправился на боковую. как проснулся утром первым делом снял напечатанные изделия кинул в рюкзак и в полной уверенности в том что все в порядке, укатил на работу. вечером 18того числа того же месяца и года я передаю данный заказ уже заказчику. через какоето время от него приходит сообщение :

"20:26 только они в высоту получились не 5мм а 3.7"      

первым делом я в шоке проверил нарезанную модель, там ошибок не было(температура 140/110 скорость п70/стенки45/заполнение120) потом проверил нет ли пробки в горле, а потом глянул на пруток, посмотрел на катушку и очень сильно(нет не сильно) удивился. ПЕРЕХЛЕСТ!!!

FDplast, родные, я готов мириться с тем что у вас так все погано расположено, что производство находится в Рязани а называетесь вы "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД FDplast", готов мириться с тем что у вас пластик отсыревший, а склад это обычное помещение с коробками на полу и пылью, никакого контроля влажности я не увидел, хотя было бы не плохо, учитывая что катушки упакованы в обычные ЗИПлоки с мешочком силикагеля. за ту цену которую вы просите за пластик это сойдет, но где банальный ОТК??? почему в середине катушки ПЕРЕХЛЕСТ нити? вот вам номер Заказ №442906 

в общем новичкам точно не советую данного производителя, не гонитесь за ценой, лучше купите кого нибудь подороже и стабильнее. 

PS: а вот запятые подвезли : ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

19.01.2021 в 13:11
8

Сколько раз слышал про этот перехлест, но ни разу не видел.

Брал с десяток катушек от ФДПласт, всегда все нормально.

Перехлест возможен если при ретракте катушка сильно размотается в обратную сторону и при продолжении печати виток попадет под виток. Было такое когда снимал катушку для замены цвета, а она размоталась и витки попали под витки. Скинул 2 десятка витков и намотал, никакого перехлеста после этого не было.

19.01.2021 в 13:25
0

уважаемый, чтобы так получилось на ретракте принтеру надо было вокруг катушки обернуться. у меня директ экструдер там катушка сильно размотаться не может при ретракте в 2.5мм. вот вам картинка с примером что это такое более простым языком.картинка

20.01.2021 в 11:34
0

Есть у них перехлест. Также попал с их пластиком

19.01.2021 в 13:14
6

Это конечно безобразие, но где ваш "ОТК"? Отдать клиенту заказ без должного контроля того, что получилось.

19.01.2021 в 16:53
0

не спорю про свой, но речь то и не о мне)

20.01.2021 в 01:42
0

Э нет. Речь как раз про ваш "ОТК". Вот скажите, если вы закажете, скажем, фрезеровщику вырезать детадь из нержавейки, а он из алюминия сделает. Это он виноват, или поставщик, который ему вместо нержавейки алюминий подсунул?

Можете не отвечать. Конечно это его поставщик виноват.

И еще момент. Эта деталь печаталась со 100% заполнением, что когда деталь снималась со стола, казалось что она нормально отпечаталась, а не заполнение торчит? В общем чем дальше думаешь над ситуацией, тем больше вопросов. И не к фдпласту совсем..

19.01.2021 в 13:31
1

На двух катушках у них был перехлёст, но никаких трудностей по этому поводу не испытывал, его заранее видно, просто перекрутил, и всё.

19.01.2021 в 13:31
0

    После покупки перематываю катушки почти всегда, и всем советую, потому что дело не только в перехлёстах, но и контроль массы/длины. 

19.01.2021 в 14:47
7

Не верю! Перехлесты, как правило, организует сам "юзер", но ведь самого себя обвинять не хочется...

Советую почитать:

https://3dtoday.ru/blogs/daymon/keep-the-end-save-coil

Сам использую только ФДПласт, никаких нареканий нет.

Ни по качеству пластика, ни по диаметру, ни по намотке.

Кстати, есть катушки 3-хгодичной давности. Это я к чему? А к тому, что никогда не сушил и все отлично паечатается.

19.01.2021 в 14:55
1

верить или нет - дело ваше. многие телевизору не верят, а верят интернету, а многие наоборот. было бы всё хорошо то не писал бы отзыв. как известно отзывы пишутся только тогда когда все реально плохо, а не тогда когда всё хорошо. 

Кстати, есть катушки 3-хгодичной давности. Это я к чему? А к тому, что никогда не сушил и все отлично паечатается

дык, может у вас там sbs лежит 3 года уже, естественно ему сушка не нужна

20.01.2021 в 12:23
0

может у вас там sbs лежит 3 года

PLA, HIPS, ABS только, другие мне без надобности 😉

19.01.2021 в 15:28
4

Я не пытаюсь сейчас защищать FDPlast, но, после вашей фразы "но где банальный ОТК???", у меня сразу возникает вопрос - а где ваш ОТК как производителя, если вы не проверили деталь за весь день? У тех же FDPlast тысячные партии, у вас единичные, и вы сами допустили брак. Я не понимаю.

