Спустя N-лет я созрела до нового принтера

Khloya33
Идет загрузка
Загрузка
19.12.2019
1851
32
печатает на TEVO Tarantula
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Статья относится к принтерам:
Anycubic Kossel linear plus

Привет, дорогой дневник! Это моя первая запись.

Я Настя и мне 28 годиков, вот две недели назад ко мне приехал очередной принтер - на этот раз с кинематикой дельта.

Я познала истинный ДЗЕН с Anycubic Kossel linear plus.. Думаю, владельцы дельт меня поймут - о чем я.

Не буду расписывать плюсы и минусы самого принтера - это давно уже было сделано за меня. Но скажу одно - Коссель действительно заслуживает звание Народного принтера

Раньше я не понимала зачем люди покупают себе дельту, теперь я это осознала с полна.

Так что, если ты (читатель) до сих пор испытываешь недоверие к дельтам: не знаешь зачем оно и для чего вообще существует, когда есть обычные картезианы и кубики. Не задавайся вопросами - просто попробуй сам!

Если ты настоящий 3Dшник, то тебе должно понравится ;-)

У меня всё!

Всего хорошего, держу в курсе, да здравствует Rep-Rap! и котики )

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье

Комментарии

19.12.2019 в 16:19
0

Клиппер на него поставьте и вообще красота будет)

19.12.2019 в 16:33
2

котик есть, принтер есть... замуж, вам, барыня, пора )))

19.12.2019 в 19:27
0

Муж тоже есть)) мы с ним два сапога пара, на всю голову 3д-печатники)) вот только во взглядах на счёт принтеров не сходимся)

19.12.2019 в 19:55
0

только во взглядах на принтеры? не лукавьте ;)

мужу нравится Настя, Насте - муж. явное расхождение во взглядах...

19.12.2019 в 20:27
0

А чего тут лукавить, я ж про 3d печать говорю)

20.12.2019 в 10:19
0

Я думаю, Насте Настя тоже нравится. И Муж сам себе тоже. Потому, опять же, совпадение...

19.12.2019 в 21:58
0

Да, принтер хорош, особенно если выбросить родной контроллер и поставить туды что-то 32х битное. А еще я вкорячил пьезодинамический  сенсор прямо в радиатор  хотенда и теперь вообще не нарадуюсь автоматическое калибровке и выравниванию стола.

19.12.2019 в 22:38
0

О, да, как раз жду СКР 1.3 и драйвера к ней тихие мммм 

Кстати, сопло не сильно изнашивается от "ударов" о стол при калибровке? 

20.12.2019 в 20:43
0

Кстати, сопло не сильно изнашивается от "ударов" о стол при калибровке? 

Да нет,  вроде. Удар там не сильный (хотя, пока калибровал это дело, случалось что сопло глубоко вгрызалось в стол). Сейчас основная проблема в том, я делаю  калибровку перед каждой печатью (иначе reprap firmware не может загрузить карту неровностей стола). И делаю ее горячим соплом. Соответственно, на столе могут оставаться капельки пластика из сопла, которые будут мешать следующей калибровке. Я пока увеличил ретракт перед калибровкой и стало лучше. Но вообще по хорошему, надо заставить Куру сначала греть стол, потом прогонять калибровку, а потом уже греть сопло. Осталось разобраться как это сделать :)

Но вообще, мне такая калибровка очень нравится. Не надо возиться с этим концевиком на магните... Принтер сам нагрелся, потыкал в стол и начала  печатать.  Удобно!

Кстати, я до того использовал пьезодатчики под столом. Было тоже неплохо, но мне не понравилось что высота срабатывания зависит от  положения сопла над столом. В принципе reprap firmware позволяет  задать поправочный коэффициент для каждой точки калибровки. Но не хотелось возится с  этим. 

20.12.2019 в 23:12
0

Неплохо ) К слову, у меня обычно из холодного сопла торчит кусок филамента, вылезший после предыдущей печати, и он испортил бы всю пьезо калибровку. Видимо надо греть на 30С меньше, чем нужно, чистить сопло, калибровать, догревать до целевой температуры и печатать, что-то такое...

20.12.2019 в 23:45
0

К слову, у меня обычно из холодного сопла торчит кусок филамента, вылезший после предыдущей печати, и он испортил бы всю пьезо калибровку.

 У меня после печати настроен нехилый ректракт,  миллиметров на 10-15. Так что после охлаждения из сопла ничего не торчит. 

Правда, при нагреве перед печатью оттуда таки начинает течь пластик, что может попортить  калибровку, как я уже говорил. Но еще дополнительных 10мм  ретракта в общем помогают.

Но вообще, все равно нужно готовит стол перед печатью. Можно заодно  откусить тот кусок филамента, что торчит из сопла.

20.12.2019 в 00:16
0

Доброго всем времени суток.

