Продолжаем спасать изношенную коммерческую оргтехнику.
В этот раз вышел из строя узел силового привода большого Xerox-а.
У шкива ремня GT2 сточились зацепные зубья, а у вала передаточных шкивов развалился пластиковый корпус крепления.
По изношенным и поломанным образцам спроектированы и напечатаны замены из смеси POM-like и Nylon-like (смолы заказываются небольшими партиями, и сейчас доступны под собственной торговой маркой; характеристики этих смол указаны в предыдущих заметках) в пропорции 1/1. Такая смесь даёт повышение износостойкости при трении, и ударной прочности отпечатков примерно до 70-80 J/m (ASTM), что необходимо в условиях асимметричных и вибрационных нагрузок на корпус крепления вала.
Поскольку пространство позволяло, толщина стенок корпуса крепления увеличена с 2 до 4 мм для большей прочности.
Дополнительная прочность в данном случае не будет лишней, т.к. оригинальный двигатель мощный - Nuvera_100EA_PS (220V 920W).
Низкий уровень усадки смол при печати (1,3% линейная усадка), и стабильные условия печати позволили изготовить детали с допуском посадочных мест и отверстий в 0,02 - 0,05 мм на диаметр.
Нарезка производилась в ChituBox, т.к. в нём хорошо работают функции компенсации усадки на внешних и внутренних контурах.
Высота слоя 0,05мм, время печати слоя 4 секунды, общее время печати 7,5 часов (смолы вязкие и липкие, с сильной адгезией даже к nFEP плёнке, поэтому скорость подъёма стола до отрыва отпечатка от плёнки всего 30 мм/мин).
Промывка деталей в этилацетате, т.к. изопропил эти смолы смываетплозо. А вот в этилацетате достаточно прополоскать от 10 до 30 секунд.
Постобработка в Anycubic Wash&Cure 2.0 в течение 60 минут.
Дополнительно обязательная температурное закрепление в течении часа при температуре +80С. Иначе смолы не набирают полезную прочность (без температурной обработки прочность на растяжение снижается на 30% и более).
Еще больше интересных статей
Уровень-угломер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
FGF 3D-принтеры Kings 3D: как крупногабаритная 3D-печать меняет будущее промышленности
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печать и покраска деталей для автомобилей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В этой теме я бы хотел немного отойти от 'домашн...
Комментарии и вопросы
а вот НИТ сумели как то ))))та...
НИТ один из первых пластиков к...
Это была последняя капля терпе...
Здравствуйте. Столкнулся с так...
Добрый день, У нас пробле...
Привет!Принтер flashforge guid...
Здравствуйте, хочу обновить св...