19.01.2021 в 15:44
0

полностью согласен на счет своего ОТК

19.01.2021 в 17:59
6

Не пытаюсь защищать FDPlast (мне их пластик не понравился и он был продан на Авито в количестве 8 кг, но совершенно по другим причинам). Только вот объясните мне, убогому, КАК при последовательной намотке может получиться перехлест? Только не говорите мне, что я дурачок деревенский, а объясните, как это вообще возможно.

И еще. По мнению автора, КАК заводской ОТК мог бы отследить перехлест? Перемоткой каждой катушки?

Не хочу делать выводы, но такое впечатление, что стало модным кидать камни в производителей...

20.01.2021 в 12:30
1

Не хочу делать выводы, но такое впечатление, что стало модным кидать камни в производителей...

А у меня все чаще появляется подозрение, что подобные статейки пишутся по заказу конкурентов 😀

20.01.2021 в 13:29
0

Ну не факт. Хотя... автор пишет свой первый пост, и сразу же с критикой производителя. Так что все возможно.

19.01.2021 в 20:33
1

Перехлёст может случиться в момент установки катушки. Если кончик нити отпустить, то он сам может залезть под другой виток и в спешке этого можно не заметить.

19.01.2021 в 22:07
2

Почитайте статью "Держи конец!". Бьётся в поиске. Отличная статья. Прочитал до покупки принтера и всегда пользуюсь её советами. За пол года ни единого перехлеста)

20.01.2021 в 11:49
1

Вот грамотный коммент. У меня перехлест был один раз 5 лет назад на одной из первых катушек. После этого я перестал выпускать конец прутка из рук и перехлесты пропали. 

20.01.2021 в 07:36
0

Иной раз случается закусывание прутка другими витками, от намотки плохой. От перехлеста трудно отличить. И грешат этим почти все производители. Один раз все замечательно, в другой как будто пьяный студент руками наматывал))

20.01.2021 в 11:51
1

Бред полный. Перехлест на производстве физически невозможен. Любое видео с намоткой катушек на линии посмотрите.

Конец прутка надо в руках держать и не будет перехлестов. Я 50кг ФДПласта отпечатал, ни одного перехлеста не было. И пластик вполне хорошего качества у них.

21.01.2021 в 00:32
0

Ну, не всегда иногда краситель плохо помешан,  тож за  тот год отпечатал 40+ катух белой гвардии, перехлес ты стали поподаться в декабре 

20.01.2021 в 14:19
0

печатаю  фдпластом 1 раз был перекос и именно из-за того , что катушка сильно распустилась и потом сползли витки., вины производителя в этом нет , а в остальном согласен к ним только на машине, пластик продают 2 летний, но при такой цене ................

xox
20.01.2021 в 15:26
0

к ним только на машине

Да пропади оно пропадом - ехать черти куда!

Дешевле заплатить за доставку 😀

20.01.2021 в 21:45
1

Подтверждаю, брал у них они катушки. У одной перехлест. Обидно три часа и половина модели на выбрас. 

В моем случае прям видно когда слои хорошо были уложены, а когда у них что то пошло не так. Потому как сам пруток становится не ровный, то ли с каким то заломами. Кстати в этой катушке было два перехлеста, но второй вовремя заметил и к проблеме не привело. 

А другая катушка порядок, виток к витку ровненько. 

21.01.2021 в 00:30
0

Ой блин, да  последние партии огорачют на 2  катущках из заказа попался перехлес 3 раза что огорчило  5 часов печати из 19 в помойку думаю на синтек лаб уйти 

21.01.2021 в 14:35
0

АБСом не печатал, только ПЕТ и ПЛА, была проблема с цельнометаллическим горлом - пяток слоев нормальных потом пяток ажурных рыхлых слоев, потом опять нормально, но на размер это не влияло.  Не понятно как мог потеряться миллиметр если качество детали не пострадало.

22.01.2021 в 15:50
1

у меня такое случается, но это причина только во мне так же как и у вас, просто сильно распустил катушку когда заправлял вот и все, фд пласт тут точно не причем

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Arnold Schwarzenegger на Elegoo Saturn Mono X

Обработка pla пластика

Anycubic Predator (D) + SKR 1.4(TURBO) + Klipper + Raspberry Pi (Zero W) + 12864 RepRap LCD

Простой ключ для пробок АКБ

Dr. Raymond Stantz и вся команда

Реорганизация кабеля стола Ender 3