Если ты настоящий 3Dшник, то тебе должно понравится

С этим высказыванием я, наверное, не соглашусь, для Настоящей 3Д печати, данная кинематика и конкретно этот принтер, слишком своеобразны и имеют некоторые "особенности", а для любительской печати котиков, он превосходно подходит.

А вот эстетики в нем хоть отбавляй.

Я купил его как первый принтер, вопреки всем отзывам, именно из за кинематики, и теперь понимаю, что могу вечно любоваться тремя вещами, как течет вода, горит огонь и печатает "Дельта" :)

25.12.2019 в 08:16
1

Какие особенности принтера не подходят для печати не котиков? А то люди печатают и не знают...

И чем там любоваться? Ну посмотрел разок, так то ни от одного ЧПУ грубо говоря не отличается. Само там что-то колдует, а ты свободен руками и головой. Дальше то чего? Лично я такого уж завораживающего не вижу. Завораживающе выглядит любой первый станок, тем более если еще и собрал его сам и видишь как работает впервые. Дальше - обыденность.

Единственное я не соглашусь с автором топика что именно коссел линеар из коробки истинный дзен. Из коробки он столько доработок просит. Как минимум перевернуть двиганы и электронику наверх, электроника (замена ее полностью), укосины, отсутствие внятных натяжителей ремней из коробки. Да чего только стоит стоковый стол и его крепления. Мне пришлось рубль с гаком отдать за пластину Д16Т, страдать с ее вырезанием в размер, сверловкой... естественно грелка 220В. Он вполне себе как стартовый набор, но до идеала ему...

25.12.2019 в 19:35
0

Дзен для меня был в осознании совершенного несовершенства дельты - и огромного потенциала принтера. Ну и фронт того, куда можно развиваться владельцу дельты, меня просто обескуражил)

Для меня печать на 3д принтере это в первую очередь процесс предпринимания комплексных мер по достижению совершенного результата. Когда у тебя круто печатает постоянно принтер - то это не интересно... думаю, что я не одна такая)

26.12.2019 в 11:01
0

Ну и фронт того, куда можно развиваться владельцу дельты, меня просто обескуражил)

Так тогда надо было аню самую дешевую брать. Вот там возни...

26.12.2019 в 23:23
0

Эх, в мои руки в 2015-2016 году попал тарантула..после этого даже с анентом скучно было... Но дельта прям бомба!) Скару и какой-нибудь полярник собрать до кучи и будет счастье) понравилось в общем)

Скорее это от скуки с картезианами... захотелось чего-нибудь новенького и не прогадала) да и знакомым не стыдно показать дельту) всё-таки с тарантулой эффекта вау не возникало... Увы...

20.12.2019 в 01:16
0

Лично меня вот умилила горизонтальная Дельта на картинке-заставке, и я решил прокомментировать котиками...

.


.

Проще выбрать, какой - милее - вертикальный,

или горизонтальный...

[котик]...

.

Про дежурный шпатель и про салфетку внутри катушки я и комментировать не смею.

Сразу видно женский подход.

ski
20.12.2019 в 20:22
0

Как котика не крути он всегда хорош!

👍


20.12.2019 в 03:39
0

Доброго времени суток) 

Осталось познать дзен при калибровки дельты. У меня уже третий день  пошел и никак довести до хорошего результата немогу(((  

20.12.2019 в 20:16
0

Приветствую! А что не получается победить?

У меня вот после сборки "из коробки" нормально ничего не заработало... Пришлось перепрошить , но зато после этого и автокалибровка, и автовысота, и даже проблема с сохранением автоуровня стола пропала.

Конечно люфт фишаев никуда пока не деть, но уже подыскиваю варианты на замену

23.12.2019 в 04:39
0

Приветствую, в скрытие показало, что концевики End-stops расположены на разной высоте от уровня кровати, разница составило до 6мм. Плюс при сборке и установки башни в своих посадочных местах имееют небольшой люфт из-за чего все башни встали с небольшим наклоном((( чуть позже в свой блог попробую более подробно описать что и как было)

23.12.2019 в 12:32
0

А подкручивали болтики на кареках, которые жмут на эндстопы? 

И лучше поставить шайбы в местах крепления башен под винты, я вообще везде шайбы поставила сразу, а то не внушает мне доверие этот кетайский крепеж...

23.12.2019 в 14:51
0

и подкручивал и шайбы поставил, без них болты упираются в профиль и башня не приживается(((

23.12.2019 в 14:58
0

ещё 2130 spi поставил и  денежные резинки натяул на тяги с внутренней стороны, о то гремели как ржавое ведро с болтами и люфт соответственно пропал)

23.12.2019 в 22:28
0

Там какая-то беда с фишаями, у меня только на одной паре тяг гремят и только у эффектора..... Это наказание какое-то... 🙈

Я хочу из ТПУ напечатать подпружиненные стяги, говорят тоже нормально так помогают, ну или пружинки купить

25.12.2019 в 08:18
0

Ух... пока жестко и правильное не соберешь в размеры так и будешь страдать... и то до момента пока стоит и не трогаешь. 

