Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks

maniak26
Идет загрузка
Загрузка
02.12.2016
37631
14
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

68
Статья относится к принтерам:
RepRap
После разработки детали встает задача представления ее общественности. Просто скриншот из 3d редактора дает информацию о модели, но выглядит не сильно презентабильно. Для создания красивых картинок необходимо знать основы бьюти-рендеринга. Давайте разбираться как это делается.

Возьмем деталь. В данном случае это держатель болта концевика Z для принтера Re-D-Bot
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Для начала необходимо включить расширение визуализации. Для этого переходим на вкладку (1) 'Добавления..' и выбираем там (2) 'PhotoView 360' (если она еще не активирована)
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
после чего у нас появляется дополнительное управление в панельке
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
и дополнительные настройки отрисовки (так же появится ряд плюшек в камерах и освещении)
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
в самый первый раз, перед своим первым рендером, стоит заглянуть в основные настройки и выставить все по своему вкусу
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
(1) выберите размер финального рендера, но надо помнить - чем больше, тем дольше. И иногда если не надо фулл-хд картинки, а лишь небольшая иллюстрация модельки - выгоднее выбрать меньше размер

(2) Опытным путем выявлено, что разница между качеством 'Высокий' и 'Максимум' почти не заметна, а порой вообще не видна. Зато сказывается на времени рендера заметно

(3) расфокусировку или бокэ лучше делать через камеры
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
После начальных настроек, переходим к сцене. Для начала выбираем материал для детали (можно так же выбирать для тел, граней). Но разбераем простой пример, без усложнений (;
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
(1) выбираем категорию материалов, (2) выбираем материал, и перетаскиваем на (3) деталь
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
во всплывающей панельки выбираем 'всю деталь' (в подсказке будет имя файла). Если поводит курсором над вариантами, то будет видно как применится текстура (на грань, функцию, тело и т.д.)
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Далее интересно подобрать окружение для рендера, в стандартных вариантах довольно большой выбор. И как правило есть что-то, что выделит вашу модель. (1) выбираем категорю. и двойным кликом (2)
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
выбираем сцену

Немного настроек: через контекстное меню на 'Сцене' - 'Редактировать сцену' или двойным кликом
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
для простого примера, нам хватит только выставить пол, для этого выбираем 'Выровнять пол по:' и 'Выбранная плоскость'
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
дальше выбираем (1) плоскость которая будет 'лежать на полу' и (2) подтверждаем
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Далее нам понадобится камера. Контекстное меню на 'Камерах' и выбираем 'Добавить камеру'
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Без фотографа тут не победить :Р и так несколько важных пунктов для первого примера

(1) необходимо выбрать объектив, если не заморачиваться то для больших деталей хватит стандартного 50мм (по умолчанию), для маленький деталей можно выбрать 'телефото 85мм', и для совсем мелких 'телефото 135мм' - для большинства случаев этого хватает. Но совершенство достигается методом проб и ошибок))

(2) для красивого размытия задника (бокэ, или переднего плана) выбираем галку 'Глубина поля'. Тут удобно сделать фокус на объект, для этого тыкаем в поле (3) и на элемент детали (4) - это может быть грант, вершина или др. деталь модели. Силу размытия регулируем через фокусное расстояние (3) чем меньше - тем сильнее будет размытие.
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
маленькое удобство, можно через (1) предварительный просмотр сразу не применяя настроек камеры посмотреть что получится. Например так удобно подбирать (2) фокусное расстояние
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Если все нравится, подтверждаем, и получаем сцену с одной камерой. Можно добавлять несколько камер, если планируется несколько ракурсов

Почти все готово, перед началом рендера. Выбираем вид, который будем отрисовывать (1). Например только что созданную камеру (2)
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
и на этом все, тычем 'окончательная отрисовка' и идем пить чай (или два чая - зависит от мощности компа и сложности детали)
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Все, рендер готов. По завершению, можно сохранить изображение на компьютер по кнопке 'Сохранить изо...'
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Итоговая картинка:
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks
Гораздо интереснее смотрится в сборке, но об этом в следущих выпусках
Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

68
Комментарии к статье