Немножко про нормали или с чем их едят.
рассмотрим такую проблему - надо напечатать шарик с очень толстыми стенками, или что то другое с замкнутой полостью внутри.
Казалось бы чего тут делать?
Рисуем 2 шарика.вставляем один в другойЕсли разрезать то получится вот такРезать не будем
Сохраним эти шарики в STL
засунули в куру и ой Один шарик внутренний куда-то пропал
Лезем в нетфаб проверять не все шарики на месте.
разделяем их что каждый сам по себе.
начинаем править внутренний (его же кура потеряла)Выделяем и переворачиваем те самые нормали внутрьпосле собираем всё в группу И уже в группе импортируем в STL, который потом даём пожевать куреУпс внутренний шарик появился.
PS
Аналогично перевернуть нормали можно не только в фабе практически это может сделать почти любой редактор мешевой сетки.
Пользователям Simplify3D
В симплике есть возможность разделения объектов и обращения нормалей.
Еще больше интересных статей
Автоматический экспорт в STL из Компас 3D. Часть 3
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Аддон калькулятора, к Blender 3D, и скрипт для сопровождения проекта заметками и текстовой документацией + небольшой пример работы..
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Разумеется данный скрипт не был-бы так удобен и актуален, если-бы не...
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Долбаный озон. Всё желание печ...
Доброго всем времени суток!Уже...
Здравствуйте! Хочу попросить с...
Здравствуйте уважаемые участни...
Как поменять парковку в плате...
Подскажите пожалуйста почему в...