21.12.2019 в 15:18
1


30.12.2019 в 12:54
0

Здрави всем!
Поздравляю с приобретением =)

Слышал на уровне болтовни, что Дельта печатает ближе к краю иначе, т.е. вместо круга - эллипс. Посмотрел на видео у людей, вроде нет такого. Насколько критично и соответствует истине?

п.т. Спрошу как у владелицы:  а если такой? Или может посоветуешь какую нибудь дельту. В основном печатать буду инструмент и приспособления. Возможно Детям игрухи =))

п.п.т. Буду очень признателен за помощь.

п.п.п.т. забыл: интересует возможно большее поле печати.

30.12.2019 в 13:45
0

Скажу как владелец и "апгрейдец" дельты:-) -после владения оной в течение 2 с лишним лет:

плюсы: 

1. не надо "намертво" приклеивать деталь к столу-так как деталь никуда не ездит-движется только головка;

2. печать точнее, чем у картезианов (этот пункт холиварный-но все же озвучу:-) )

3. потенциально может печатать высокие вещи (лично мной ни разу не использовалось).

4. Сам корпус легко обтягивается полиэтиленом и термокамера делается "одной левой" -см. у меня в постах, как я апнул.

минусы:

1. требует сильный "ап" из состояния "из коробки" и , в целом, прямых рук. Если с прямыми руками проблемы- лучше выбрать что то другое;

2. относительно малое печатное поле для печати плоских вещей (весьма спорный пункт-почти не важный)

3. боуден не дает возможность печатать гибкими материалами-типа резины (не сказать что это прям вот вообще важно-но отсутствие такой возможности -печаль..Хотелось бы более большой универсальности).

Вот такие субъективные наблюдения. 

"ВКРАЦИИ" :-) вывод: наиболее универсальный домашний принтер, который закроет 99% типичных домашних применений: это кубик типа ZAV, makerbot и т.д. То есть, кубическое устройство, уже имеющее герметичную камеру или же легко допиливающееся до герметичности -легкими усилиями.

Высокая рабочая камера дельты и, соответственно, возможности печати высоких вещей-практически не используется.

Вот мой вывод по дельте, как дельтавода. 

30.12.2019 в 14:02
0

Всё доступно и понятно. Благодарю.
Хотел принтер от ZAV, но 60 000 за готовый...!! Не мой бюджет =(( Но, выходит, что "летающий медведь вполне подходящий вариант?! К тому-же недорогой. 

10.01.2020 в 11:04
0

Вкину свои пять копеек.

Дельту (Anicubic Kossel Linear Plus) брал тоже с целью познания дзена.

Собрал, включил, сжёг родную плату (ошибся на 1 контракт, подключая концевик). Решил, что это судьба. Точнее "не судьба" увидеть, как оно "из коробки". Заменил плату на SKR v1.3 + TMC2120 SPI, заменил экструдер на Titan, мотор экструдера поставил поменьше. Напечатал тестовый кубик. Понял, что рама слишком хлипкая, смоделировал, напечатал (на дрыгостоле) и поставил углы. Поставил внешний мосфет на нагрев стола. Наклеил утеплитель с фольгой под стол. Напечатал снова тестовые кубики, уже намного лучше. Приделал WiFi, понял, что толку от него нет. Решил печатать вазы, для этого разобрал голову, начал собирать под Вулкан и сопло 1.0мм, попутно захотел поменять радиатор, вентилятор охлаждения и обдув. В дальнейших планах замена люфтящих шарниров, возможно вместе с тягами и эффектором.

Дзен уже почти где-то рядом.

Всем добра и котиков.


17.01.2020 в 10:57
0

На своем Kossel Linear Plus люфт в шарнирах убрал с помощью молотка и двух подходящего диаметра гаек. Шарнир помещается между гаек, полученный бутерброд ложится горизонтально на твердую ровную поверхность, по верхней гайке умеренно ударяется молотком. Силу удара подобрать так, чтобы алюминий шарнира начал деформироваться и обжимать стальной шар. Как только люфт пропал и шар стал двигаться с сопротивлением, процесс прекратить, шарнир смазать и вернуть на место.

За три года эксплуатации проблем не обнаружено, люфтов и стука нет.

У этого принтера по-умолчанию ускорение 3000, чтобы не насиловать его не очень жесткую конструкцию, на ТриГорилле поменял на 1000. На MKS Sbase + Smoothieware на той же механике, ускорение в 3000 не дает таких рывков как на Горилле.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Посиделки. Масштаб 1:43.

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2020 - Стартуем 27 января в 00:00

Разборная сферическая форма

Вот такой вот каламбур. На ваш суд уважаемые.

Anykubic Photon s - Счет 5-1 в пользу Бога неудач. Опять лепешки на дне вместо фигурки.

Цепь событий или когда принтер знает, что его не любят