Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Линейный шариковый подшипник LM8UU

enjoyneering
Идет загрузка
Загрузка
02.10.2019
9949
56
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11

Купил 10 штук LM8UU для замены латуно-графитовых втулок в дельте. Зная китайских товарищей заказал с запасом.

Линейный шариковый подшипник LM8UU

Два закусывают всегда, еще два через раз, остальные ходят отлично. Итого 40% из 100% брак. В качестве проходного калибра использовал образец 8 мм вала от IGUS, который честно выпросил на выставке. За все удовольствие $5.

Чтобы линейные шариковые подшипники работали долго их надо правильно установить иначе нагрузочная способность падает до 70% от паспортной. К сожалению графика для LM8UU я не нашел, но вот вам типичный load correction график подшипника фирмы Thomson.

Линейный шариковый подшипник LM8UU

Как видно из графика, сила действующая на подшипник должна находиться точно между рядов с шариками - углы 0, 90, 180 и 270.

Правильные линейные шариковые подшипники в тандеме с калеными или цементированными валами всегда в 100 раз лучше самого крутого подшипника скольжения. Коэффициент трения обычного линейного шарикового подшипника 0.002, а подшипника скольжения всего 0.2. Разница в 100 раз!!! С подшипниками скольжения двигателю нужно совершать в 100 раз больше работы. Отсюда, частично, проблемы с пропуском микро шагов - двигателю не хватает мощности преодолеть силу трения и сдвинуть механику. Недостаток линейных шариковых подшипников - шум. Во время печати грохот стоит как от ведра с болтами.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье